SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Grand Prix 2

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Россиянин Виталий Петров продолжает творить чудеса на европейских гоночных трассах. «Выборгская ракета» взлетает все выше – очередной этап чемпионата GP 2 принес 22-летнему спортсмену два финиша в пятерке лучших молодых пилотов мира.
После этапа GP2 в Монако, где Виталий открыл счет набранным очкам, французские гонки были крайне важны для него. Действительно ли мы наблюдаем реальный прогресс, или, как недовольно бурчат некоторые скептики, шестое место в сложнейшей гонке сезона было лишь единичным всплеском и счастливым стечением обстоятельств? Ответить на этот вопрос должен был сам гонщик – своими результатами.
С самого начала уик-энда Петров здорово выглядел на незнакомой трассе и по итогам квалификации уступил лучшему времени лишь секунду. Однако на автодроме Маньи-Кур результаты гоночной молодежи были весьма плотными, так что на старте автомобиль команды Campos Grand Prix под номером 24 стоял на 17-й позиции. Известно, что конфигурация французского кольца прямо-таки провоцирует гонщиков – особенно не самых опытных – на столкновения. Так вышло и на этот раз. Сразу четверо сильных соперников Виталия не смогли в субботней гонке закончить даже первый круг.
Выборжанин, напротив, держался молодцом, ехал быстро и безошибочно и уже к восьмому кругу пробился в очковую восьмерку. Своевременный пит-стоп незадолго до финиша, еще несколько обгонов – и отмашку клетчатого флага Виталий получил пятым! Прежде никто из россиян не достигал таких высот в GP2. Порадуемся и за лидера Campos Grand Prix Джорджио Пантано – итальянец одержал первую в сезоне победу.
Вторая гонка состоялась в воскресенье, незадолго до старта пилотов Формулы 1. Первая восьмерка расположилась на решетке в «инверсивном» порядке – Петров оказался четвертым. Впереди него были не самые сильные соперники, зато позади расположились лидеры GP2. В этой ситуации было важно обогнать одних, не пропустить других, а главное – сохранить машину в целости. Все это удалось Виталию мастерски. В какой-то момент он даже вышел на третье место, но потом пропустил Пантано и уступил натиску своего давнего знакомого Луки Филиппи. Но больше не сделал ни шагу назад – как не старался тест-пилот Williams F1 Казуки Накаджима.
Два финиша на пятом месте принесли россиянину 6 очков и позволили разом взлететь в первую десятку пилотов GP2 – из Маньи-Кура Петров уезжал, занимая девятое место в личном зачете. Похоже, теперь всем, кто следит за выступлениями спортсмена из Выборга, предстоит пересматривать систему ценностей. Просто финиши в гонках и даже попадания в первую десятку, которые еще недавно казались весьма достойными результатами, теперь уже не приносят удовольствия. Настает время чего-то большего.
Виталий Петров: «Это был напряженный уикенд. Я вполне доволен результатами. Но теперь наступает время более сложной и кропотливой работы. Мне предстоит сконцентрироваться на квалификации и стараться показывать более высокие результаты. Кроме того, я начал новую систему тренировок и подготовки к гонкам. Думаю, это уже приносит свои плоды. Хочется от всей души поблагодарить команду и поздравить Джорджио с первой победой в этом сезоне»

Молодым везде у нас дорога :)

0

2

О крута! Рад за чувака. Самое главное фамилия и имя!)) Чисто наши, российские))))

0

3

а ещё погоняло «Выборгская ракета» просто суппер

0

4

Помимо 5го места Петрова гонка в Маньи-куре запомнилась страшной аварией:

В субботу, на первом круге гонки серии GP2 в Маньи-Куре венесуэльский гонщик Эрнесто Визо попал в чудовищную аварию. На прямой после шпильки Аделаида пилот команды Racing Engineering на большой скорости наскочил на колесо автомобиля ART Михаэля Амелмюллера. Машина Визо взлетела в воздух и, проехавшись по бетонному ограждению, перелетела его и рухнула за пределами трассы.
В этом жутком полете 22-летний венесуэлец буквально на полметра разминулся с бетонной опорой моста. И вообще - чудо, что парень не снес голову о бетонный забор - первый контакт с отбойником пришелся ровно на зону кокпита. Да и маршалам, стоявшим в том месте трассы рядом с ограждениями, тоже крупно повезло - они в последний момент успели увернуться от летящего "снаряда"...
Гонка была остановлена красными флагами, Визо извлекли из обломков автомобиля и доставили в больницу. Там выяснилось, что счастливчик отделался незначительными ушибами, растяжением руки и сильным сотрясением мозга.

http://www.asport.ru/upload/iblock/45b/13.jpg

0

5

То что было неизбежно состоялось. УРА ДРУЗЬЯ!!!!!!!!!!!! мы ждали этого давно и наконец-то дождались
Виталий Петров одержал первую, а значит — историческую победу в серии GP2, выиграв субботнюю гонку в Валенсии. Перед стартом прошел дождь, Виталий рискнул, поставив сухую резину, поднялся с восьмого на второе место, потом обошел Казуки Накаджиму и до финиша удержал преимущество...

http://www.ren-tv.com/files/1424180812461e20ba621d8/Petrov-100.jpg
http://www.ren-tv.com/files/990815275461e20f8612e4/Campos-180.jpg

0

6

Урра!! Браво, Виталий!!

