SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Малайзия

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

... ну и как вам оно?

0

2

Хорошо, что дождь не прошел. У "наших" преимущество на сухой трассе, а по-мокрому хз как оно было бы.
Интересно посмотреть на намечающуюся схватку БМВ и Тойоты. Они будут бороться за статус третьей команды. И кто знает, может быть подберутся к лидерам.
Масса красавец, но сдается мне, что он раньше соперников пойдет на дозаправку, все пилоты в третьей попытке проиграли своему лучшему кругу по две секунды примерно, а Фелипе, 1.3 сек. Хэмилтон если будет проигрывать Ковалайнену, то схлопочет критику. Ушат с дерьмом на него выльют точно.

Отредактировано W_Alex (2008-03-22 12:35:26)

0

3

В паре Хемильтон - Ковалайнен я за Хейкки. Слишком хреновый первый сезон получился у Хейкки и слишком хороший у Люсика. Справедливость должна восторжествовать)
В паре БМВ - Тойота однозначно за БМВ!) Люблю я баварцев и все тут) Хотя гораздо приятнее было бы видет схватку БМВ - МакЛарен))))
Масса - Кими - без комментариев. Массе - на питстоп, Кими - не спать!!!))

И еще. ДОЖДЬ ХОЧУУУУ))))

0

4

SHUMI MUST WIN написал(а):

И еще. ДОЖДЬ ХОЧУУУУ))))

наверно все хотят. мне интересно сколько гонщикой дойдёт до финиша с дождём

0

5

Да обидная ситуация, что Льюису что Хейкке просто не повезло оказались не в то время не в том месте, это даже Алонсо признал, ребята не чего не нарушали, они всё сделали правильна как и все сбросили скорость после быстрого круга чтоб сэкономит топливо, с такой же скорость в боксы возвращались и Рено и БМВ, но пилотам Макларена не повезло в этот момент позади них оказался Ник и Алонсо, досадно очень((((

0

6

ДАВАЙТЕ ВСЕ ВМЕСТЕ ПОРАДУЕМСЯ ЗА СООТЕЧЕСТВЕННИКА, ПИЛОТА ИЗ ВЫБОРГА, ВИТАЛИЯ ПЕТРОВА!!!

Результаты первой гонки третьего этапа GP2 Asia 
Пилот Команда Результат
1. В. Петров Campos Team 1.27:39.378
2. Ф. Фаузи Super Nova Racing + 6.531
3. Ж. Д'Амброзио DAMS + 7.725
4. Д. Валсекки Durango + 11.010
5. К. Кобаяси DAMS + 11.328
6. Й. Буурман Trust Team Arden + 15.262
7. М. Павлович BCN Competicion + 35.862
8. Х. Щлегельмильх Trident Racing + 41.267
9. Р. Грожан ART Grand Prix + 51.129
10. Д. Нуньес DPR + 1 круг
11. М. Херк FMS International + 1 круг
12. Дж. Тахинчи BCN Competicion + 1 круг
13. М. Пулизи Piquet Sports + 1 круг

Я думаю, не только у меня ёкнуло сердечко, когда показали лавирующего Ника среди медленных машин? Да, все ехали медленно, и с этим надо что-то делать, быть может даже, обязать пилотов проходить круг возвращения в боксы за определенное время, но в трансляции было видно, что все пилоты шли вне траектории, кроме макларенов, они друг за дружкой катились прямо к зоне торможения и чудо, что Ник ни в кого не влетел! Но это не вина гонщиков - инженер из боксов обязан подсказать пилотам, что они должны уйти с траектории, но это не было сделано. Так что никакое это не невезение, а неуважение команды Макларен к остальным участникам соревнований. Это сопоставимо с маневром Михаэля Шумахера на квалификации в Монако, когда он, не улучшив свое время, перекрыл трассу в предпоследнем повороте. Кстати, вопрос с медленными машинами необходимо решить ФИА до Монако, иначе это закончится большой аварией.
Так вот, Михаэля тогда при недозаканном умысле, но за ошибку, вследствии которой он помешал соперникам, отправили в конец стартового поля. Оба пилота Макларен же отделались потерей пяти мест каждый. Так что им еще повезло. Думаю, можно не напоминать, насколько легче обгонять в Малайзии, в отличии от Монако.
Но я, на месте судей, не стал бы наказывать пилотов, а нагрел бы команду в кубке конструкторов на несколько очков и денежный штраф заодно впаял бы, чтобы неповадно было остальным. Потому как все-таки гонщики по глупости своей и близорукости не могут видеть, кто позади них накатывает и с какой скоростью, а когда они увидели, то наверняка было уже поздно из-за огромной разницы в скорости, и действительно правильно они сделали, что продолжили прямолинейное движение. Вспомните год 82-ой, все видели ужасную аварию Жиля Вильнева, а тогда была схожая ситуация: квалификация, медленная машина и пилот на быстром круге...

