SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Российское кольцо и картинг » Гонка Звезд, +4 градуса и мыльница - жестокое сочетание)))


Гонка Звезд, +4 градуса и мыльница - жестокое сочетание)))

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Типа фотоотчет...

1-4 Реношка, вроде R27...
5 Вертунов проходит Садретдинова

0

2

1 №23 Борис Шульмейстер   №77 Леха Васильев   №43 Вертунов

2 Сергей Успенский (№9) проходит Козанкова (№1)

3 Павлов (№11) проходит Козанкова, сзади за этим наблюдает Успенский.

4 Колонна за Сейфети-Каром:   55 - Лабазов   79 - Фирдаус Кабиров   77 - Васильев   27 - Басов   1 - бампер Козанкова

5 Сергей Марочкин (№20) заблудился... На самом деле - что-то с коробкой...

0

3

1 - панорама ЦМИ

2 - Награждение победителей основной гонки: 1 - Сергей Успенский (Ситроен Сахо) Успенский Ралли Техника 2 - Борис Шульмейстер (Фолькс Поло) BMS CarTush Racing 3 - Виктор Козанков (Сахо) ИНТЕРАВТО

3 - Пятно, садящееся в машину - сам Нельсон Пике младший!))

4 - Старт первого суперфинала. Снизу вверх: Успенский Шульмейстер Козанков Вертунов Басов Васильев

5 - Старт второго суперфинала. те же, там же.

0

4

1 - Старт предпоследнего суперфинала, Успенский vs. Васильев.

2 - Победный финиш ЛЕХИ!!! Ледяной душ для судей))

0

5

И по впечатлениям:

* Народу было реально много, W_Alex, искал тебя, но не нашел... По фоткам думаю, понятно, где я стоял...

* Очень удивил ФАН КЛУБ ЛАДЫ КАЛИНЫ, группа извращенцев, по-видимому :) Стояли рядом с нами, дудели в фанатские дудки и пытались доказать мне, что ВАЗ - не гавно))) Когда из гонки спустя минут сорок выбыли все три заявленные Калины, фанатье расстроилось и ушло))))

* Комментарий фигня и плохо слышен, ориентироваться в происходящем было очень тяжело...

* Сначала болел за Успенского, когда он ярче всех совершал обгоны... расстроился за Васильева, когда у него возникли проблемы. Под конец еще отжег Басов, отыграв пару проигранных кругов у Успенского. Когда Васильев пришел вторым (или третьим) в первом суперфинале, очень обрадовался... в последнем финале болел за Леху. Ну а когда он порвал Пике в последнем заезде, я даже про фотик забыл!)))

0

6

:nuts:  Мы были недалеко друг от друга, похоже что!!! Только я в самом низу и чуть левее, там обзор хороший, на уровне телекамер, напротив экрана стоял. В общем, тот самый дрожащий от холода небритый чувак - это был я ))))) А шоу-кар Рено супер! И народ около него не толпился ведь, можно было и пощупать! Фотки зачот, я тоже сперва хотеля там сесть, где ты, но мне не понравилось что колонны загораживают часть трека и портят кадры.

Фанаты Лады вправду странные какие-то! Я как раз стоял в очереди к металлодетекторам, когда они подошли к ипподрому в бело-синем. Издали могло показаться, что это активисты "единой россии" переброшены с митинга на поддержку отечественного автопрома. На их флажки почти никто не позарился. Эпизод: слева от меня стояли отец с сыном, сынишке лет 6-7 на вид. Ему активист дает шарфик лады и флажо и говорит, за какие машины болеть, но не по годам мудрый паренек говорит что не станет ни за какие коврижки болеть за Ладу и завороженно слушал рык красных машин Спорт-гаража.

