Предисловие:
В эти выходные в Тушино прошел Кубок Москвы по драг рейсингу! Я не мог пропустить это событие...
Погода оказалась главным разочарованием. Организаторы обещали разогнать тучи и сушить асфальт, но как выяснилось, властям совсем нельзя верить)))
Итак, простояв под дождем БОЛЕЕ 6 часов, я принес домой кучу фоток, но достойных оказалось немного...
Сразу говорю, что вторая главная составляющая дрега - это ЗВУК. Кто знает, что такое 1300 л.с. на 12 000 оборотах, тот знает... Обьяснять бессмысленно)
Я могу вам для примера сказать, что Формульное Рено, которое я два раза слышал в Москве нервно курит бамбук в кустах)
КУБОК МОСКВЫ ПО ДРЕГ РЕЙСИНГУ!!!!!!!!!! Вот мой отчет!
Сообщений 1 страница 11 из 11
Поделиться12007-10-08 23:38:52
Поделиться22007-10-08 23:40:13
1. Пожалуй, главной (для меня) неожиданностью было выступление двух Мегазепоров, белого:
... и бежевого:
...например, белый, проиграв на старте, на дистанции сделал ни много ни мало Импрезу:
... а бежевый на тренировочных заездах сделал более чем 900 сильный Скайлайн! Это только на старте они вместе, дальше Зепор обогнал Скай как стоячего:
Зепоры успешно дошли до полуфиналов в классе FSA, где, увы, проиграли соперникам...
Поделиться32007-10-08 23:41:37
2. А еще я очень люблю Эволюцию... Эвики сцуко, порадовали:
Эвики бывают разные, черные:
... совсем черные. Впрочем, он проиграл заезд 3000 GT:
...синие:
...серебристые:
... и красные. Который кстати и взял итоговое первое место в классе FSB если я ничего не путаю, с лучшим временем дня что-то вроде 11.1... А для начала он вздернул ни много ни мало Ауди S2:
Был еще белый Ево 2, но он оказался нефотогеничным и упорно не хотел получаться на фотках...)
P.S. Конечно же вы понимаете, что Эвиков стоковых там не было... 500-520 л.с. - вот МИНИМАЛЬНАЯ мощность драгового Эво. У Красного (победителя) около 680!
Поделиться42007-10-08 23:42:21
3. А что же Unlimited Street? ...спросите вы...
Отвечаю: Их есть у меня! Хоть и мало...
Порадовал Mitsu 3000 GT, упорно пробившийся аж в финал класса! Быстрая машинка, а главное, красивая!
Хоть Таврия Т3 и не из этого класса, особо отмечу ее здесь) она сражалась в своем классе FSA до последнего и проиграла Зепорам и уродливой десятке с РПД, ставшей в итоге чемпионом FSA...
Вернемся к Анлимитеду. 1000 сильная Супра стала одной из самой красивой машиной Кубка. Но увы, дождь свел на нет всю ее мощность. Вот тренировочный заезд с другой Тойотой - Цинус, мощностью менее 300 кобыл...
А если нет разницы, зачем тюнинговать больше?
Если бы мне пришлось ставить на участников финала в Анлимитеде, я бы выбрал их.
Тойота Супра 1000 л.с. и Камаро 10,3 литра 1230 л.с. Вы спросите, как проехали? ЧУТЬ МЕДЛЕННЕЕ ЗАПОРОЖЦЕВ!
1000 л.с. - это конечно, хорошо, но подлинными королями Гран При оказались автомобили марки Порше!
Например, этот, красный 911 в позапрошлом кузове, не глядя рвал добрую половину японцев, но почему-то в стадию плей-офф не прошел...
Ну и конечно, АБСОЛЮТНО СТОКОВЫЙ ПОРШЕ 911 CT 3, на автомате и дорожной резине, легко расправился с японцами из младших классов...
... и не без помощи удачи, победил в финале класса!
P.S. В кубке еще учавствовало по меньшей мере, четыре Ская, (ОДИН ИЗ КОТОРЫХ ОБЛАДАЛ ЗАЯВЛЕННОЙ МОЩНОСТЬЮ В 1300 КОБЫЛ!!!) два из которых прошли в полуфиналы... и успешно показали, что такое "слишком много мощности", проиграв 470-сильному Поршу и Митсу 3000 GT...
Скаи тоже упорно не хотели получаться на фотографиях.
Поделиться52007-10-08 23:55:58
4. Послесловие:
Я не все время тусовался возле старта, ближе к финальным заездам я перебрался метров за 350 от старта... Здесь пилоты летят уже с вжатой тапкой 180-190 и градус ощущений гораздо крепче!
Фотки оттуда получались в лучшем случае, примерно такие:
Все дело в том, что мощность моего фотика явно несоответствовала мощности болидов...
А когда совсем стемнело, фотки могли получиться красивые... будь мой фотик раз в 5 подороже;)
Ну и как последняя капля - нас разогревали выступлениями стантрайдеры. Тут тоже описывать нет смысла, кто был в Тушино - не забудет такого, кто не был - сходите и посмотрите!
Были и акробатика на квадроциклах и совсем мелкий парень, который наверняка, читает еще с трудом, а уже катается на маленьком мотике, и даже стантрайдер на мотороллере...
Но мне в силу моей слабости больше всего понравился спортбайк:
А вот и тот самый юный стантрайдер:
Поделиться62007-10-09 00:37:07
эХ неплохо ты отдохнул, да видно было что посмотреть, но Зепор заделали видать круто, если на форуме покопаться то мможно найти где мы чёто про него прикалывались, хороший ответ
Поделиться72007-10-09 03:39:30
блин ппцццц вот это кадры! эх где я живу черт возьми.. мне такого зрелища никогда не увидеть
Поделиться82007-10-09 18:43:12
хороший ответ
Наш ответ Чемберлену)))
блин ппцццц вот это кадры! эх где я живу черт возьми.. мне такого зрелища никогда не увидеть
Не вешать нос! И на твоей улице перевернется камаз с конфетами;)
Поделиться92007-10-09 22:17:43
SHUMI MUST WIN уж лучше запорожец )))))))))
Поделиться102007-10-10 23:39:57
а я пропустила... мы в Моторхоуме тусили весь день angel.gif
Поделиться112007-10-11 08:50:56
а я пропустила... мы в Моторхоуме тусили весь день
В каком моторхоуме? В закрытом парке что ли?