SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » McLaren Mercedes » Всё о сезоне 2007


Всё о сезоне 2007

Сообщений 1 страница 20 из 22

1

Сезон 2007

0

2

Маки на мокрой трассе лучшие

Третий день тестов на трассе Сепанг превратился в водные процедуры. Днем начался небольшой дождь, впоследствии перешедший в ливень. Из-за этого запланированная программа «сухих» тестов была сорвана, и команды решили продлить тестовую сессию еще на один день. Таким образом, тесты перед Гран-при Малайзии завершатся только сегодня.
Несмотря на то, что в конце утренней части тестового дня его болид Макларен встал на трассе из-за механических проблем, лучшее время показал Льюис Хэмилтон. А вот второе время осталось за пилотом команды Ред Булл: на сей раз его показал сменивший Дэвида Култхарда Марк Веббер. Третье время у пилота Тойоты Ральфа Шумахера.
Четвертый результат неожиданно для всех показал Тонио Льюцци из Торро Россо. Фелипе Масса, работавший в этот день вместо Кими Райкконена, не впечатлил. У бразильца лишь пятый результат.

Sepang - 29/03/2007
1. L. Hamilton - McLaren Mercedes MP4-22 - 1:35.918 (+ 0.000 ) - 57 laps
2. M. Webber - Red Bull Renault RB3 - 1:36.138 (+ 0.220 ) - 62 laps
3. R. Schumacher - Toyota TF107 - 1:36.700 (+ 0.782 ) - 69 laps
4. V. Liuzzi - Toro Rosso Ferrari STR2 - 1:36.712 (+ 0.794 ) - 56 laps
5. F. Massa - Ferrari F2007 - 1:36.947 (+ 1.029 ) - 65 laps
6. N. Rosberg - Williams Toyota FW29 - 1:37.070 (+ 1.152 ) - 71 laps
7. J. Button - Honda RA107 - 1:37.472 (+ 1.554 ) - 93 laps
8. A. Davidson - Super Aguri Honda SA07 - 1:37.606 (+ 1.688 ) - 44 laps
9. N. Heidfeld - BMW Sauber F1.07 - 1:38.551 (+ 2.633 ) - 35 laps
10. H. Kovalainen - Renault R27 - 1:39.654 (+ 3.736 ) - 20 laps

0

3

Команда Макларен после Гран-при Малайзии: «Отличная работа всей команды подарила нам большой праздник»
Пресс-релиз (08.04.07)
Фернандо Алонсо и Льюис Хэмилтон заработали дубль для команды Водафон Макларен Мерседес на прошедшем Гран-при Малайзии. Эта победа стала первой в истории отношений Макларен и Водафон, а в целом этот дубль стал 41-м для команды. Результат гонки помог увеличить отрыв от преследователей в Кубке Конструкторов: теперь на счету команды 32 очка. Фернандо Алонсо лидирует в Личном Зачете с 18 очками, Льюис третий с 14-ю. Оба пилота были на тактике двух пит-стопов: Фернандо заезжал в боксы на 18-ом (8.1с) и 40-ом (7.2с) кругах, а Льюис - на 20-ом (7.4с) и 38-ом (7.2с). Лучший круг в гонке принадлежит Льюису: свой 22-ой круг он проехал за 1.36,701с. Теперь команда направляется в Бахрейн для подготовки к следующему Гран-при, который пройдет в Сахире через неделю.

ФЕРНАНДО АЛОНСО
Победа сегодня после второго места в Австралии выглядит как воплощение в реальность моей мечты. Я так счастлив! Я доволен тем прогрессом, который у нас есть со времен презентации МР4-22 в середине января. Мы знали, что ключом к победе является хороший старт для того, чтобы в дальнейшем контролировать происходящее. Чего мы и добились. Второе место Льюиса делает сегодняшний результат еще лучше. Правда, у меня были небольшие проблемы: радио перестало работать после примерно десяти кругов, поэтому я не был уверен в том, что, когда я заеду на питлейн для первой дозаправки, меня там будут ждать. Однако все получилось удачно, и радио мне починили. После этого единственным, с чем мне приходилось справляться, были погодные условия, но так как мне ничего особо не угрожало, я мог не волноваться. Тем не менее, это было сложно. Очень сложно. Теперь мы продолжим нашу подготовку к Бахрейну, я уже не могу дождаться гонки.