0

7

Виталий Петров: "Хэмилтона готовили к "Формуле-1"

В нынешнем сезоне 23-летний гонщик Виталий Петров добился одного из самых громких успехов в истории российского автоспорта. Пилот испанской команды Campos Grand Prix выиграл заключительный этап серии Grand Prix 2 - второй по статусу в кольцевых автогонках после "Формулы-1". О том, когда он попадёт в первую "Формулу" и почему его недавний соперник Льюис Хэмилтон близок к тому, чтобы стать чемпионом мира:

Об успехе в Валенсии:

- Очень важен и приятен. Трасса в Валенсии - домашняя для моей команды Campos. И от нашего выступления там во многом зависело будущее "конюшни", например объем инвестиций от спонсоров.

О 13-м месте по итогам сезона:

- А перед мной и не стояла задача во что бы то ни стало занять высокое место в классификации. Я провожу первый полный сезон в GP 2 - в прошлом году проехал всего четыре гонки, в Campos пришел в этом году. Главным было продолжать учиться, набираться опыта. А уже во вторую очередь - постараться набирать очки. Вот у команды была цель финишировать на подиуме. И мы ее с напарником Джорджо Пантано выполнили: наша команда заняла третье место.

О том, много ли дал прошедший сезон:

- Очень. У меня началась новая жизнь. Подготовка к гонкам вышла на иной уровень. До этого мы в принципе не работали с инженерами: проехал, рассказал - и пошел отдыхать. А теперь перед гонкой и квалификацией - брифинг, где присутствуют все инженеры и делается прогноз на гонку. Садимся у телевизора и разбираем каждый нюанс - возможные ситуации на трассе, заезды в боксы. Больше стали ходить по трассе. Изучаем каждый поворот, каждый отбойник, да буквально каждый сантиметр. Тренировки на "физику" интенсивнее... Я, конечно, здорово прибавил во всём.

О скорости Формулы-1 и GP 2:

- В среднем отставание на круге составляет четыре-пять секунд. Но учтите, что у нас другие технологии. По сравнению с "Формулой" машины "саморазборные". Но в следующем году технический регламент поменяется. Будет другая аэродинамика, другие настройки. Машина станет быстрее секунды на две. Фактически придется заново адаптироваться к автомобилю. Если в нынешнем сезоне я ездил, используя прежний опыт, то теперь обо всем надо забыть.

О предложении участвовать в Формуле-1:

- Я бы мог уже сейчас ездить в "Формуле" или, во всяком случае, работать тест-пилотом. Но я по характеру перфекционист и не хочу ездить за Spyker, Toro Rosso и Super Aguri.

О зависти к ровесникам, кто уже засветился в "Формуле-1"?

- Почему я должен завидовать тем, кто выступил в нескольких тест-заездах в "Формуле"? Они что, превратились в известных пилотов, суперзвезд? Разве тесты в Midland сделали ее из Романа Русинова? Понимаете, от GP 2 "Формула-1" в нескольких шагах. Не только в переносном смысле: на все европейских - совместных - Гран-при у нас паддоки рядом. Но есть два варианта попасть: либо за деньги, либо по приглашению команды. Сами понимаете, какой предпочтительнее. За деньги, между прочим, я мог бы легко устроиться в не самую слабую "конюшню".

О бюджете:

- У нас нет проблем с бюджетом. Но русский пилот, на мой взгляд, не может выступать за деньги западного бизнесмена, который его поддерживает.

О желании продолжить выступать в GP 2:

- Да. Хотя возраст уже поджимает. Пару лет еще можно в GP 2 покататься, а потом надо принимать главное решение в карьере.

О знакомстве с Льюисом Хэмилтоном:

- Ну, мы же вместе выступали в GP 2 в прошлом году. Общались с ним, если честно, мало. А вот папа Хэмилтона меня наверняка хорошо помнит. Тот в заключительной гонке квалифицировался последним, при том что ему, для того чтобы завоевать титул, нужны были очки. На стартовой "решётке" - а у меня была одна из слабейших команд в серии - стояли рядом. И я его пропустил. После гонки отец Хэмилтона подошёл ко мне и сказал: "Вы очень достойный пилот".

Об успехах Хэмилтона:

- Он хороший гонщик. Но главное не в этом, а в том, что Хэмилтона с юности поддерживали "МакЛарен" и шеф команды Рон Деннис. Его целенаправленно готовили к "Формуле-1". У меня такой поддержки не было и не могло быть. Я ведь серьёзно занимаюсь автоспортом с 17 лет, а не с 5, а к "Формуле-1" готовлюсь только последние два года.

0