Гран-При Европы, Нюрбургринг
60 кругов по 5148 м (308.863 км)
SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Гран-При Европы, Нюрбургринг '07
Гран-При Европы, Нюрбургринг
60 кругов по 5148 м (308.863 км)
А где же поворот Schumacher S?
Что мне буква "С" не нравится после имени "Шумахер"!
Расписание пресс-конференций Гран-При Европы
Четверг, 19 июля:
Льюис Хэмильтон (McLaren), Ник Хайдфельд (BMW Sauber), Кристиан Клиен (Honda), Нико Росберг (Williams), Ральф Шумахер (Toyota) и Адриан Сутиль (Spyker).
Пятница, 20 июля:
Герхард Бергер (Toro Rosso), Ник Фрай (Honda), Норберт Хауг (McLaren-Mercedes), Марио Тайссен (BMW Sauber).
В субботу и воскресенье, по традиции, лучшая тройка дня.
Результаты второй сессии:
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari В 1'33"339 - 28
2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'33"478 + 0.139 28
3. Ф.Масса Ferrari В 1'33"590 + 0.251 27
4. Ф.Алонсо McLaren В 1'33"637 + 0.298 30
5. Р.Шумахер Toyota В 1'33"668 + 0.329 18
6. Я.Трулли Toyota В 1'33"746 + 0.407 22
7. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'33"845 + 0.506 24
8. Д.Баттон Honda В 1'33"880 + 0.541 36
9. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'34"146 + 0.807 22
10. Р.Кубица BMW Sauber В 1'34"221 + 0.882 19
11. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'34"235 + 0.896 29
12. А.Вурц Williams-Toyota В 1'34"264 + 0.925 21
13. Т.Сато Super Aguri В 1'34"357 + 1.018 26
14. Р.Баррикелло Honda В 1'34"411 + 1.072 26
15. Д.Физикелла Renault В 1'34"431 + 1.092 28
16. Х.Ковалайнен Renault В 1'34"446 + 1.107 25
17. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'34"504 + 1.165 19
18. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'34"554 + 1.215 26
19. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'35"320 + 1.981 26
20. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'35"653 + 2.314 24
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'36"527 + 3.188 25
22. М.Винкельхок Spyker-Ferrari В 1'37"319 + 3.980 19
Слава Богу Феррари подтянулись. Однако утреннее время Хэма не побито. В любом случае завтра нас ожидает очень интересная и плотная квалификация.
Может быть мы наконец-то увиддим дождевой гран-при? Я соскучился по "мокренькой" погоде. Все гонка повеселее будет.
У меня почему-то дождливые гран-при ассоциируются с провалом Феррари, поэтому я их побаиваюсь.
Третья практика:
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. К.Райкконен Ferrari В 1'31"396 - 18
2. Л.Хэмилтон McLaren В 1'31"627 + 0.231 12
3. Ф.Алонсо McLaren В 1'32"039 + 0.643 11
4. Р.Кубица BMW Sauber В 1'32"039 + 0.643 18
5. Ф.Масса Ferrari В 1'32"217 + 0.821 18
6. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'32"344 + 0.948 16
7. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'32"581 + 1.185 20
8. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'32"632 + 1.236 16
9. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'32"679 + 1.283 18
10. Р.Шумахер Toyota В 1'32"788 + 1.392 21
11. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'32"841 + 1.445 20
12. Д.Баттон Honda В 1'32"869 + 1.473 18
13. Я.Трулли Toyota В 1'32"936 + 1.540 20
14. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'32"974 + 1.578 14
15. А.Вурц Williams-Toyota В 1'33"154 + 1.758 16
16. Д.Физикелла Renault В 1'33"214 + 1.818 17
17. Р.Баррикелло Honda В 1'33"229 + 1.833 19
18. Х.Ковалайнен Renault В 1'33"484 + 2.088 13
19. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'33"792 + 2.396 20
20. Т.Сато Super Aguri В 1'33"945 + 2.549 19
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'34"423 + 3.027 20
22. М.Винкельхок Spyker-Ferrari В 1'36"090 + 4.694 19
То, что Кими снова впереди - это радует! То, что Масса пятый... не огорчает! Масса всегда не гонятся за временем в практиках, но потом начинает гнать в квалификации, так что все ок
Да уж, интересная вышла квалификация! Баттон не вышел из ее первой части, Росберг с Физикеллой - из второй, а Хэмильтон за пять минут до конца третьей покал в аварию. Нарушилось крепление переднего колеса и он на скрости за 200 км/ч вылетел с трассы и влетел в ограждение! Из боллида он выбрался сам, но потом сразу сел на земли, после чего его уже на носилках доставили в мед.центр. Но вроде ничего серьезного - он успел показать болельщикам большой палец. В итоге время Хэмильтона все побили. Ну а поул достался... ура-ура-ура!! Кими Райкконену!!! Нандо - 2-й, Масса, показавший во второй части квалы лучшее время уикенда - 3-й. Удивили Тойота, пробившаяся в полном составе в третью часть, и Уэббер, объехавший Рено и занявший 6-е место. Впрочем, все мы знаем, что в квалификации Марк безупреечен!
