SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Ferrari » Гран-При Франции - Анализ гонки: Ferrari вернулась!


Гран-При Франции - Анализ гонки: Ferrari вернулась!

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Те события, которые произошли на трассе в Маньи-Кур, в прошлый уик-энд, впрыснули в чемпионат мира свежую порцию адреналина, также как когда McLaren начинал доминировать.

Победитель гонки, Кими Райкконен, на вопрос о том, что в его F2007 работало лучше всего, ответил: "Все! Я смог ощутить на себе улучшение в каждой области машины. Действительно, это было так. В каждом повороте. Мы снова вернули себе прежние позиции."

В то же время, Льюис Хэмильтон заявил: "И Кими, и Фелипе (Масса) сказали, что они сделали приличный шаг вперед на тестах в Сильверстоуне. Мы тоже его сделали, но в этот уик-энд, находясь позади других пилотов, нам было очень трудно демонстрировать свой реальный темп. Я не думаю, что они были настолько быстры, как это могло показать, не так быстры; я не знаю, какие они показывали времена на круге, но большой отрыв им помогли создать трафик и стратегия сделали свое дело. Я уверен, что мы сможем отыграться на следующей гонке. Без сомнения."

Сильверстоун одновременно завершит первую часть чемпионата и откроет вторую. На данный момент, в активе McLaren 114 очков, у Ferrari 89. Пока еще ничего не ясно.

Сражение между BMW Sauber и заметно прибавившей командой Renault было очень интересным. Немецкая конюшня смогла провести неплохую гонку, и оба ее пилота, Роберт Кубица и Ник Хайдфельд, заработали очередные девять очков в копилку команды за четвертое и пятое места соответственно. Теперь на их счету 48, в то время как Renault набрала всего три очка за великолепное выступление Джанкарло Физикеллы, который финишировал шестым. Команде ничем не смог помочь Хейкки Ковалайнен, который выбыл из борьбы за очки уже на первом круге, когда сзади в него врезался Ярно Трулли. Интересен тот факт, что Физикелла ехал по трассе быстрее Кубицы и Хайдфельда; он показал пятое время дня (1m 16.703s), в то время как Кубица расположился на десятой строчке со временем 1m 17.153s, а Хайдфельд на седьмом (1m 16.875s). Лучшей же круг был показан Фелипе Массой (1m 16.099s). Кими Райкконен показал второе время дня (1m 16.207s), Алонсо проехал свой лучший круг за 1m 16.495s, а Хэмильтон за 1m 16.587s.

Со временем на круге все было в порядке и у Хонды, Дженсон Баттон показал шестое время (1m 16.770s), и завершил гонку на восьмом месте. Еще лучше то, что он квалифицировал 12-м и стартовал с полным баком, что позволило ему оставаться на трассе до 32-го круга. Так что, новый пакет новинок в аэродинамике и технике для RA107, уже принес свои плоды. Очко Баттона стало первым в сезоне как для него, так и для команды. Им оно было так необходимо.

В какой то момент, по ходу уик-энда, казалось, что Нико Росберг вероятнее всего сможет снова набрать очки, но улучшенная Honda не дала FW29 немца это сделать. Williams не смог добиться того, чего ожидал, хотя и выглядел вполне конкурентоспособным.

Toyota неплохо выглядела в квалификации, Ярно Трулли показал восьмое время, а Ральф Шумахер расположился на 12-м месте, но редкая ошибка итальянца в самом начале гонки, вывела его TF107 из борьбы, а вторая машина, застряла позади заправленного под завязку Рубенса Баррикелло на Honda. Тем не менее, Шумахер смог обойти его за счет пит-стопов и финишировать 10-м. Этот день так же был не лучшим и для Red Bull. Марк Уэббер и Дэвид Култхард не смогли подняться выше 12-й похзиции, но зато финишировали оба. Но эта гонка стала для них наименее конкурентной в этом сезоне. Не лучше дела сложились и у Toro Rosso. Витантонио Лиуцци сошел с дистанции на первом круге. Причиной тому послужил Энтони Дэвидсон, который также впоследствии завершил гонку на обочине. Скотт Спид же смог избежать неприятностей на старте гонки, но сошел с дистанции из-за обычных механических проблем, связанных с новой усовершенствованной трансмиссией.

Проблемы пилотов на старте продолжились в гонке. Такума Сато потерял огромное количество времени на пит-стопе из-за проблем с топливной машиной, а в Spyker столкнулись с целым рядом проблем, которые начались сначала на машине Адриана Сутиля, который вынужден был стартовать из боксов на запасной машине, из-за отказа электроники на боевой.

Чуть позже, уже в гонке, проблемы с радио, заставили Кристиана Альберса заехать в боксы на 28-м круге, в то время когда там уже находилась машина Сутиля. Команда смогла сориентироваться, но затем Альберс нажал на педаль газа прежде, чем человек с "леденцом" в руках поднял табличку. В итоге, Кристиан выехал на трассу с половиной топливного шланга, проехал несколько метров и вынужден был остановиться.

Тем временем, Сутиль получил штраф "проезд по пит-лейн" за превышение лимита скорости на нем и завершил гонку на последнем месте, проиграв лидеру два круга. Не самый лучший день для него.

Гран-При Великобритании состоится уже не этой неделе, поэтому ни у кого нет времени на улучшение своих машин. Но гонка в Сильверстоуне обещает продемонстрировать нам еще более откровенное противостояние между McLaren и Ferrari.
http://www.f1-world.ru/news/images/s0313.jpg

0

2

Надеюсь мы будем так же сильны и во всех оставшихся гонках.

0

3

alex_mak_ktu
MVK
+100!

0

4

И Масса выиграет чемпионат... :)

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Ferrari » Гран-При Франции - Анализ гонки: Ferrari вернулась!