SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Кузова и младшие формулы » ЛЕ МАН: АУДИ СНОВА ПЕРВЫЕ!!! ПЕЖО СОВСЕМ РЯДОМ....


ЛЕ МАН: АУДИ СНОВА ПЕРВЫЕ!!! ПЕЖО СОВСЕМ РЯДОМ....

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Команда Audi опять победила в Ле-Мане - второй год подряд с дизельным прототипом Audi R10 Tdi и седьмой раз за последние восемь лет. Ставшим вторым автомобиль Peugeot 908 отстал на 10 кругов, однако спортивный директор Audi Вольфганг считает - нынешний Ле-Ман стал для его команды самым сложным.
"Думаю, это была самая трудная гонка, - говорит Ульрих. - Во-первых, дождь - он шел и в 2001-м, но тогда не было такой серьезной конкуренции. Это и есть "во-вторых" - в нынешнем году у нас был очень серьезный соперник. Команда Peugeot, несмотря на то, что это было возвращение после многолетнего перерыва, находилась все время где-то рядом".
Ульрих подчеркивает: последние девять часов стали для него и его команды тяжелым испытанием. Утром в воскресенье болиды Audi шли на первых двух местах, когда у лидировавшего Ринальдо Капелло отлетело колесо - авария. Победил экипаж в составе Франка Билы, Эммануэле Пирро и Марко Вернера.
"Фактически, последнюю треть дистанции мы провели "на грани", - вспоминает Ульрих. - У нас оставался один автомобиль, и мы не могли допустить ни малейшей ошибки. А тут еще дождь в конце. Но в конце концов, мы еще раз доказали, что являемся лучшей командой в гонках на выносливость".
В Peugeot тоже довольны. Перед Ле-Маном прототипы Peugeot 908 проехали лишь две гонки серии LMS: выиграли, но уже тогда было ясно, что машины "сырые", а глава команды Серж Сольнье предупреждал - с такой надежностью даже добраться до финиша будет большой удачей. Клетчатый флаг увидел лишь один экипаж Peugeot в составе Себастьена Бурдэ, Стефана Сарразина и Педро Лами - они финишировали вторыми.
"Машина построена с чистого листа, шесть месяцев назад, а мы уже на подиуме в самой известной гонке планеты – это большое достижение", - сказал после финиша трехкратный чемпион серии Champ Car Себастьян Бурде. Во французской команде отмечают: в следующем году цель будет одна - победить. Возможно, даже, на старт выставят не две машины, как в этом году, а три.
http://www.asport.ru/upload/iblock/a1f/index.jpg

0

2

Фактически, гонка закончилась за 40 минут до клетчатого флага - когда из-за сильного ливня на трассу выехал автомобиль безопаности. Рестарт дали за 10 минут до финиша, но на трассе было столько воды, что пилоты назвали последние круги гонками на лодках. Никаких обгонов не происходило. Тем более в борьбе за лидерство, где шедший первым прототип Audi R10 опережал преследователей на десять кругов.
Итак, в поединке Audi и Peugeot победу одержали немцы. Это стало вторым подряд триумфом 5,5-литрового дизельного прототипа R10 и седьмым - для самой марки. Победил экипаж Марко Вернера, Эммануэле Пирро и Франка Билы.
"Для нас этот Ле-Ман получился самым трудным", - сказал после гонки глава спортивного отделения Audi Вольфганг Ульрих. Дело в том, что до финиша добрался только один R10 из трех (два других попали в аварии), а новые прототипы Peugeot 908 (тоже 5,5 литровый дизель турбо) оказались гораздо быстрее и надежнее, чем ожидалось. Французы выиграли поул-позицию, а в гонке добрались до финиша - на втором месте.
Пока у 908-х страдает надежность. До финиша доехал только один прототип из двух стартовавших, да и того большую часть последнего часа он провел в боксах. Но в Peugeot удовлетворены показанным результатом – "машина построена с чистого листа, шесть месяцев назад, а мы уже на подиуме в самой известной гонке – это большое достижение", сказал после финиша трехкратный чемпион серии Champ Car Себастьян Бурде, который финишировал вторым.
Третьими финишировали представители команды Анри Пескароло, которые выступают за рулем Pescarolo с бензиновым двигателем Judd: Эммануэль Коллар, Жан-Кристоф Буйон и Роман Дюма.
В классе GT1, спорткар Aston Martin DBR9 (мотор – V12 5,9 л) наконец-то переиграл американские автомобили Corvette. В победившем экипаже ехали Дэвид Брэбем, Рикард Райделл и Даррен Тернер. В этом году заводская программа Aston-Martin была сокращена до минимума: команда не выступает ни в FIA GT, ни в LMS, ни в ALMS – на заводе готовили машины только к 24-часовому марафону, работая над надежностью. Именно надежность подводила британцев в 2005-м и 2006-м годах, когда они уверенно лидировали, но незадолго до финиша каждый раз ломались.
В классе LM P2 победу одержали пилоты команды Binnie Motorsports, управлявшие спайдером Lola B05/40 Zytek. В классе GT2 самым быстрым оказался Porsche 997 GT3-RSR команды IMSA Matmut Porsche.
Виталий Петров, который выступал за команду Noel del Bello за рулем 3,5-литрового, 400-сильного Courage LC75 не добрался до финиша - технические проблемы. Другой россиянин, Алексей Васильев (он выступал за рулем Ferrari 550 Maranello команды Menx добрался до четырнадцатого места в "абсолюте" и восьмого в классе GT1.

24 часа Ле-Мана
Итоговые результаты
1. Била-Пирро-Вернер (Audi R10) 369 кругов
2. Лами-Сарразен-Бурде (Peugeot 908) + 10 кругов
3. Коллар-Буйон-Дюма (Pescarolo-Judd) + 12 кругов
4. Барбоса-Халл-Шорт (Pescarolo-Judd) + 22 круга
5. Брэбем-Райделл-Тернер (Aston Martin DBR9) + 27 кругов
6. О'Коннелл-Магнуссен-Феллоус (Corvette C6-R) + 27 кругов
7. Бушю-Голлин-Элгаард (Aston Martin DBR9) + 29 кругов
8. Йонг-Мюкке-Чароуз (Lola B07/17-Judd) + 32 круга
9. Энге-Херберт-Кокс (Aston Martin DBR9) + 32 круга
10. Гроппи-Прост-Беллок (Saleen S7-R) + 33 круга
…14. Васильев-Костка-Пергл (Ferrari 550) + 48 кругов

http://www.asport.ru/upload/iblock/3d0/index.jpg

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Кузова и младшие формулы » ЛЕ МАН: АУДИ СНОВА ПЕРВЫЕ!!! ПЕЖО СОВСЕМ РЯДОМ....