SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Williams F1 » Нико Росберг


Нико Росберг

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

По моему нескромному мнению, после 7-ми прошедших этапов сезона-2007, самым быстрым пилотом является Нико Росберг.
Не Хемилтон - у него машина-самовозка.
Не Алонсо - он не затмил зеленого новичка.
Не Масса - мы не можем видеть его возможностей, его партнер не так хорош, как ожидалось.
Не Райкконен - смотри выше, он в этом году не так хорош, как прежде
Про остальных пока и говорить нечего.

Посмотрите, что творит в квалификациях да и в гонках Нико! Да, он загнал несколько раз технику, но демонстрирует при этом потрясающуу скорость! Я хочу, чтобы слухи о переходе Нико в Феррари стали реальностью!

0

2

Да, Нико действительно талант!! И (как не неприятно мне это говорить про Вильямс) мне кажется он тратит в этой команде свой талант впустую. Дайте ему быструю машину и он начнет побеждать. Черт возьми, но он же парвал нашего крутого Хэмильтона в перовом же сезоне серии GP2, когда все были на равных!! spartac.gif Верю, что его ждет светлое будущее в Ф1 и уж честь фамилии он точно защетит чемпионским титулом!

0

3

Никто вам Росберга не отдаст)) надеюсь) Вообще по идее у него должен быть долгосрочный контракт, инече не выгодно молодого пилота за руль сажать:получается, что год он у тебя в команде болиды бьёт, а потом, набравшись опыта, сваливает в другую.

0

4

Контракт можно выкупить или выторговать. Первые два года Нико не потрял, вовсе нет! И дело не в наживном опыте. Именно машины Уильямса позволили финно-немцу показать себя во всей красе: отличные квалификации и неожиданные места на финише, блестящие прорывы. Хэмилтон как сел в самовозку, так и крутится в первых рядах и проскочит мысль, а как бы парень показал себя, будь машина у того похуже? Может он был бы не лучше Альберса, который выжимает скорость из хороших машин (ДТМ), но не может ничего поделать с посредственной техникой. Как правило, характер гонщика закаляется в тех условиях, что сейчас у Росберга. И закалка уже подходит к концу. Ему пора подумать о будущем и идти в топ-команды. Необязательно в Феррари, но там я был бы счастлив его видеть!

0

5

W_Alex написал(а):

Ему пора подумать о будущем и идти в топ-команды. Необязательно в Феррари, но там я был бы счастлив его видеть!

PriZraK написал(а):

мне кажется он тратит в этой команде свой талант впустую. Дайте ему быструю машину и он начнет побеждать.

Так... Сейчас я буду все больно бить)) Возможно даже ногами...

Вильямс сейчас находится на взлете, Команда уже набрала очков больше, чем за весь прошлый сезон. Команда постоянно прогрессирует, Уже даже подиум был (во многом случайный, но если бы не проблемы Росберга, то и он мог бы занять 3-5 места). Следовательно, если машина становится все быстрее, какой смысл пилоты покидать команду? Можно впринципе пустить слухи, чтобы на следующий год зарплату повысили)) В общем, я думаю что в следующем году Росберг точно останется с Вильямсом, а вот что будет дальше - зависит от команды, если им удастся сделать конкуренотоспособную машину, то почему бы Росбергу и не выиграть на ней Титул?

0

6

Jay-Ar Da Silva всё правильно написал, повторяться не буду.

Отредактировано comrade-sanya (2007-06-23 20:33:54)

0

7

Да я тоже не думаю, что он в следующем году куда-нибудь уйдет. И, кстати, если Вильямс подимется и усилиями в том числе Росберга начнет побеждать, станет той командой, какой была раньше, то будет просто замечательно! Но пока, это не та команда в которой он мог бы много добиться... Надеюсь, в будущем все изменится.

0

8

Если Росберг и выиграет гонку за рулем Уильямса - то эта победа будет во многом случайной. Думаете, команда на подъеме?
В Уильямс много талантливых инженеров и конструкторов, неплохой в принципе коллектив. Но, к сожалению, в последние годы видна невеселая тенденция: неплохо начиная сезон, команда сдает свои позиции после, так как не имеют ресурсов, в том числе финансовых, на доводку автомобиля. О чемпионстве тут речи быть не может. Уйдет Картикеян с идийскими нефтяниками - вовсе туго дело будет. Победные традиции прошлого - да, конечно, но время уходит, и Патрик Хэд все больше отходит от дел, и сэр Френк уже не может посещать каждый гран-при...
Пока нет предпосылок к тому, чтобы Уильямс вернулась в число Топ-команд.

А что касается Росберга и его контракта до 2011-го, то вспомните, как "продавали" Баттона после его первого сезона 2000-го года. Ведь у Дженса тоже был долгосрочный контракт. Именно Френк Уильямс дал парню шанс заявить о себе, а потом Френк же продал его Бриаторе, получив неплохие отступные.

0

9

W_Alex написал(а):

Если Росберг и выиграет гонку за рулем Уильямса - то эта победа будет во многом случайной.

Если Райконен или Масса выиграют гонку во Франции я тоже буду считать эту победу случайной. Так как, ивните ребята, но топ-команда сегодня только одна.

W_Alex написал(а):

Пока нет предпосылок к тому, чтобы Уильямс вернулась в число Топ-команд.