Пилот Команда
1. К.Райкконен Ferrari
2. Ф.Алонсо McLaren
3. Ф.Масса Ferrari
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber
5. Р.Кубица BMW Sauber
6. М.Уэббер Red Bull
7. Х.Ковалайнен Renault
8. Я.Трулли Toyota
9. Р.Шумахер Toyota
10. Л.Хэмилтон McLaren
11. Н.Росберг Williams
12. А.Вурц Williams
13. Д.Физикелла Renault
14. Р.Баррикелло Honda
15. Э.Дэвидсон Super Aguri
16. Т.Сато Super Aguri
17. Д.Баттон Honda
18. С.Спид Toro Rosso
19. В.Лиуцци Toro Rosso
20. Д.Култхард Red Bull
21. А.Сутил Spyker
22. М.Винкельхок Spyker
Отредактировано PriZraK (2007-07-21 18:10:05)
Телевизионная картинка изменилась, и весь мир увидел разбитый серебристый болид. Хватило мгновения, чтобы понять - это Хэмилтон, гонщик, который никогда не ошибается. Первой мыслью было - снисходительно отнестись к оплошности пилота, но тут режиссер трансляции дал повтор случившегося.
Льюис прошел медленную шпильку Dunlop и начал разгон. Следующий поворот трассы, эска влево-вправо, проходится пилотами с педалью газа в пол. Не ошибусь, если скажу, что и при моторах V10 пилоты в этой связке поворотов не тормозили. Пилот, как обычно, сместился к правому бордюру не сильно касаясь его, перед входом в первую часть поворота. И тут вместо того, чтобы нырнуть на апекс, понесся прямо сквозь гравийную ловушку в защитные барьеры. Короткий миг - и разбитый болид застрял в отбойнике.
На повторе видно, как перед входом в поворот в районе ступицы переднего правого колеса образовалась заметная дымка. Когда болид скакал по гравию, было видно, что шина слетела с обода. Первая мысль - прокол. Но чем он вызван? Команде необходимо разобраться. Версии уже есть на новостных сайтах, но не это меня сейчас интересует.
Просматривая повтор, я с удивлением увидел, что Хэмильтон до самого момента удара держал руки на руле!!! Есть правило - потерял контроль над машиной и несешься в отбойник - убери руки с руля и спрячь их в кокпит. Рулевое колесо может дернуться при ударе и вывиха не избежать. Льюис этого не сделал. Он отпустил руль, лишь когда уже столкнулся с отбойником. Видно, так быстро все произошло, что он не успел ничего сообразить. Еще заметно, как сразу после удара пилот быстро шевелит ногами - почему не пойму. Выбрался он сам, но почти сразу опустился на землю. Доктора возились с ним довольно долго и увезли под капельницей.
Два года назад Кими Райкконен врезался в защитный барьер на последнем круге гонки. Сла удара и повреждения кокпита тогда были сопоставимы с теми, что мы наблюдали сегодня, но для Кими все обошлось. И тем не менее, в данный момент Хэмилтон находится в медицинском центре автдрома. Удача - изменчивая дама. То она не отстает от тебя, то бросает в самый нужный момент.
Еще заметно, как сразу после удара пилот быстро шевелит ногами - почему не пойму. Выбрался он сам, но почти сразу опустился на землю. Доктора возились с ним довольно долго и увезли под капельницей.
Это все заметили. Я так понял, он до последнего надеялся затормозить и когда летел над гравием, лихорадочно жал на тормоз. Ну а после удара я так понимаю, это был шок. Он на автомате выбрался из болида, но потом пришел в себя и понял, что ему хреново.