Отредактировано W_Alex (2008-02-23 22:42:37)

0

7

Эксклюзивно для нашего сайта, моя статья о гонке звезд:

"ЗОЛОТАЯ ШИНА" ДЛЯ ВЕСЕЛЬЧАКА "ВАСИ"

Я ждал 23-е февраля не только потому что начнутся три выходных дня, которые можно начать с того, что было выпито уже в пятницу на работе и будет продолжение банкета в невероятном улете, нет, меня волновали не собственные способности поглощения алкоголя, которые не в сравнение скромнее способности гоночных моторов сжигать топливо, и не столько сами эти гоночные моторы, сколько тот вечный вопрос о российском автоспорте, жив он или еле дышит.
И в этот день все внимание российской автоспортивной общественности было сосредоточено на 1800-от метровой дорожке Центрального Московского ипподрома, куда вернулась знаменитая "Гонка Звезд" журнала "За рулем" после продолжительного перерыва. Событие знаковое, кроме того в этот день отмечаеюся годовщины самого журнала и гонки, которая впервые была проведена в 1978 году, но в 85-ом не состоялась, потому именно в этот день стала юбилейной, 30-ой.

Вниманием зрителей гонка не была обделена. Кроме болельщиков на трибунах с крышей, которая спасала от дождя, к которому я еще вернусь, к просмотру события присоединились и телеболельщики - гонку показывал в прямом эфире канал "спорт". Я же предлагаю впечатления болельщика с трибун.
Расстроенный отсутствием компании (друг находился в пути из другого города и ну никак не поспевал даже к финишу), я упустил момент, когда можно было проскочить через металлоискатели на входе практически без очереди, но на это были причины: во-первых, демонстрационный болид формульной команды renault (увидев его я блаженно улыбнулся и двинулся в его сторону для фотосессии, поверив окончательно, что в Москву приехал таки Нельсон Пике) и еще дело по сбыту лишнего билета товарища, который не успел бы на гонку, мчись он даже на этот самом формульном болиде.
Загнав билет фанатам автоспорта на сто рублей дешевле, пройдя через металлодетекторы (очередь к этому времени выросла раз в десять), я оказался внутри старого здания ипподрома. Улыбнувшись девушкам при входе, взял подарочный диск с онлайн-игрой, отыскал стартовый лист, набрал кучу бесплатных журналов и листовок и пошел искать удобное для обзора место.
Прямо напротив меня, по другую сторону полотна трека, располагался большой экран, на котором можно было смотреть трансляцию гонки и смаковать эпизоды с дальних  участков трека. Чуть правее - пьедестал почета и линия старт-финиша. Слева я хорошо видел выход из последнего виража.
"Гонка звезд" и трековые гонки в России вообще являются традиционно зимней забавой и проводятся по льду. Но предвесенняя уже погода преподнесла сюрприз. Еще утром в Москве прошел ливень с грозой, что сказалось на состоянии покрытия трека. Внутренняя траектория представляла собой огромную лужу, а остальная часть изрядно изрыхлилась. Тут впору было гонщикам после обязательных пит-стопов не шипованную резину ставить, а дождевую, подумал было я. Попадая в лужи и вздымая брызги в воздух, машины теряли темп и это сказывалось на расстановке пилотов в классификациях заездов. Условия были очень тяжелыми для пилотов, потому можно было ожидать сюрпризы.
В стартовом листе не было информации о прошедшей накануне, в пятницу, квалификации, потому только после того, как пилоты заняли стартовые места перед трибуной, можно было увидеть расклад сил.
Разочаровало то, что в заявочном листе не оказалось экипажа Николая Фоменко и Кристофа Бушу, за которых искренне хотелось поболеть. А когда последний автомобиль выкатился на стартовое поле, среди них, внимание, не было и экипажа Алексея Васильева, Любченко Сергея и Буренко Ильи команды Forza sport. Их автомобиль под счастливым номером 77 так и не присоединится к основному пелотону на старте - из-за технических проблем гонку пришлось начать последними, стартуя из боксов, имея уже изрядное отставание.
Но гонка предстояла длинной: 2 часа пилоты наматывали круги. На эту длинную дистанцию команды должны были выставить собственные автомобили, подготовленные по правилам зачетной группы N1600.
С поул-позиции в лидеры ушел перспективный пилот команды "Успенский ралли Техника" Евгений Вертунов, а сам Сегрей Успенский с седьмого стартового места пробрался на второе, а спустя полчаса после старта уверенно лидировал, не дав никому шанса превзойти его до самого финиша. Оба пилота проехали всю дистанции без смен, в то время как в большинстве экипажей было по два-три пилота, которые обязаны были меняться во время пит-стопов. Кроме них без напарников ехал только Басов Алексей, главный сорвиголова этой гонки, изрядно веселивший публику агрессивной ездой вплоть до последнего финального заезда. Алексей первым помял себе передок о соперника, впоследствии лишившись переднего обвеса, что не охладило боевой пыл гонщика. Запомнился эпизод, когда проносясь по стартовой прямой прямо перед трибуной Алексей лихо, по гусарски пошел на обгон, задев кромкой своего автомобися соперника, словно Монтоя неделей ранее в Дайтоне, но к чести соперника, тот удержался на трассе, но позицию потерял.
