http://www.asport.ru/upload/iblock/6c3/2007_pagani_zonda_r_geneva_preview_1_600.jpg
Итальянский производитель суперкаров Pagani анонсировал модель для спортсменов-любителей.
Основное предназначение новой Зонды — езда по гоночным трассам. Но не на соревнованиях, а во время любительских тренировочных заездов.
Несмотря на внешнее сходство и почти неизменное название, купе Pagani Zonda R имеет мало общего с базовым суперкаром Zonda: у него заимствовано всего 10% деталей.
Zonda R получит новый двигатель, разработанный в мерседесовском отделении AMG: он развит из мотора гоночного прототипа Mercedes-Benz CLK GTR. Шестилитровый V12 развивает 750 л.с. при 8000 об/мин и 710 Нм. Коробка передач — новая: синхронизированная, с секвентальным переключением передач и поперечным расположением валов.
Колесная база увеличена на 47 миллиметров: изменена конструкция подрамников, на которых закреплена передняя и задняя подвески, также измененные. Колесные диски — магниевые, крепятся единстенной центральной гайкой.
Кузов сконструирован в расчете на получение высокой прижимной силы: увеличена длина капота и заднего свеса, спереди установлен большой сплиттер, сзади — крупное антикрыло и диффузор.
Модель разработана по заказу коллекционера из США. Ее первый экземпляр, который вскоре доставят заказчику, покажут на автосалоне в Женеве. Повторить автомобиль в еще одном экземпляре итальянцы готовы за 1,2 миллиона евро.
http://www.asport.ru/upload/asport/2007_pagani_zonda_r_geneva_preview_3_255.jpg
(с) wwwasport.ru