Официальная версия:
Авария Льюиса Хэмильтона произошла из-за плохо закрепленного переднего правого колеса. В свою очередь, колесо плохо закрепилось из-за сбоя в работе гайковерта.
Мартин Уитмарш, управляющий директор McLaren: “Гайка, при помощи которой крепилось это колесо, оказалась плохо затянута. Произошло это из-за неисправности гайковерта. Механик тут не виноват, сейчас мы разбираемся с этой проблемой. Из-за незатянутой гайки колесо получило некоторую степень свободы, задело за элемент тормозной системы и оказалось поврежденным”.
Сам Льюис Хэмильтон готов завтра выйти на старт. В желании лидера чемпионата никто не сомневается, все зависит от врачей. Очевидно, решение будет принято завтра утром.
Льюис Хэмильтон: “Со мной все нормально. Врачи настаивают на проведении тщательного обследования. Только после этого будет принято решение об участии в гонке.
Я очень хочу участвовать в гонке. В команде разобрались с проблемой, так что беспокоится больше не о чем”. wwwf1-world.ru
Но меня больше не это бесит, а то, что при всей приверженности безопасности ФИА ни хрена ни делает для нее. Ну уже сто раз было доказано, что асфальтированные полосы безопасности лучше! А мы снова видим такую привычную картину - болид, летящий НАД гравием. Со времен Имолы 94 ничего не изменилось. Ну не хотите асфальтировать - сделайте из высокоабразивного асфальта, как на Поль Рикаре! Неужели так сложно? Видимо, денег нет
Вот поэтому европейские автодромы уходят в прошлое, в азиатских с этим лучше...
Хэмилтон временно допущен к гонке
От: 21 июля 2007
Льюис Хэмилтон получил от врачей временный допуск к гонке. Завтра утром гонщик еще раз пройдет обследование, если замечаний не будет, британец выйдет на старт Гран При Европы...
"Команда Vodafone McLaren Mercedes счастлива сообщить, что Льюис Хэмилтон получил временный допуск к участию в Гран При Европы. После осмотра в медицинском центре гонщик прошел обследование в Koblenz Bundeswehr Hospital, где компьютерная томография подтвердила выводы врачей. Льюис совершенно не пострадал и готов к участию в гонке", сказано в официальном заявлении...
f1news.ru
ВОТ ЭТО ГРАН-ПРИ!!!
Старт -> дождь, перешедший в мощный ливень -> шестеро вылетевших в первом же повороте среди них Хэмильтон -> машину Льюиса подъемником возвращают на трассу -> столкновение во втором повороте друг с другом Кубицы и Хайдфельда! -> лидерство берет дебютант Муркус Винкельхок!!! -> пэйс-кар -> остановка гонки -> конец дождя -> рестарт -> на первое место выходит Масса, Алонсо второй, Райкконен третий -> Маркус паркует боллид у убочины (меня все обогнали, отстой эта ваша Ф1 )) -> сход Кими!! -> дождь за восемь кругов до конца гонки -> Нандо нагоняет Массу -> за четыре круга после плотной борьбы и контакта, чуть было не стоившего Нандо вылета он выходит на первое место... -> финиш -> Алонсо-Масса-Вэббер!!!-Вурц!!!-Култхард!!!-Хайдфельд, обошедший Кубицу на последнем круге!-сам Роберт-Коваляйнен -> Льюис впервые даже не на подиуме - он вообще вне очковой зоны и в круге позади лидеров! (хотя стоит отметить, что он сражался всю гонку!) -> стычка Алонсо и Массы перед подиумом: разговор на довольно повышенных тонах -> финал... и грустный, немного неприятный осадок.
Пилот Команда Резина Время Скорость Пит
1. Ф.Алонсо McLaren В 2:06'26"358 - 4
2. Ф.Масса Ferrari В + 8"155 - 4
3. М.Уэббер Red Bull-Renault В + 1'05"674 - 4
4. А.Вурц Williams-Toyota В + 1'05"937 - 4
5. Д.Култхард Red Bull-Renault В + 1'13"656 - 4
6. Н.Хайдфельд BMW Sauber В + 1'20"298 - 6
7. Р.Кубица BMW Sauber В + 1'22"415 - 4
8. Х.Ковалайнен Renault В + 1 круг - 4
9. Л.Хэмилтон McLaren В + 1 круг - 4
10. Д.Физикелла Renault В + 1 круг - 4
11. Р.Баррикелло Honda В + 1 круг - 5
12. Э.Дэвидсон Super Aguri В + 1 круг - 6
13. Я.Трулли Toyota В + 1 круг - 6
Лучший круг: Ф.Масса (Ferrari) - 1:32.853 (34 круг)
P.S. Да, конечно гран-при вышел захватывающим! Но... я же говорил, что не очень люблю дождевые гонки из-за невезучести на них Феррари. А ведь сначало все шло к дублю!..