0

7

А Мартин Уитмарш нагло врет вот здесь:
Мартин Уитмарш: "Действия наших гонщиков сейчас разбирают стюарды, поэтому я буду осторожен с комментариями. Если посмотреть видеозапись, то становится очевидно - оба гонщика ушли с траектории и сбросили скорость, чтобы сэкономить топливо. Не думаю, что это повредило Нику - на том круге он показал лучшее для себя время в трех секторах, хотя конечно, когда на быстром круге вы видите несколько медленных машин, это не очень комфортно.

Не уходили они с траектории, в трансляции было видно, что они шли по гоночной траектории, что подтвердил и Кубица, как свидетель инцидента, в чем не сомневались и судьи.

0

8

Обзор квалификации:
Похоже, после провальной гонки в Мельбурне Феррари в Сепанге решили взять реванш. Если не считать первой сессии квалификации, где  быстрейшим был Ярно Трулли на Тойоте, то в двух других верхние строчки протокола утвердили за собой две Феррари.
Прогноз на уик-энд обещал дождь, и на протяжении всей квалификации небо было затянуто тучами, которые вот-вот должны были разразиться проливным дождем. По этой же причине все пилоты с самого начала первой сессии стремились показать свои быстрые круги. Непривычно было наблюдать всех пилотов на трассе, вместо одиноко нарезающих круги Супер Агури. Поначалу лидерство захватил Хейкки Ковалайнен, который до середины сессии удерживал лучшее время, но потом выехал Ярно Трулли и показал 1:25.205, против 1:35.227 Хейкки Ковалайнена. Третью строчку застолбил за собой Фелипе Масса. Неудачниками первой сесси стали в полном составе Супер Агури и Форс Индия. А также Себастьян Бурдэ на Торо Россо и Казуки Накаджима из Вильямса.

Во  второй сессии лучше время, которое заодно и стало лучшим временем уик-энда, показал Кими Райкконен, с результатом 1:34.188. Масса стал вторым, проиграв напарнику три десятых. Далее расположились Льюис Хэмильтон и Ник Хайдфельд . Особенностью второй части квалификации стала невероятная плотность результатов - двенадцать пилотов показали время в пределах одной секунды. За пределами первой десятки оказались две  Хонды, Ред Булл Дэвида Култхарда,
Рено Нельсона Пике, Торо Россо Себастьяна Феттеля, и Вильямс Нико Росберга.

Результаты  квалификации  Вильямс можно записывать в пассив команды. Если на прошлой неделе  в Австралии, Нико смог пробиться в первую десятку, а Накаджима квалифицировался четырнадцатым, то на этот раз Нико стал шестнадцатым, а Казуки восемнадцатым, а учитывая, что Накаджима должен потерять еще десять мест на старте, то стартовать он будет и вовсе  последним.
Определенного прогресса достигла команда Рено, -ее пилоты смогли квалифицироваться выше, нежели неделю назад в Мельбурне, - Нельсон Пике смог показать тринадцатое время,  а Алонсо пробился в  финальную часть квалификации. Дэвид Култхард так же не смог пробиться в первую десятку и будет стартовать лишь двенадцатым. Хотя Дэвид, вероятно, рад уже тому, что выйдет на старт, поскольку удивительная хрупкость подвески Ред Булл вызвала сомнения у судей по поводу ее соостветствия регламенту. Но в конце концов
ДиСи дали зеленый свет на участие в гонке.