Из под колес летели снег и вода, пилоты активно работали рулем даже на прямых, потому что задок сильно водило из стороны в сторону, в последнем вираже почти всех срывало в занос. Но лучшие пилоты выходили из этого поворота, филигранно ставя машину прямо и позволяя ей мерно набирать скорость. Это были лидер гонки Успенский, Вертунов и Шульмейстер.Евгений Вертунов имел очень хорошие шансы на победу в двухчасовой гонке, но его подвела техника, очень много времени было потеряно во время ремонта на пит-стопе. Кроме того, уже черех полчаса у его автомобиля оторвался задний бампер, но так, что еще минут пятнадцать болтался позади, пока пилот не посетил своих механиков.
Из общего пелетона выделялись рыком своего мотора автомобили команды Sport Garage Yokogama, раскрашенные в большей степени в красный цвет. Но увы, они были середнячками в этой гонке. Мерно и даже как то незаметно в перемешавшемся с круговыми пелетоне к финишу на пятое место пробился экипаж Forza sport. и это стартуя с пит-лейн!!! Вот уж непредсказуемость трековой гонки. Несколько раз из-за инцидентов на трассу выезжал автомобиль безопастности, собирая пелетон, что конечно помоглу Алексею Васильеву, но нельзя не признать мастерство самого пилота и его команды, совершившими впечатляющий прорыв. Были и обидные сходы. Автомобили теряли ход, докатываясь до механиков, многие запомнят дым от по всей видимости взорвавшегося мотора прямо перед трибуной и застывший потом автомобиль неудачного гонщика.
Казус произошел во время эвакуации одного из участников заезда: во время транспортировке на тросе, когда машины свернули было с трассы на боковую дорожку, гоночный автомобиль, ведомый джипом, наехал на столб! Публика была в восторге, чего не скажешь о владельце автомобиля.
По результатам двухчасовой гонки сформировалась шестерка пилотов, прошедших в финальные заезды.
Это победитель Сергей Успенский, на второе место вышел Бори Шульмейстер, третьм стал Виктор Козанков, ветеран нашего автоспорта, выступавший в свое время и в английской формуле-3, четвертый - забияка и любимец публики Басов Алексей, пятыми стал экипаж Алексея Васильева, и лишь шестым из-за проблем пришел на финиш гонки Вертунов.
Призеры были награждены, на трассе провели показательные заезды, в которые я не стану углубляться, потому как сам не очень понял их смысл, а организаторы пересадили прошедших в финал пилотов на renault logan, подготовленные для гонок.
шесть пилотов выстроились в один ряд на старте первого из трех финальных заездов по три круга каждый. Успенский, как победитель, расположился на внешней части трека, а остальные согласно классификации, ближе к внутренней кромке. Вертунов вынужден был таким образом стартовать из лужи, то и предопределило его последнее место. Впрочем, он боролся на последнем круге, но неудачно. Успенский выиграл первый заезд, вторым пришел Шульмейстер, а на третье место выстрелил Васильев! Следом пришли Басов, Козанков и Вертунов.
Перед стартом второго финала едва не произошло событие, которое могло повлиять на итоговый расклад: в то время как все пилоты потихоньку двигались к линии старта, Алексей Васильев свернул на пит-лейн и диктор взволнованно заверещал, что того могут снять с соревнований, если пилот немедленно не вернется на трек и не присоединится к остальным пилотам. кто-то из судей подсказал это гонщику и он рванул на старт второго финала.
Выстроившихся было в одну линию гонщиков судьи попросили подвинуться - дело в том, что по правилам победитель имеет право приоритета выбора дорожки. Успенский снова выбрал крайнюю внешнюю часть трека. А вот дальше все было не так однозначно и верно подметил кто-то из моих соседей по трибуне, что третья-то дорожка побыстрей будет! На ней оказался Васильев, который выиграл у соперников первый поворот! Но позади шла упорная борьба, Успенский накатывал на задней прямой, а за их спинами произошло стокновение и авомобиль бориса Шульмейстера оказался разбит. Яростный вздох пронесся по трибуне, хоть это и было на дальнем участке трассы, но многие выдели, как подпрыгнул автомобиль Бориса. К счастью, пострадала только техника. Так, на старт третьего финала вышли только пять автомобилей. И Васильев, теперь выбиравший дорожку первым, снова занял третью от внешнего края! Чутье гонщика не обмануло. Учпенский стартовал вторым, но снова проиграл сопернику первый поворот, так как оказался на внешней траектории и попытка перекрестить удачи не принесла. И снова Успенский накатывал на Васильева, на дальней прямой он был угрожающе близок, но тот блокировал соперника и не давал томупросунуться вперед, а на выходе из последнего виража создавал небольшой отрыв. В результате противостояния верх одержал Васильев!
По итогам трех финалов лидеры, Васильев и Успенский набрали равное количество очков, потому они вдвоем ушли на очный спор в четвертом финальном заезде, который так же блестяще выиграл алексей Васильев, став впревые обладателем "золотой шины", награды победителу "Гонки звезд"!
Борьба шла до последних метров дистанции, никто не хотел уступать, гонка удалась на славу!