P.P.S. Ненавижу промежуточные шины Бриджстоун! НЕНАВИЖУ!!!
Отредактировано PriZraK (2007-07-22 22:37:54)
А че Масса от Алонсы хотел? Или это была попытка объяснения своей "не очень яркой" езды по-мокрому? У кого-нибудь есть стенограмма?
Собственно вот:
Масса и Алонсо обменялись любезностями...
От: 22 июля 2007
После финиша Фелипе Масса м Фернандо Алонсо обменялись несколькими репликами на испанском, у каждого из гонщиков был свой взгляд на борьбу за лидерство на последних кругах — испанец выразил недовольство тем, что бразилец коснулся его машины и заявил, что тот сделал это намеренно. Масса с бразильской горячностью возразил. Через несколько минут, на официальной пресс-конференции, конфликт был исчерпан...
Фернандо Алонсо: "После финиша нервы на пределе, вот я и сорвался. Прошу прощения у Фелипе, сейчас все позади, и я наслаждаюсь победой. На сухой трассе Ferrari имела преимущество, но ближе к финишу помог дождь, и на мокрой трассе McLaren был быстрее".
Фелипе Масса: "Второе место — это не совсем то, на что я сегодня рассчитывал. Я хорошо провел гонку, на сухой трассе машина была конкурентоспособна и я держал ситуацию под контролем, а потом снова пошел дождь, мы поменяли резину, и комплект оказался неудачным — возникла вибрация, и я здорово потерял в скорости. Радует одно — сегодня я сократил отставание от лидера чемпионата, но впереди множество гонок, каждая из которых может быть столь же непредсказуемой".
f1news.ru
Мда... Гонка мне понравилась, она была очень показательной.
Масса показал, что рано ему еще становиться чемпионом. Ну вот рано и все тут.
Хемильтон показал, что ему СОВСЕМ рано быть чемпионом. Не может быть чемпионом мира человек, который НЕ УМЕЕТ ездить в дождь. Наконец-то он понял, что Ф1 - это не только сухие и стерильные трассы, а что-то еще...
Кими показал, что он полный айсман. В сложной ситуации не потерял головы, начал методично прорываться, но невезение - это по ходу, его конек.
А вот Алонсо показал, что он действующий чемпион мира. Езда в дождь - это не только хороший комплект покрышек, или вибрации. Если ты действительно единое целое с машиной, ты должен атаковать более неопытных соперников. Так бы в его ситуации поступили и Шуми и Вильнев и Хаккинен и конечно же, Сенна. Респектище ему еще и за то, что ехал в первы ливень с холодной головой. Честно говоря, я ожидал от него ошибки.
Еще меня безмерно порадовали ветераны! Вурц, Диси и Физик в десятке, Рубиньо рядышком. Учитесь, ребята! ninja.gif
Результаты гонки
1 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes
2 Фелипе Масса Ferrari + 0:08.155
3 Марк Уэббер Red Bull Renault + 1:05.674
4 Александр Вурц Williams Toyota + 1:05.937
5 Дэвид Култхард Red Bull Renault + 1:13.656
6 Ник Хайдфельд Sauber BMW + 1:20.298
7 Роберт Кубица Sauber BMW + 1:22.415
8 Хейкки Ковалайнен Renault - 1 круг
9 Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes - 1 круг
10 Джанкарло Физикелла Renault - 1 круг
11 Рубенс Баррикелло Honda - 1 круг
12 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda - 1 круг
13 Ярно Трулли Toyota - 1 круг
14 Кими Райкконен Ferrari - 24 круга
15 Такума Сато Super Aguri Honda - 40 кругов
16 Ральф Шумахер Toyota - 41 круг
17 Маркус Винкельхок Spyker Ferrari - 46 кругов
18 Нико Росберг Williams Toyota - 58 кругов
19 Витантонио Лиуцци STR Ferrari - 58 кругов
20 Скотт Спид STR Ferrari - 58 кругов
21 Адриан Сутил Spyker Ferrari - 58 кругов
22 Дженсон Баттон Honda - 58 кругов
Хроника гонки ГП Европы
15:52:54 - Добро пожаловать на прямую трансляцию гонки ГП Европы!
