SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости F1

Сообщений 1 страница 20 из 66

1

Ночная гонка Формулы-1 возможна?   
Две важные фигуры в мире Формулы-1 - глава Formula One Мanagement Берни Экклстоун и "штатный" архитектор Больших призов Германн Тильке - почти синхронно озвучили мнение о том, что "ночная" гонка Формулы-1 может стать реальностью в недалеком будущем.
Берни Экклстоун заявил, что уже к концу нынешнего десятилетия в чемпионате мира Ф-1 могут появиться один, а то и два "ночных" этапа. По словам Берни, самыми реальными кандидатами на проведение гонок в темноте могут стать страны Восточной Азии - Китай и Япония. Проведение там Гран При Формулы-1 в вечерние часы позволило бы сделать прямые трансляции оттуда более удобными по времени для европейского зрителя.
Создатель большинства современных автодромов Ф-1 Германн Тильке добавил, что с технической точки зрения проведение гонки Ф-1 в темноте уже вполне реально. При этом нет необходимости строить специальные трассы. Новейшие технологии и на действующих автодромах способны обеспечить как безопасность гонщиков, так и качественную "картинку" для телеаудитории.
"Основная задача в подготовке такой гонки - это обеспечение приемлемого освещения трассы, - считатет Тильке. - Менять сами трассы  необходимости нет; надо лишь найти место для установки систем освещения. Также необходимо обеспечить его достаточную яркость, чтобы машины не казались на экране размытыми пятнами. Но в последнее время технологии как в освещении, так и в телесъемке достигли таких высот, что это не является проблемой".
В американских гоночных сериях Champ Car, IndyСar и NASCAR "ночные" гонки уже проводятся.

0

2

19 февраля:
Renault не хватает скорости для квалификации
В Renault признались, что пока не могут обеспечить высокую скорость на одном быстром круге, что очень важно для квалификации. А вот на длинных дистанциях проблем нет.
Пэт Симондс, Renault: “В ноябре мы заявляли, что должны выучить все уроки до Мельбурна. Пока еще не подошло время для Гран-При Австралии, но и уроки мы еще не все выучили! Думаю, мы решили проблему износа резины, но нам пока не удалось открыть секрет работы шин на одном быстром круге.
Теоретически мы можем бросить несколько комплектов новой резины на решение этой проблемы, но регламент ограничивает использование шин на тестах, так что это явно не лучший выбор. Это часть переходного периода, когда меняешь поставщика резины. Но мы сотрудничаем с Bridgestone над решением этой рпоблемы”.

Монтойя – оправдания McLaren больше не принимаются
Команде McLaren предстоит доказать свою силу, иначе придется оправдываться за то, почему она не может выиграть чемпионат с 1999 года. Так считает Хуан-Пабло Монтойя, в 2005-м выигравший три гонки за рулем серебристой машины, но решившего перейти в NASCAR в прошлом году.
Хуан-Пабло Монтойя в интервью испанской прессе: “McLaren сейчас находится под прессингом. Новые пилоты, новый имидж – от них будут требовать результатов.
У них теперь есть Фернандо Алонсо, который сумел обыграть Михаэля Шумахера. Так что никакие оправдания не будут приниматься.
Есть только один вопрос, но на миллион долларов – какая у них получится машина и какой выйдет двигатель”.

0

3

А кто будет комментировать то?

0

4

Пока точно не известно...
Рен-тв шный форум молчит. Администрация: "Контракт еще не подписан и поэтому мы не имеем права разглашать его детали."

0

5

Главное чтобы Касяченку держали подальше...

0

6

Готовимся к Бахрейну
Почти все команды, за исключением Williams и Spyker, на этой неделе приступят к тестам в Бахрейне. Сразу две сессии состоятся на ближневосточной трассе – с 22 по 24 февраля и с 27 февраля по 1 марта. До этого команды работали лишь в Европе, где стоит довольно прохладная погода, да и дожди часто прерывают работу. В Бахрейне, напротив, стоит достаточно теплая погода, до +25 C. Естественно, такие условия достаточно близки к тем, что ждут команды во время Гран-При.
Фактически, тесты в Бахрейне станут последним испытанием новых машин перед стартом сезона. Напомню, первая гонка в Австралии пройдет 18 марта. Ждать осталось недолго!

0

7

Эх скорей бы... Сезон должен быть ооочень жарким имхо!

