SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Гп Бразилия - Сан Паулу самый щедрый этап, он дарит чемпионов


Гп Бразилия - Сан Паулу самый щедрый этап, он дарит чемпионов

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

Кто станет чемпионом в сезоне 2007???
Л.Хэмилтон McLaren

20% - 1
2. Ф.Алонсо McLaren

20% - 1
К.Райкконен Ferrari

40% - 2
Абрамович у него денег больше

20% - 1
Голосов: 5

1

http://www.amobile.ru/f1/2004/gp/img/interlagos-track.gif
http://www.f1-world.ru/tracks/418.gif
http://www.gpbrasil.com.br/site2007/..\Files07\noticias\novointerlagos_236152.jpg
http://www.gpbrasil.com.br/site2007/..\Files07\Imagens\massa_box.jpg
Описание
К первому после стартовой прямой повороту машины подезжают на скорость 90 км/ч. Поворот Senna's S, проходящий по холму и дальше налево, берут на скорости 140 км/ч. После чего нажимают на полный газ и проходят поворот Curva do Sol на скорости 220 км/ч. На прямой Reta Oposta автомобили разгоняются до скорости 300 км/ч перед тем, как пройти длинный поворот Subida do Lago на скорости 125 км/ч. Любая маленькая ошибка на этом участке одного пилота позволяет другому его обогнать. После прохождения поворота скорость с 205 км/ч увеличивается до 270 км/ч на пути к повороту Curva do Ferradura. Это правый поворот, который, как правило, преодолевается на 3-й передаче со скоростью 175 км/ч. Машины практически сразу должны замедлить скорость до 80 км/ч на подходе к Curva do Pinheirinho. Этот длинный левый поворот проходят на 2-й передаче со скоростью 110 км/ч. На выходе из него трасса очень широкая, пилоты выжимают полный газ и устремляются до Curva do Cotovelo. Его проходят на 2-й передаче на скорости 70 км/ч. Следом идет левый поворот Mergulho. Он очень опасен, так как его проходят на скорости 210 км/ч, после чего машины разгоняются до 245 км/ч, направляясь к следующему повороту. Juncao преодолевают на 3-й передаче на скорости 105 км/ч. Затем трасса выходит на финишную прямую. Трек в этом месте плавно поворачивает налево, на тот участок, который называется Arquibancadas. Здесь автомобили едут со скоростью 250 км/ч, постепенно разгоняясь до 290 км/ч к финишу.
http://www.gpbrasil.com.br/site2007/..\Files07\Imagens\massa_box.jpg

Бразилия Сан Паулу  автодром Интерлагос 71 круг по 4309 м (305.909 км)
Гран При Бразилии: Прогноз погоды на уик-энд

От: 16 октября 2007

Два дождевых Гран При разнообразили концовку чемпионата, но в дни проведения бразильской гонки прогноз осадков не обещает.
С начала недели в Сан-Паулу почти каждый день идет небольшой дождь, но в пятницу погода улучшится, к началу первой сессии свободных заездов воздух должен прогреться до +23 градусов, с 50%-й вероятностью дождя.
Днем в субботу прогноз обещает легкую облачность, +29С и 10% вероятности дождя, а в воскресенье — безоблачное небо, +30С и 0% соответственно. Похоже, Формулу 1 ждет первая гонка по сухому асфальту за последний месяц...

Отредактировано Gladiator (2007-10-17 01:36:10)

0

2

Будет жарко!

0

3

я вот желаю видеть такой результат
1. Масса
2. Льюис
3. Кими
4. хотел написать А.Вурц, = Хайдфельд
5. Кубица
6. Култхард
7. Алонсо
8. Физикелла

