Компания Mitsubishi распространила фотографии предсерийного экземпляра спортседана Lancer Evolution X — в таком виде машины попадут к покупателям.
В десятом поколении спортседан перешел на совершенно новую платформу. Под капотом заслуженный мотор 4G63 уступил место новому двигателю с алюминиевым блоком цилиндров — тоже двухлитровому, турбированному. Он относится к семейству "всемирных моторов" производимых совместно компаниями Mitsubishi, DaimlrChrysler и Hyundai.
Новая система полного привода Super All Wheel Control — дальнейшее развитие системы AYC — соединила в себе управление активными дифференциалами с регулированием распределения тормозных усилий. Коробка передач на Evo X будет ставиться шестиступенчатая, механическая, с роботизированным переключением.
Кроме того, японцы представили седан Lancer нового поколения в версии для внутреннего рынка. Там он получит название Galant Fortis.