Кульминацией квалификации стала заключительная третья сессия в которой преимущество Красных оказалось весьма солидным. В результате поул выиграл Масса,  почти полсекунды ему проиграл Кими Райкконен. Лучшим из Макларен стал Хейкки Ковалайнен, который уступил обладателю поула более восьми десятых секунды. Льюис в свою очередь проиграл напарнику около одной десятой.
Ярно Трулли не хватило до четвертого места лишь четыре тысячные секунды! Такое огромное отставание Серебристых можно объяснить стратегией команды на гонку, однако, в случае дождя такой план может не оправдать себя. Другое дело, если дождь пойдет до начала гонки и пилоты будут стартовать на промежуточной или дождевой резине. В это случае есть вероятность, что стратегия полных баков даст определенное преимущество. Сами же пилоты, настраивая себя на старт,
могут вспомнить прошлогодний малазийский этап. 

Роберт Кубица вновь опередил своего напарника и будет стартовать шестым.. Однако в оправдание Ника можно сказать, что после своей ошибки на первом быстром круге, на второй ему пришлось идти уже тогда, когда остальные пилоты расслабленно двигались по трассе, и Нику приходилось маневрировать между ними и о идеальном круге говорить не приходится. В результате седьмое время.
Но  Ник отлично проводит гонки, а потому он будет бороться, в том числе  и за подиум.

Как и на прошлом этапе, блестяще смогла квалифицироваться Тойота, - обе ее машины попали в первую. Остается надеяться, что машина  не подведет и ее пилоты смогут реализовать неплохие стартовые
позиции.

Взял отсюда:
A1 GP Мировая гоночная серия по автоспорту.

+1

9

Честно много читать не осилил)))
Лан посмотрим как оно завтро в гонке будет, Макларены сами виноваты, сильно лопухнулись(

0

10

Шумахер, добро пожаловать на форум!))
Ты уж прости, но фамилии пишутся с большой буквы, тем более Мишкинская, так что я те исправил;)

0

11

Болельщиков Райкконена с победой финна!
Болельщиков Маклрена - с подиумом Ковалайнена, первым подиумом за Макларен.
Всех остальных - со вторым местом Кубицы!

Масса не спешит признавать свою ошибку, но на первый взгляд, других объяснений вылету нет. Подождем более точных комментариев. Обидно, что он застрял в гравии, ведь мог вернуться на трассу и доехать в очках. В Бахейне ему надо доехать обязательно. Иначе можно подумать, что Феррари выступают одной машиной в чемпионате. Пилоты скудерии обладают лучшей техникой в чемпионате и любая неудача играет против пилотов.

0

12

Ну по поводу лучшей техники в чемпионате, рано радоваться...
Сначала пусть Ф1 в Европу вернется, а то, если верить Каминскому, маки не едут из-за слишком ровного асфальта в Малайзии))) Привыкли, понимаешь, к бездорожью :)

Про Массу - *ля, ну как так??? Он то сам виноват, но из-за его вылетов Люсик очки гребет...

0

13

как вы думаете кто лучшший/худший пилот этой гонки?
Я  лично считаю, что лучий Я. Трулли, а худший, наворное Масса - самому себе такую яму вырыть. Ужас!!

0

14

Однозначно лучшего гонщика думаю не было - многие провели отличную гонку и выделить кого-то одного сложно. Впрочем, я бы отметил Хайдфельда, которыму пришлось бороться в непосредственной близи от соперников, и Уэббера, который выжал из своего Ред Булл все возможное.
Насчет Массы все же я бы был осторожней с выводами. Это лишь выглядит, как безоговорочная ошибка пилота. Это точно не перебор скорости был: иначе бы массу вынесло бы после первого апекса двойного правого поворота, а вот версия, что внутреннее колесо подскочило на бордюре - вполне логична. Но вот почему оно подскочило: или Масса слишком глубоко атаковал апекс (чего я лично не заметил), или подвеска сработала не так, как должна была срабтоть. В любом случае, Фелипе проехал, как оказалось, невероятный круг в квалификации. Я думал сперва, увидев получекундное преимущество, что он много раньше пойдет на дозаправку, но это произошло лишь на круг раньше напарника! В таком случае это был действительно феноменальный круг, и Кими придется постараться, чтобы быть быстрее.
Массу реабилиторовать!!!!

0