0

4

Gladiator, пусть нас рассудит асфальт Интерлагоса! Мы болеем за разные команды, за разных пилотов. Ты можешь разозлиться, когда узнаешь, что я скорее отдал бы титул Алонсо вместо Хэмилтона. Да, Алонсо, который продал команду, выдал ее суду, отобрал кубок конструкторов в угоду сопернику и своему нраву. Непростому нраву и характеру. Но я такой же, как этот парень, и понимаю его. Я понимаю его, потому что он пошел против лицемерства Денниса, а борьба с лицемерием вызывает у меня уважение. Впрочем, к спорту это не имеет никакого отношения.
У Массы будет своя гонка, и если он будет лидировать, я помолюсь, чтобы позади него был кто угодно: Хэмилтон, Алонсо, Хайдфельд, но не Райкконен. Не потому, что он мне не нравится, вовсе нет. Я не хочу, чтобы Фелипе пришлось отдавать победу перед своими трибунами, перед людьми, которые придут болеть только за него. Они не поймут, увы, если Фелипе попустит напарника. Им не понять, почему в сердцах тиффози до сих пор жива искренняя любовь к Жилю Вильневу!Канадца вспоминают чаще, чем Лауду, что принес Феррари два титула. И Жиль того достоин! Массе не надо доказывать свою преданность команде - я в нее верю. Ему надо просто победить.
А Кими, Хэм и Нандо сами разберутся, кто из них какого места достоин. И пусть финал будет достоин чемпионата!
Вознесем на вершину победителя, скажем СПАСИБО проигравшим, так как они бились до последнего. И запомним самый интересный чемпионат за последние 10 лет.

0

5

А я за абрамовича проголосовал... он скоро весь большой цирк купит наверное)).  В идеале хочется победы Кими, но шансы очень малы.

Кстати, вот сваял на сайте новость (просто стыдно стало, что я на него забил).

http://f1eye.ucoz.ru/news/2007-10-19-15

Еще одно кстати, рекомендую там всем зарегаться и хоть иногда ченить туда писать... хоть какую-нибудь малость... Вы наверное и не представляете, как людей воодушевляет поддержка.

0

6

W_Alex   :friends:  да и возражать не буду, просто у каждого есть желание, у меня видеть вот такой итог. Есть ещё одно но, поймите сколько бы  был прав Алонсо и не прав босс Макларена, я уже более 10 лет болею за эту команду, а пилоты приходят и уходят, поэтому на первом месте стоит команда, ну не могу же я из-за того что пришёл пилот и показал другую сторону команды, не самую лучшею, перестать болеть за Макларен, в этом и есть преданность к команде, в самые трудные времена поддерживать её. Я из тех, кто в нелёгкие 2003 года с гордостью говорил да я болельщик Московского Спартака, а не стеснялся этого как некоторые, по понятным причинам. Вот такой вот я.

0

7

ЭХ сёдня уже последняя Кваля в этом году а за ней и гонка, чем теперь заниматься и не знаю, скучно будет без любимой формулы. Требую зимнего этапа, пущай её будет страна Р…

0

8

Будем смотреть А1. По крайней мере, на сайте скорее всего будет появляться инфа об А1.

0

9

так волнуюсь перед квалой... 20 минут осталось... хот что будет на гонке.... вот это жесть! хочу видеть подиум такой:

1.Кими
2.Масса
3.Хайфельд!!!!

Люся - сошел, Фонц приехал в очки! но меньше чтоб было, чем у Кими, но больше, чем у Люси...!

0

10

у всех поровну!))
А вообще я почти во всем солидарен с Алексом!! Ну вот прям почти на 95%!! Прям как мои собственные мысли. Голосовал за Алонсо (я сошел с ума!!!!), т.к. у Кимки шансов мало, но за Хэмильтона я НЕ болею! Гони завтра Масса, ГОНИ!!! Рви их всех!!! Вперед! За Феррари! За Италию! ЗА БРАЗИЛИЮ!!!!

0

11

Сегодня состоялась квалификация перед ГП Бразилии, который определит имя чемпиона мира.

Поул достался Ф.Массе, который оказался на полторы десятые секунды быстрее, чем лидер чемпионата. Сам Хэмильтон заявил, что его осторожность не позволила ему сместить бразильца на 2-е место на стартовой решетке.