15:53:41 - Самая главная новость сегодняшего дня - Льюис Хэмильтон примет участие в гонке, врачи провели контрольную проверку сегодня утром и дали добро.
15:53:55 - Стартовать он будет десятым.
15:56:52 - Ну а с первого ряда в гонку уйдут Кими Райкконен и Фернандо Алонсо.
15:57:36 - Далее Масса, Хайдфельд, Кубица, Уэббер, Ковалайнен, Трулли, Шумахер...
15:58:14 - Температура воздуха +19C, трассы +31 C
15:58:48 - Вокруг трассы ходят тучи, есть прогноз, что через несколько минут пойдет дождь.
16:00:28 - В этой гонке примут участие сразу пять немцев. Помимо Росберга, Шумахера, Хайдфельда и Сутила в этот раз на старт вышел новичок Маркук Винкельхок, заменивший в Spyker Кристиана Альберса.
16:00:53 - Тем временем пилоты отправляются на прогревочный круг...
16:02:45 - Пилоты возвращаются на стартовую решетку...
16:03:08 - Старт через несколько секунд...
16:03:40 - СТАРТ!!!
16:05:01 - Райкконен, Масса, Алонсо...
16:05:36 - Столкновение двух пилотов BMW! Этим воспользовался Хэмильтон и пробился на 4 место!
16:05:55 - Но тут же Льюис потерял несколько мест... Пошел дождь!
16:06:10 - Многие пилоты сворачивают в боксы...
16:06:40 - Масса и Алонсо побывали в боксах... И Хэмильтон... А вот Райкконен не стал менять резину...
16:07:04 - Алонсо атакует Массу!
16:07:15 - Вылет Физикеллы...
16:07:58 - А Кими буквально ползет по трассе... А лидирует Винкельхок!
16:08:14 - Может он стартовал на дождевой резине?!
16:08:24 - Райкконен в боксах...
16:09:01 - Вылет Баттона... его Honda застряла в гравии...
16:09:30 - Там же Сутил! Там же Хэмильтон!
16:09:51 - Там же Спид и Росберг! И кто-то из пилотов Super Aguri!
16:10:18 - На трассе машина безопасности! Но даже в таких условиях вылетает Лиуцци!
16:10:33 - Похоже, в этом повороте большая лужа!
16:11:56 - Интересная картина, трактор вытащил Хэмильтона на трассу, и он уехал! Главное, что не заглох двигатель - правила позволяют такое. Стоит вспомнить вылет Шумахера здесь же в 2003-м.
16:12:15 - Хаос на трассе...
16:12:35 - Несколько машин собрались за машиной безопасности...
16:14:06 - Топ-10: Винкельхок, Масса, Алонсо, Уэббер, Култхард, Ковалайнен, Райкконен, Баррикелло, Вурц, Шумахер...
16:14:32 - Гонка остановлена!
16:15:28 - Пока нет никакой информации относительно рестарта...
16:18:26 - Дождь начинает стихать...
16:19:43 - Все пилоты на стартовой решетке...
16:24:29 - Рестарт будет дан через 10 минут. Первые круги пройдут с машиной безопасности.
16:25:31 - Баттон, Сутил, Росберг, Спид и Лиуцци, судя по всему, на рестарт не выйдут... Хэмильтон стоит на 17-й позиции...
16:27:33 - Трасса расчищена, все в ожидании рестарта...
16:28:27 - На большиснтве машин стоит промежуточная резина...
16:28:46 - Впереди 56 кругов...
16:34:30 - Рестарт будет дан через пару минут.
16:36:09 - Рестарт, машина безопасности уводит пилотов на круг...
16:37:50 - Трасса очень влажная. Не исключено, что дождь снова пойдет.
16:38:40 - Машина безопасности остается на трассе еще на один круг...
16:39:02 - Хайдфельд в боксах...
16:41:05 - Хэмильтону разрещили обогнать всех пилотов и машину безопасности, чтобы вернуться в круг. Сейчас он считается отставшим на круг из-за своего вылета.