0

8

Эдриан Ньюи жжет
Гонщик команды Red Bull Racing Марк Уэббер после тестов автомобиля RB3 слезно жаловался на неудобство водительского сидения и кокпита в новом творении Эйдриана Ньюи. Испытания болида в Хересе и Барселоне закончились для австралийца многочисленными синяками и даже ссадинами, полученными от ударов о стенки кокпита.
Сейчас для Марка подготовили новое сидение, и он очень надеется, что это хотя бы частично решит проблему.
"Мне было страшно неудобно в машине! Я бы однозначно не хотел выступать в гонках с тем сидением, - признался Уэббер австралийским журналистам. - Сейчас ситуация улучшилась. Мне сделали новое водительское кресло и кое-что изменили внутри кокпита, чтобы мне было комфортнее. Но в этой машине довольно тесно".

Звезды Ф1 сыграют в теннис
Гонщик команды Red Bull Racing, австралиец Марк Уэббер намерен организовать благотворительный мини-турнир по теннису для своих коллег-гонщиков Формулы-1. Состязание под названием "Pitstop Tennis Pro-Am" пройдет 13 марта в Мельбурне, за несколько дней до Гран При Австралии - первого этапа чемпионата мира по Формуле-1 2007 года. В теннисном турнире, помимо самого Уэббера, уже изъявили желание участвовать немец Ник Хайдфельд (BMW Sauber), австриец Алекс Вурц (WilliamsF1), голландец Кристиан Альберс (Spyker) и американец Скотт Спид, который в сезоне-2007, скорее всего, будет выступать за команду STR.
Деньги, вырученные на турнире звезд Ф-1, поступят в благотворительные фонды, организованные Марком Уэббером в Австралии. Они будут использованы для лечения больных детей.

(с)   К. Оспинникова wwwasport.ru

0

9

SHUMI MUST WIN написал(а):

Эдриан Ньюи жжет

Мдя...  Что то Эдриан устал имхо...

0

10

НИКИ ЛАУДА ПОСЕТИЛ МОСКВУ

Российскую столицу посетил Ники Лауда – знаменитый австрийский автогонщик, трехкратный чемпион Формулы-1, а ныне – успешный бизнесмен. В Москве он дал пресс-конференцию и встретился с лучшими молодыми пилотами нашей страны.
Лауда приехал в Россию по делам собственного авиационного бизнеса -  чтобы объявить о начале регулярных рейсов его авиакомпании Niki между Москвой и Веной (ежедневно, кроме субботы по цене от 99 евро в одну сторону). Но для всех поклонников скорости визит австрийца стал, в первую очередь, возможностью пообщаться с кумиром.
В 70-х – начале 80-х Лауда входил в число быстрейших гонщиков планеты. Трижды – в 1975, 1977 и 1984 годах – он побеждал в чемпионате Формулы-1. Отметился австриец и в списке самых жутких аварий в истории Королевы автоспорта: в 1976-м году на Нюрбургинге пилот Ferrari едва не сгорел заживо в свой разбитой машине...
Завершив карьеру, Ники Лауда много лет занимал высокие посты в различных командах, а также комментировал Ф-1 на немецком канале RTL.
В Москве Лауда стал участником круглого стола с лучшими молодыми гонщиками России и теми, кто развивает и поддерживает отечественный автоспорт. Ответив на многочисленные вопросы юных пилотов, австриец вручил Кириллу Овчаренко – самому молодому "кольцевому" чемпиону России – шлем с дарственной надписью и сертификат, позволяющий провести один тестовый день на европейской гоночной трассе.
Но и сам Лауда не остался без подарков – их было немало, но особенно можно выделить пропуск-карточку «Пускать везде», который Ники получил из рук Шоты Абхазавы, одного из совладельцев трассы АДМ в Мячково. Разумеется, знаменитому пилоту пришлось раздать множество автографов и принять участие в фото-сессии.
"Я очень рад побывать в Москве и надеюсь, что теперь для многих россиян Вена, один из красивейших городов Европы, станет намного ближе, - сказал Лауда. - Хотел бы пожелать молодым спортсменам, чтобы они никогда не останавливались на достигнутом. Причину любых неудач нужно искать, прежде всего в себе самом. А на успех может рассчитывать только тот, кто не ленится тщательно анализировать события и все время стремится улучшить свой результат, пускай даже совсем чуть-чуть".