Следом расположились их напарники, у которых, судя по времени, несколько больше топлива в баках. М.Веббер очереной раз доказал, что в квалификации ему нету равных, заняв высокое пятое место. Его напарник, многоопытный Д.Култхард, показал 9 время, что тоже неплохой результат для команды Ред Булл. При определенном стечении обстоятельств, эта команда может отнять 4-е место у своих конкурентов из Вильямс. Но, все же, эту борьбу
затмит борьба за чемпионский титул. Ждать осталось совсем недолго.

http://f1eye.ucoz.ru/news/2007-10-20-16

0

12

Покидая боксы, Льюис Хэмильтон оказался на пути у Кими Райкконена, который в это время находился на быстром круге. Неизвестно, потерял ли на этом время финн, но лидер чемпионата извинился перед ним.

Льюис Хэмильтон: “Когда я выезжал из боксов, по радио мне сказали, что где-то рядом Кими. На скорости очень сильно вибрируют зеркала, поэтому трудно что-либо разглядеть в них. Надеюсь, я не помешал, но хочу извиниться, если это не так”.

0

13

Фантастическая гонка завершила фантастический чемпионат. Такого болельщики Формулы 1 не видели давно. В этой гонке было все: Сходы, столконовения, жесточайшая борьба на старте, радость победы и горечь поражения...

Итак, Льюис Хэмильтон не совладал со своими нервами, да и машина подвела, Фернандо Алонсо не хватило скорости, а вот у Кими сегодня получилась все, и удача, обычно обходившая его стороной, на этот раз в долгу не осталась.

Кими Райкконен - Чемпион!

http://f1eye.ucoz.ru/news/2007-10-21-18

0

14

Кстати эта гонка напомни мне один сезон...с участием Шума и Кими.. это было 2003 году..

0

15

Гранд Финал. Точка.

Гран При Бразилии 2007. Это была одна из самых ярких гонок за последнее время. Здесь было все: Сходы, столконовения, жесточайшая борьба на старте, радость победы и горечь поражения...

Гран при заинтриговал болельщиков уже на старте: Фелиппе Масса перекрывает траекторию Льюису Хэмильтону, а Кими Райкконен проходит британца по внешней траектории. Через несколько десятклв метров Алонсо также совершает обгон, вытеснив своего напарника на внешний радиус поворота S Du Senna. В конце прямой на 1 секторе, обескураженный таким стартом гонки Льюис Хэмильтон пытается контратаковать испанца, но сам ошибается и вылетает с трассы, откатываясь на восьмую позицию.

В течение гонки было множество инцидентов: Физикелла, неаккуратно возвращаясь на трассу, подвставился под Ямамото, в результате оба сошли, а напарник Джанкарло повредил себе подвеску, в результате чего в том же повороте эффектно завершил сезон 2007, улетев в отбойник; У обоих пилотов Хонды сгорели двигатели, причем Баттон был даже рад тому, что ему не пришлось мучаться и доезжать гран при на ужасной RA-107; на Ред Булле Марка Веббера вновь возникли проблемы с коробкой передач; также сошли два ярких дебютанта нынешнего сезона - Феттель и Сутиль. Дэвид Култхард, атакуя Накаджиму, повредил болид и потерял темп, сам японец незадолго до этого сбил своего механика на пит-стопе - его немедленно отправили в больницу на обследование.

Но вернемся к лидерам. Льюис Хэмильтон после провала на старте начинает отыгрывать позиции одну за другой, но проблемы с коробкой передач, которые, к счастью, удалось решить, отодвинули его на 18-ю позицию. Британец не сдался, прорывался в течение всей гонки, но так и не смог занять пятое место, так необходимое для него. Тем временем Феррари, как говорится, "без шума и пыли" меняет своих пилотов местами, зазывая Массу в боксы несколько раньше, чем Райкконена. Становится ясно, что Хэмильтону не занять пятое место - все было в руках феррари.

Тем временем, под конец гонки завязалась нешуточная борьба за 4 место между Кубицей, Росбергом и Хайдфельдом. В первом повороте идущий пятым Росберг пытается обогнать Хайдфельда, оба заходят слишком широко и мимо них проезжает Кубица. Таким образом пилоты БМВ поменялись местами, а Росберг так и остался пятым. В то время как Ник Хайдфельд начал отставать, Нико Росберг не успокоился, и после пары попыток, едва не закончившихся столкновением, прошел Кубицу.

Полная Версия и Результаты

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Гп Бразилия - Сан Паулу самый щедрый этап, он дарит чемпионов