ЛЬЮИС ХЭМИЛТОН
Эта гонка оказалась самой тяжелой в моей карьере. Я оборонялся очень долгое время, поэтому я так рад, что все-таки смог защитить свою позицию от Фелипе и Кими. Однако мне пришлось сильно потрудиться, в кокпите было очень жарко. Большое спасибо всей команде, всем, кто в последние месяцы готовил как саму машину, так и меня. Сегодня мы добились просто превосходного результата. Старт гонки мне удался: я смог обогнать Фелипе и Кими и стать вторым. Очередная попытка обгона в четвертом повороте закончилась для Фелипе за пределами трека, поэтому я смог сохранить свою вторую позицию. Кими к концу гонки начал догонять меня, в то время как я боролся с балансом, но что за гонка! Теперь у меня есть опыт выступления в подобных условиях, и к следующему году я буду подготовлен еще лучше. Но сейчас я жду с нетерпением гонки в Бахрейне. Мои поздравления Фернандо: очень хорошая работа.

РОН ДЕННИС
Я восхищаюсь всеми членами команды, кто своей работой помог добиться такого результата. У команды появился новый дух, который, я думаю, заметили все, кто наблюдал за нами по ходу уик-энда. Фернандо привносит в команду мудрость опыта и гонщицкий потенциал, а Льюис продолжает демонстрировать обоснованность нашего восторга им в течение последних лет. Все, кто работает в нашей большой структуре, заслуживают того, чтобы отпраздновать сегодня достигнутый ими успех. Но естественно наше внимание скоро переключится на следующую гонку. Мы все с нетерпением ждем продолжения этого захватывающего Чемпионата.

НОРБЕРТ ХАУГ
Что за первоклассная гонка в исполнении Фернандо и Льюиса! Оба пилота выступили превосходно, стратегия была отлично реализована. Окупились все труды людей в Уокинге, Бриксворте и Штутгарте. Отличная работа, ребята!

0

4

оооооооооо признались что Маки были медленее чам Ферры, только как эти изменения помогут прибавить скорости не понимаю.

У МР4-22 произошли изменения в кузове
В среду состоялся дебют нового «кузовного» пакета МР4-22. Команда надеется, что обновление поможет держаться болиду в темпе своего главного соперника, Феррари. Сейчас команда из Уокинга опережает команду из Маранелло в Кубке Конструкторов на пять очков, а пилоты команд имеют совершенно одинаковое количество очков в Кубке Пилотов. Но, тем не менее, должностные лица Макларен после Гран-при Бахрейна признавались, что Феррари F2007 несколько более быстр, нежели МР4-22.

«Обновленный пакет не сильно отличается внешне от прежнего, - сказал Мартин Витмарш в интервью испанскому изданию Diario As. – Однако мы надеемся, что это поможет нашему болиду стать победителем в Барселоне».

Сообщения в СМИ и фотографии с тестов на частном летном поле острова Менорка наглядно демонстрируют, что изменения серебряного кузова МР4-22 носят скорее косметический характер: детальные изменения коснулись заднего крыла, выхлопных труб и боковых понтонов. Тест-пилот команды (одновременно являющийся боевым пилотом серии DTM) Гарри Паффет в среду и четверг провел тесты нового пакета.

0

5

Интервью с официального сайта Ф1:

McLaren boss Ron Dennis has moved to quell media speculation that the team is favouring Lewis Hamilton over world champion Fernando Alonso. It follows comments attributed to Alonso in the Spanish press, suggesting that he does not yet feel totally at home with his new team.

“It's completely understandable that the results of each Grand Prix are going to provide both the British and the Spanish media with an opportunity to hang on every word that the drivers say,” Dennis told McLaren’s official website. “And sometimes quotes are taken out of context which can put a completely different spin on an innocent remark.

“The Vodafone McLaren Mercedes team is made up by extremely passionate and competitive people and there is a healthy competition between the teams working on each car - this is inevitable and there is no issue with that.

“However I can categorically state once again that both drivers have equal equipment, equal support and equal opportunity to win within the team and both Fernando and Lewis know and support this. Fernando's comments when read carefully are correct; he hasn't been with the team long and the relationship can only continue to develop. The team is not going to do anything to jeopardise this positive and growing partnership.”

Если кто не смыслит в Англицком, то вот краткое содержание:

Рон Деннис опроверг слухи о том, что усилия команды больше направлены на Льюиса Хэмильтона.

"Вполне понятно, что после каждого гран-при и английская и испанская пресса будут придираться к каждому слову, сказанному нашими пилотами. Тем более что в контексте любая фраза может иметь абсолютно противоположное значение."