У Вильямса в 98, 99 тоже не было никаких предпосылок к  возвращнию в число топ-команд. И вдруг (конечно не без помощи БМВ) начали появляться победы, вторые места в чемпионатах, борьба за титул. При нынешних раскладах с омологацией двигателей шансов на возвращение в число топ команд у Вильямса на много больше, чем тогда, в 99.

0

10

W_Alex написал(а):

Если Росберг и выиграет гонку за рулем Уильямса - то эта победа будет во многом случайной. Думаете, команда на подъеме?

Команда на подъеме. И это очевидно. Вспомни прошлий год. Тогда не было вобще ничего. Ни скорости ни надежности (прям как сейчас у Тойоты). Сейчас Вильямс однозначно сложившаяся 5-я команда чемпионата, как ни крути. А если бы Вурц был бы хотя бы в половину так же хорош как Росберг, то очков могло быть и больше, сравнимо с Рено. Фактически сейчас Команда работает одной машиной, и при этом находится на 5-м месте в КК, и если бы не обидный сход в Инди, то Вильямс бы еще сильнее укрепил свое 5-е место.

З.Ы. Обращаем внимание что сейчас сходы происходят исключительно изза двигов Тойоты, в то время как в прошлом сезоне вильямсы сходили из-за трансмиссии, проблем с резиной, аэродинамикой, подвеской... Так что прогресс на лицо.

З.З.Ы. Не является ли доказательством моих слов то, что Команда Существенно быстрее Тойоты, используя их движки и даже, я бы сказал, приспосабливаясь к ним?

0

11

Jay-Ar Da Silva написал(а):

З.З.Ы. Не является ли доказательством моих слов то, что Команда Существенно быстрее Тойоты, используя их движки и даже, я бы сказал, приспосабливаясь к ним?

Это скорее проблемы у Тойоты, чем достижение Уильямса. Что, впрочем, не умаляет их заслуг - пока они лучшие в своей группе (Уильямс-Ред бУлл-Тойота- СуперАгури).

comrade-sanya написал(а):

У Вильямса в 98, 99 тоже не было никаких предпосылок к  возвращнию в число топ-команд.

Были, и очень серъезные. Как раз таки предстоящий контракт с БМВ и являлся такой предпосылкой. Потому перспективный тогда Ральф Шумахер подписывал с Уильямсом контракт. В команде происходили перестановки, которые закладывали базу для будущих успехов. Да, на сезон 99 они выпали из "большой четверки",  но все ждали, когда в 2000-ом начнется сотрудничество с БМВ, вместо Рено-Мекахром.
А сейчас чего ждать? Равных условий борьбы, когда толщина кошелька и уровень технологий не будут решающим фактором? Так посмотрите на Тойоту и Хонду - на примере этих команд видно, что и сейчас кроме ресурсов надо еще кое-что уметь делать.

comrade-sanya написал(а):

При нынешних раскладах с омологацией двигателей шансов на возвращение в число топ команд у Вильямса на много больше, чем тогда, в 99.

В таком случае фаворит - Супер Агури, без комментариев.

Опять таки не выиграв титул с Уильямс, в БМВ решили идти другим путем. Это наводит на мысли... Возможно, банально Френк не захотел "продаваться" баварцам с потрохами. А может, немцы посчитали этот союз безперспективным. Я склоняюсь ко второму варианту.

Нас рассудят только гонки.

0

12

W_Alex написал(а):

Нас рассудят только гонки.

+1

0

13

W_Alex написал(а):

Нас рассудят только гонки.

Мдя... И зачем тогда столько слов с обоих сторон?))

0

14

comrade-sanya, а поболтать охота :)

0

15

С Днем рождения, Нико Росберг!!!  :dance:  dance3.gif

Родился
27 июня 1985 года в Виесбадене (Германия)
Проживает
в Германии
Семейный статус
не женат
Физические данные
рост - 178 см, вес 69 кг
Дебют в Формуле-1
Бахрейн'2006

Статистика выступлений в Формуле-1:
Зачетные очки 9
Участий в Гран-При 24
Старты в Гран-При 24
Лучшее место в гонке 6
Подиумы 0
Лучшее место на старте 3
Первые линии 0 
Лучшие круги 1

Год    Команда  Ст  Оч  Пд    Итог 
2007   Williams Toyota 6 5         =
2006   Williams Cosworth 18 4   17 место

f1-world.ru

Желаю ему быстрой машины, первых побед и будущего чемпионства! ;)

Отредактировано PriZraK (2007-06-27 13:21:15)

0

16

А вот такие высказывания немного напрягают:

"Моя карьера? Если вы достаточно хороши, то однажды получите место за рулем быстрой машины, надеюсь, это утверждение касается и меня. Я делаю все возможное, я борюсь и не боюсь аварий — произошедшее с Кубицей в Канаде еще раз говорит о том, насколько безопасны эти машины".

0

17

Гы, что и требовалось доказать ;)

0

18

Вот этим он мне и нравится, кстати.

0

19

Конечно Росбергу нужна конюшня помощьнее потому что у него огромный талант и он явно выделяется из числа многих пилотов Формулы1

0

20

Эх, Нико, Нико... В итоге он в Уильямсе. А ведь Вв следующем году прибавит Рено, Хонда подтянется к призовой восьмерке... Как очки-то набирать??? За счет чего кустарники-Уильямс смогут конкурировать???

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Williams F1 » Нико Росберг