16:41:47 - Прогноз погода - дождь не ожидается в ближайшие 30 минут
16:42:09 - Хэмильтон обогнал всех пилотов и машину безопасности...
16:42:37 - Хэмильтон заодно заехал в боксы...
16:42:55 - Ему ставят сухую резину, жесткий тип...
16:43:35 - Тем временем машина безопасности уходит в боксы...
16:43:43 - РЕСТАРТ!
16:44:02 - Алонсо атакует Массу, вдвоем они проходят Винкельхока...
16:45:15 - А Хэмильтон всех пропускает на круг... Какие-то проблемы...
16:46:19 - Топ-10: Масса, Алонсо, Култхард, Уэббер, Ковалайнен, Райкконен, Вурц, Баррикелло, Физикелла, Кубица
16:46:42 - 1:47.845 - лучший круг Хайдфельда
16:47:20 - Райкконен проходит Ковалайнена, он 5-й
16:47:42 - Но Хекки тут же отыгрался...
16:47:55 - Уэббер проходит Култхарда...
16:49:27 - 9 кругов: Масса, Алонсо, Уэббер, Култхард, Ковалайнен, Райкконен, Вурц, Физикелла, Шумахер, Баррикелло
16:49:41 - 1:44.124 - лучший круг Массы
16:50:08 - Кубица проходит Баррикелло, он 10-й
16:50:49 - Райкконен и Вурц в боксах... Кими ставят жесткий сухой тип...
16:51:18 - 1:44.057 - лучший круг Хэмильтона
16:52:08 - Масса и Алонсо в боксах...
16:52:56 - Все пилоты бросились менять резину...
16:53:15 - 1:41.501 - лучший круг Хэмильтона
16:54:14 - 1:38.594 - круг от Хэмильтона...
16:54:30 - Хэмильтон вернулся в круг...
16:55:50 - 1:35.911 - новый круг Хэмильтона
16:57:39 - 14 кругов: Масса, Алонсо, Райкконен, Уэббер, Вурц, Ковалайнен, Култхард, Кубица, Шумахер, Хайдфельд
16:57:51 - 1:35.129 - Райкконен
16:59:12 - Проблемы у Винкельхока, гонка для него окончена...
16:59:28 - 1:34.902 - Райкконен
17:00:11 - Масса - 85.7 с - Хэмильтон
17:02:21 - 1:34.359 - лучший круг Хэмильтона
17:03:27 - Ковалайнен атакует Вурца и проходит его, Хейкки 5-й
17:05:49 - 19 кругов: Масса - 2.1 с - Алонсо - 1.0 с - Райкконен - 10.5 с - Уэббер - 1.0 с - Ковалайнен - 1.3 с - Вурц - 12.0 с - Култхард
17:06:24 - Столкновение Ральфа и Хайдфельда в последнем повороте... Ральф застрял в гравии - сход.
17:06:51 - 1:34.020 - лучший круг Хэмильтона
17:07:10 - Сход Сато...
17:08:36 - Столкновение между Ником и Ральфом рассматривается судьями...
17:08:50 - 1:33.732 - круг Массы
17:10:18 - 22 круга: Масса - 3.4 с - Алонсо - 0.8 с - Райкконен - 13.7 с - Уэббер - 0.4 с - Ковалайнен - 1.5 с - Вурц - 13.3 с - Култхард
17:11:39 - 1:33.643 - круг Хэмильтона
17:12:40 - Масса - 82.1 с - Хэмильтон
17:13:20 - 1:33.607 - Хэмильтон
17:15:35 - 25 кругов: Масса - 4.8 с - Алонсо - 0.9 с - Райкконен - 15.5 с - Уэббер - 0.5 с - Ковалайнен - 2.1 с - Вурц - 13.7 с - Култхард
17:16:19 - Очень плотная группа Култхард-Кубица-Хайдфельд-Физикелла
17:16:31 - Это борьба за 7 место
17:16:49 - Ковалайнен (5) в боксах...
17:21:09 - 29 кругов: Масса - 6.3 с - Алонсо - 1.9 с - Райкконен - 17.5 с - Уэббер - 2.2 с - Вурц - 16.4 с - Култхард - 0.8 с - Кубица
17:21:24 - 1:33.401 - Хэмильтон
17:21:37 - 1:33.351 - Масса
17:21:55 - Физикелла (9) в боксах...