"Команда МакЛарен собрана из людей, жаждущих борьбы, поэтому неудивительно, что между командами Алонсо и Хэмильтона идет настоящая, честная борьба"

Опять же повторюсь, что оба пилота обладают одинаковыми возможностями, одинаковой поддержкой комманды и они об этом знают и полностю поддерживают это. Если внимательно читать комментарии Алонсо, то он все говорит правильно. Он только пришел в команду и теперь постепенно осваивается в ней. И команда не намерена делать шаг назад и ухудшать с ним отношения.

Отредактировано Jay-Ar Da Silva (2007-06-13 20:02:39)

0

6

Что-то пилоты в Маках никак разобраться не могут, кто есть кто: один говорит, что он мол номер "2" и ничего с этим не поделаешь, другой заявляет, что ему некомфортно, так как все внгимание уделяется первому (который, говорит, что он номер "2"). По ходу дела обделяют обоих! :) На самом деле или это все очень грамотно срежесировано, чтобы запудрить другим глаза, или Рон подталкивает обоих на здоровую конкуренцию.

0

7

Хуан-Пабло Монтойя: "В McLaren всегда был первый номер"

От: 20 июня 2007

Хуан-Пабло Монтойя провел в McLaren полтора сезона, но год назад, как раз после гонки в Индианаполисе, покинул команду. Колумбиец считает, что демократия, равенство гонщиков, которые часто ассоциируются с McLaren и поддерживаются руководством команды, не имеют под собой реальной основы...

Хуан-Пабло Монтойя: "Льюис Хэмилтон очень хорош, к тому же у него быстрая машина и статус первого гонщика команды. В McLaren всегда был первый номер, и я понимаю недовольство Алонсо — команда часто говорит о демократии, но это не имеет под собой реальной основы, ведь свое долгосрочное будущее McLaren связывает именно с Хэмилтоном.

Новая машина McLaren позволяет бороться за титул, даже допуская ошибки гонщики поднимаются на подиум. Что касается Хэмилтона, то он будет прибавлять с каждой гонкой и вполне может стать чемпионом. Алонсо в этом сезоне придется непросто".

F1news.ru

0

8

Хмм... У Монтойи зуб на МакЛарен, поэтому возможно, что его мнение не совсем объективно...

0

9

Фернандо похоже не ожидал от Льюиса такой прыти... Представляете, только сел за руль машины Ф1 и тут же поехал не медленнее чемпиона

0

10

Ну, допустим не "только". У Хэмильтона намотан приличный километраж на тестах. А теперь его работа просто: квалифицироваться и ехать (никого по сути не обгоняя)...

0

11

Очень забавное решение приняли Льюис и Алонсо, от ныне выходить к журналистам и говарить о своём партнёре они могут только в присуствие друг друга, тоесть если Льюис треплит языком журналюгам а рядом нет Алонсо, то про него он даже не может заикнуться. По их словам на такой шаг они пошли так как в Испанской и Британской прессе много лжи о том как один гонит бочку на другого. Во как, видать парней достали. Либо они чёто мутят.

0

12

Видать "человек в кожаной куртке и при стальном взгляде" так приказал :D

0

13

А мож они сковечки в прессу кинут, а в команду приедут и в отказ мол не болтали мы не чего, тут картинка нарисовалась Рон Динес стоит по средине кабинета в дверях Фернандо и Льюис, у Рона в руках 2 журнала один британский и испанский, оба пилота потупили глаза вниз, у Рони из глаз искры от ярости

0

14

Сенсация - лучшее средство от скуки!

От: 26 июня 2007

Дуэль между Алонсо и Хэмилтоном начнется лишь в выходные, очередной раунд неравной схватки британской и испанской прессы, взявшей было "отгул" на единственной свободной неделе между Гран При, стартовал сегодня. Первыми выстрелили британцы, надергавшие цитат из свежего интервью Алонсо...

После Индианаполиса Алонсо и Хэмилтон, с подачи руководства McLaren, заключили своеобразный "пакт о ненападении", договорившись не обсуждать друг друга, если один из гонщиков не присутствует на интервью. Намекая на нарушение этого "пакта", The Sun цитирует испанца:

"Я всегда говорил о Льюисе и буду говорить"...

"Было бы абсурдно не упоминать друг друга в интервью, ведь никакой войны между нами нет"...

