Jay-Ar Da Silva написал(а):З.З.Ы. Не является ли доказательством моих слов то, что Команда Существенно быстрее Тойоты, используя их движки и даже, я бы сказал, приспосабливаясь к ним?
Это скорее проблемы у Тойоты, чем достижение Уильямса. Что, впрочем, не умаляет их заслуг - пока они лучшие в своей группе (Уильямс-Ред бУлл-Тойота- СуперАгури).
comrade-sanya написал(а):У Вильямса в 98, 99 тоже не было никаких предпосылок к возвращнию в число топ-команд.
Были, и очень серъезные. Как раз таки предстоящий контракт с БМВ и являлся такой предпосылкой. Потому перспективный тогда Ральф Шумахер подписывал с Уильямсом контракт. В команде происходили перестановки, которые закладывали базу для будущих успехов. Да, на сезон 99 они выпали из "большой четверки", но все ждали, когда в 2000-ом начнется сотрудничество с БМВ, вместо Рено-Мекахром.
А сейчас чего ждать? Равных условий борьбы, когда толщина кошелька и уровень технологий не будут решающим фактором? Так посмотрите на Тойоту и Хонду - на примере этих команд видно, что и сейчас кроме ресурсов надо еще кое-что уметь делать.
comrade-sanya написал(а):При нынешних раскладах с омологацией двигателей шансов на возвращение в число топ команд у Вильямса на много больше, чем тогда, в 99.
В таком случае фаворит - Супер Агури, без комментариев.
Опять таки не выиграв титул с Уильямс, в БМВ решили идти другим путем. Это наводит на мысли... Возможно, банально Френк не захотел "продаваться" баварцам с потрохами. А может, немцы посчитали этот союз безперспективным. Я склоняюсь ко второму варианту.
Нас рассудят только гонки.