После взмаха финишного флага трибуна заметно опустела, многие ушли, не интересуясь во многом показушным заездом на logan победителя гонки звезд против пилота заводской команды renault F1 Нельсона Пике-младшего. Впрочем, тут изначально все было ясно. В Бразии не гоняются по снего и льду, потому у Нельсиньо не было шансов. Он исправно намоал тренировочные круги, привыкая к скользкому покрытию, шел даже без занова в последнем вираже, но в самой гонке не только проиграл первые метры дистанции, но и перестарался в первом повороте, его машину развернуло. К чести пилота, он быстро сориентировался и вернулся на трассу, но догнать соперника не имел уже никаких шансов. Алексей Васильев без проблем довел заезд до финишного флага и... остановился перед ним. Он дал газ только тогда когда казалось, что Пике вот-вот проскочит вперед и выиграет. Весельчак он, Васильев! Поиздевался над бразильцем, а десятью минутами ранее, выиграв у Успенского, намеренно свернул в лужу и обдал грязной водой финишера с клетчатым флагом! Вряд ли это понравилось человеку с финишным флагом в руках, но позабавило публику. К чести Пике скажу, что тот не поверил в уловку Васильева и перед трибунами уже снимал ногу с педали газа, понимая тонкий юмор соперника из России.

Автоспорт в Росии дышит, пока есть энтузиасты, гонщики, болельщики. Он есть, когда в городах устраивают состязания и собирают народ, который приходит в восторг от порой безумных действий гонщиков и от фееричных побед. Но пока нельзя сказать, что у нас в россии every day is race day. И когда сучается автоспортивное событие - это настоящий праздник. И давайте верить, что их будет больше.

Тут пока не все фото: http://foto.mail.ru/mail/a.muhortov/171

Отредактировано W_Alex (2008-02-23 23:05:14)

0

8

ГЫ)))
У нас с тобой первые четыре фотки с реношкой одинаковы))))
А статья клевая, где джей ар? Пусть на главной странице выложит!

0

9

Потому что мы с тобой знаем толк в болидах Ф-1, понимаем, с какой стороны лучше всего подойти :)

Спасибо, я старался, писал по горячим следам, то есть воспоминаниям, едва вернувшись домой. А проект джей-ара закрыт, надоело ему все. Может мне предложить статью F1-news? И внизу на ньюсе будетт ссылка, что взято тут: Гонка Звезд, +4 градуса и мыльница - жестокое сочетание)))

Отредактировано W_Alex (2008-02-25 18:20:14)

0

10

Ну конечно, ты ж автор!
Хочешь ссылайся на сайт, хошь нет - твое право)))

0

11

Кстати, поздравляю мужик!
ТЫ ТЕПЕРЬ ЗВЕЗДА Ф1!!!

0

12

ВАУ! Спасибо, спасибо за поздравления. Здесь только звезды светят нам :)

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Российское кольцо и картинг » Гонка Звезд, +4 градуса и мыльница - жестокое сочетание)))