"Льюису везет, в Монако он коснулся барьеров и не выбыл из гонки, в Канаде заехал на пит-стоп как раз перед выездом машины безопасности. Раньше мне часто везло, сейчас ему, рано или поздно полоса везения заканчивается"...

Ждем ответа от испанцев, борьба обещает быть не менее жаркой, чем на трассе!

Ф1-Ньюз

0

15

Рон Деннис: "Мы сыграли на руку Ferrari"

Босс McLaren Рон Деннис считает, что преимущество Ferrari в Маньи-Кур объясняется не столько эффективной работой соперников, сколько проблемами его команды. В пятницу Льюис Хэмилтон вынужден был пропустить часть свободных заездов из-за электроники двигателя, что помешало работе с настройками, в субботу, в решающий момент квалификации, отказала коробка передач на машине Алонсо...

Рон Деннис: "Вчера мы больше думали не о борьбе за победу, а о том, как минимизировать потери. Хорошо, что Кими выиграл у Массы — это несколько очков в нашу пользу, которые Фелипе не отыграл у Льюиса и Фернандо. Я не против, если гонка в Маньи-Кур окажется нашим худшим результатом в текущем сезоне. Каждую гонку выиграть нельзя, мы не выиграли во Франции, но настраиваемся на победу в Великобритании.
Льюис здорово поработал, чтобы финишировать третьим. Стартовав не лучшим образом, он не уступал соперникам в скорости, но и не мог обгонять. После анализа ситуации на трассе выяснилось, что при неблагоприятном стечении обстоятельств мы можем потерять третье место, поэтому пересмотрели стратегию Льюиса , чтобы гарантировать подиум.
Что касается Фернандо, то ему здорово помешала проблема с коробкой на квалификации. Это не системный отказ, сломался проверенный элемент, который уже третий год используется командой. Мы просто заменили его на аналогичный из другой партии, зная, что повторения проблем не будет. Мне понравилась борьба Алонсо с соперниками, он сражался от старта до финиша, но таковы гонки.
Мы сыграли на руку Ferrari в прошедший уик-энд. Надо отдать им должное, соперники усовершенствовали машину и хорошо отработали в Маньи-Кур, но мы помогли им выглядеть лучше, чем на самом деле, хотелось бы доказать это в Сильверстоуне".

0

16

МакЛарены снова начинают ломаться. Все-таки в этой команда Скрость и надежность 2 несовместимые вещи... правда первые 7 гонок они умудрились не ломаться.

0

17

Jay-Ar Da Silva они же финишировали, 3 и 7 и это с поломкой не так уж и плохо, да с поломками надо вылитать, а тут финиш, надёжность есть.

0

18

Отсутствие преимущества двигателя для Алонсо
Его соперники в борьбе за титул проведут ГП Бразилии со свежими V8
Льюис Хэмилтон может воспользоваться преимуществом в мощности двигателя болида над своим соперником в борьбе за титул чемпиона мира Фернандо Алонсо. 22-летний британец имеет не только 4 очка преимущества над испанцем, но в Интерлагосе на его машину будет установлен новый двигатель Мерседес-Бенц.

Алонсо, в свою очередь, в соответствии с правилами будет вынужден использовать тот же двигатель, что и на Гран-при Китая. Оба пилота Феррари также получат в Бразилии новые моторы, так как прошлые исчерпали 2-гоночный цикл в Шанхае.

Новый регламент, запретивший доработку двигателей, однако, не дает возможности команде Хэмилтона - и Феррари тоже - применить специальные модификации моторов, но, тем не менее, у них будет преимущество над Алонсо. В связи с тем, что Гран-при Бразилии является финальной гонкой сезона, ресурс двигателей может быть снижен примерно вдвое, с 1000 до 500 километров.

«Это значит, что мы сможем повысить нагрузку на двигатель, например, сдвинув лимитатор на более высокие обороты, - сказал ведущий инженер Феррари Маттеа Бинотто. - Мы также сможем использовать двигатель при более высоких температурах».

Тем временем германская газета TZ утверждает, что преимущество нового двигателя Льюиса Хэмилтона перед машиной Фернандо Алонсо составит около 10 лошадиных сил.
 
Источник - F1 Live

0

19

Хех, все интереснее и интереснее!

0

20

УРА, с Позором вас братья McLaren, скандалы, воровстно, подставы, тёмная политика не принисла плодов, это самый худший сезон в истори.
Рони задумайся что ты делаешь, куда ты видёшь команду
:sorry:  :sorry:  :sorry:

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » McLaren Mercedes » Всё о сезоне 2007