17:25:00 - 31 круг: Масса - 7.3 с - Алонсо - 1.7 с - Райкконен - 19.9 с - Уэббер - 1.5 с - Вурц - 17.2 с - Култхард - 1.0 с - Кубица
17:25:55 - 1:33.165 - Масса
17:26:14 - Хэмильтон на хвосте у Физикеллы...
17:27:07 - 33 круга: Масса, Алонсо, Райкконен, Уэббер, Вурц, Култхард, Кубица, Хайдфельд, Ковалайнен, Баррикелло
17:27:18 - 1:32.853 - Масса
17:27:58 - Хэмильтон прохожит Физикеллу в шикане...
17:29:03 - У Райкконена проблемы! Он медленно катится по трассе...
17:29:39 - Райкконен, Трулли и Хэмильтон в боксах...
17:29:55 - Райкконен выбыл из борьбы...
17:32:00 - 36 кругов: Масса - 8.4 с - Алонсо - 28.6 с - Уэббер - 0.7 с - Вурц - 17.8 с - Култхард - 0.8 с - Кубица - 0.7 с - Хайдфельд
17:32:15 - Хэмильтон на хвосте у Трулли...
17:32:33 - И Хэмильтон проходит Трулли...
17:32:51 - Пит-стоп Алонсо...
17:33:27 - Масса в боксах...
17:34:31 - И он выезжает впереди Алонсо...
17:36:33 - 38 кругов: Масса, Алонсо, Уэббер, Култхард, Кубица, Вурц, Ковалайнен, Хайдфельд, Баррикелло, Дэвидсон
17:36:45 - Кубица в боксах...
17:37:04 - На трассу он вернулся прямо перед носом Хайдфельда.
17:39:09 - Борьба за 10 место - Хэмильтон прессингует Баррикелло
17:39:31 - И Льюис выходит вперед...
17:39:47 - Пит-стоп Уэббера (3)
17:41:34 - 41 круг: Масса - 6.8 с - Алонсо - 7.1 с - Уэббер - 16.6 с - Култхард - 10.8 с - Вурц - 1.9 с - Ковалайнен - 15.1 с - Кубица
17:42:22 - Култхард в боксах...
17:43:50 - Масса (1) - 91.8 с - Хэмильтон (10)
17:45:15 - Масса догоняет Хэмильтона на круг...
17:47:38 - 45 кругов: Масса, Алонсо, Уэббер, Вурц, Ковалайнен, Култхард, Кубица, Хайдфельд, Физикелла, Хэмильтон
17:49:07 - На главной прямой валяется колпак от заднего колеса Физикеллы...
17:49:19 - Масса едва не наехал на него...
17:50:45 - 47 кругов: Масса - 4.9 с - Алонсо - 38.5 с - Уэббер - 4.2 с - Вурц - 1.1 с - Ковалайнен - 13.4 с - Култхард - 1.5 с - Кубица
17:51:06 - Прогноз погоды - ожидается дождь через 7 минут
17:52:04 - На трибунах оживление, люди укрываются от возможного дождя
17:52:15 - Ковалайнен в боксах...
17:52:23 - А до финиша 11 кругов
17:53:52 - 49 кругов: Масса - 4.4 с - Алонсо - 41.3 с - Уэббер - 3.6 с - Вурц
17:54:07 - А Ковалайнену поставили промежуточную резину!
17:54:51 - Физикелла догнал и перегнал Ковалайнена...
17:55:21 - Появились первые капли...
17:55:37 - До финиша 9 кругов...
17:56:05 - 52 круга: Масса - 4.9 с - Алонсо
17:57:22 - Култхард и Кубица в боксах...
17:57:36 - Масса и Алонсо в боксах...
17:58:56 - Все пилоты меняют резину...
17:59:37 - 53 круга: Масса - 3.4 с - Алонсо
17:59:51 - 54 круга: Масса - 1.4 с - Алонсо
18:00:08 - Алонсо атакует Массу!
18:00:21 - Неудачно...
18:00:28 - Еще атака!
18:00:38 - Снова неудачно...
18:00:59 - 6 кругов до финиша...
18:01:28 - Снова атака!
18:01:47 - Масса едва не выбил Алонсо...
18:01:56 - 5 кругов до финиша...
18:02:16 - Еще атака!
18:02:29 - Есть контакт!!! Но Алонсо впереди...
18:04:08 - 4 круга до финиша: Алонсо, Масса, Уэббер, Вурц, Култхард, Кубица, Хайдфельд, Ковалайнен, Физикелла, Хэмильтон
18:05:22 - Алонсо - 0.8 с - Масса - 56.5 с - Уэббер - 3.1 с - Вурц - 10.5 с - Култхард - 7.9 с - Кубица - 0.4 с - Хайдфельд
18:05:31 - 3 круга до финиша
18:05:44 - Алонсо - 2.4 с - Масса
18:07:36 - Ковалайнен (8) - 1.4 - Физикелла (9) - 2.3 - Хэмильтон (10)
18:07:48 - 2 круга до финиша
18:08:02 - Алонсо - 5.1 с - Масса
18:08:54 - Алонсо уходит на последний круг...
18:09:10 - Алонсо - 7.9 с - Масса
18:09:47 - Хэмильтон проходит Физикеллу...
18:10:36 - Тем временем Алонсо первым пересекает финишную черту...
18:11:55 - Хайдфельд проходит Кубицу.
18:12:04 - Масса 2-й...
18:12:36 - Борьба за 3 место: Уэббер ошибается в последней шикане, но Вурц не успевает его обогнать... Вурц 4-й
18:13:11 - Далее Култхард, Хайдфельд, Кубица и Ковалайнен.
18:13:31 - Хэмильтон 9-й, Физикелла 10-й...
18:13:59 - Далее Баррикелло, Дэвидсон и Трулли
18:16:28 - Отрывы на финише: Алонсо - 8.1 с - Масса - 57.5 с - Уэббер - 0.2 с - Вурц - 7.7 с - Култхард - 6.6 с - Кубица - 2.1 с - Хайдфельд
18:17:27 - Алонсо радуется... Странно, но сегодня он не показал никакую зверюшку...
18:18:21 - Алонсо показал поврежденный бок своей машины...
18:18:48 - Чуть позже Масса подошел к Алонсо и был очень эмоционален.
18:21:21 - Хэмильтон остается лидером чемпионата с 70 очками, у Алонсо 68 очков, у Массы 59 очков, у Райкконена 52 очка.
18:22:36 - До встречи на прямой трансляции гонки в Венгрии через две недели.
На вибрации промежуточный шин пожаловался не только Масса, но и Веббер, добравшийся-таки до подиума, хоть Вурц и был совсем рядом.
Масса в дождь может идти не хуже Алонсо, после рестарта он это показал - даже оторвался тогда от Алонсо. А вот на последних кругах все-таки я поверю в вибрацию покрышек, уж очень сильно упал темп. Но Алонсо не даром чемпион. Боролись они красиво. Горько, что Масса проиграл эту великолепную борьбу, но зато будет что вспомнить. Впервые в этом году была такая ярая борьба за лидерство! И проиграть в ней совсем не стыдно. Тем более, что Масса "показал зубы", не был легкой добычей.
А Хэмилтон не разочаровал, вовсе нет! В первом повороте действительно надо было приложить сверхусилия, чтобы не вылететь в ливень. Правда он и потом разок ошибся на трассе, но неплохо обгонял. Думаю, афро-брит добился максимума сегодня в гонке.
По поводу комментатора: я вот все еще не могу понять, как в Германии может пройти "Тропический ливень", и еще запомнились "повернутые назад глаза гонщика"...
А я вот не понимаю почему Льюиса, когда он вылетел, эвакуатор вытащил на трассу, а еще 5-х пилотов - нет. Он что, на особых правах?
Гонка и вправду была одна из самых ярких. Чего только там не происходило. Я бился в припадке смеха, когда увидел, что Винкельхок лидирует после 1-го круга (неужели он был единственным, кто поставил дождевые шины?). С ужасом смотрел, как болиды один за другим соскальзывают с трассы в первом повороте. Дико обрадовался, когда увидел, что Вурц идет на четвертом месте. И ужасно разочаровался, когда Масса стал вторым.
Это был очень показательный гран-при. Практически все пилоты, получившие очки в этой гонке, имели солидный опыт в Ф1, а это значит, что он все же очень и очень важен! Возможно, если бы в формуле было больше дождевых гонок, то мы бы не видели такого засилия молодых пилотов.
З.Ы. Жду дождя в Спа!
Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Гран-При Европы, Нюрбургринг '07