(с) wwwasport.ru

0

11

Тип резины в "Формуле-1" можно будет определить по внешним признакам

Руководство "Формулы-1" и совет Всемирной федерации автоспорта (FIA) приняли решение о том, что в новом сезоне разные типы покрышек, используемые командами в гонках, должны иметь внешние отличия, сообщает Autosport.com. Подобная практика уже применяется в американских гонках Champ Car.

В соответствии с регламентом, принятом в конце 2006 года, в течение гонки пилоты "Формулы-1" должны использовать как жесткие, так и мягкие покрышки. Теперь болельщики смогут увидеть, какие именно шины выбрала команда на конкретном этапе гонки.

В чем именно будут заключаться видимые отличия покрышек пока не решено. По словам представителей компании Brigestone, которая с 2007 года является эксклюзивным поставщиком шин для "Формулы-1", мягкие покрышки вряд ли получат красные боковины, как это сделано в Champ Car.

Дело в том, что компания готовит для гонок более двух типов резины, и те покрышки, которые на одной трассе окажутся мягкими, на другой будут использоваться как жесткие. Не желая делать шины одного и того же типа в двух вариантах - с "мягкими" знаками различия и без них - Bridgestone предлагает наносить отметины непосредственно перед каждой гонкой.

Ожидается, что более мягкие покрышки на болидах "Формулы-1" будут обозначены белой полоской.

Источник: http://www.di-mart.com

0

12

МНЕНИЯ АВТОРИТЕТОВ ПЕРЕД ПЕРВОЙ ГОНКОЙ СЕЗОНА

Шумахер: “Ferrari в отличной форме”
На прошлой неделе Михаэль Шумахер посетил базу Ferrari в Маранелло, где команда готовилась к отправке в Австралию, на первый этап нового сезона. По мнению семикратного чемпиона, Скудерия сейчас находится в отличной форме.
Михаэль Шумахер: “У меня чувство, что мы отлично подготовились к первой гонке сезона. С нетерпением жду старта чемпионата, поскольку считаю, что он будет очень и очень интересным. Команда в отличной форме. Теперь хочу пожелать Ferrari удачи”.
Через несколько дней будет дан старт новому сезону, первому сезону без Михаэля Шумахера.

Де ла Роса – три команды претендуют на титул
Сразу три команды претендуют на титул в этом году, считает тест-пилот McLaren Педро де ла Роса. По мнению испанца, среди лидеров окажутся Ferrari, McLaren и… BMW.
Педро де ла Роса: “Конечно, тесты дают лишь приблизительное представление о расстановке сил. Очень сильны на тестах были пилоты Ferrari, но реальное положение дел выяснится только на первой квалификации. Да и чемпионат достаточно длинный, и все будет менять еще ни один раз. Думаю, в настоящий момент наибольшие шансы на титул у представителей Ferrari, McLaren и BMW”.

Хэмильтон готов к новой главе карьеры
Льюис Хэмильтон: “Гонка в Австралии станет для меня окончанием одной главы и стартом другой, более значительной, главы. В последние месяцы я напряженно работал на тестах, над своей физической формой, с инженерами в Технологическом центре McLaren, изучал правила.
Я чувствую, что набрался необходимого опыта. Этот сезон станет для меня учебным. Альберт-парк является одной из семи новых для меня трасс. Но не думаю, что это станет серьезной проблемой. Мне всегда нравились городские трассы, так что здорово, что именно здесь состоится дебют в составе Vodafone McLaren Mercedes”.

Баррикелло в ожидании старта сезона
Рубенс Баррикелло: “Гонка в Мельбурне была одна из моих любимых. Мне нравится этот город, нравится здесь проводить время. По сравнению с прошлым годом я чувствую себя в команде, как дома. У меня чувство, что я отлично освоился в команде, и новый сезон будет более успешным.
После презентации новой машины RA107 мы много работали на тестах и серьезно продвинулись вперед. Уверен, эта работа будет продолжаться весь сезон. Я очень рад, что являюсь частью Honda. У это команды есть все необходимое для победы.
В прошлом я уже выступал на резине Bridgestone. Теперь наше сотрудничество будет продолжено”.
Для Баррикелло предстоящая гонка в Австралии станет 15-й в карьере. Однажды он выиграл здесь поул-позицию и четыре раза поднялся на подиум. Правда, было это в составе Ferrari.

(с) wwwf1-world.ru

0

13

Тодт: “Открывается новая глава истории Ferrari”
На прошлой неделе команда Ferrari провела последние тесты машин F2007, которые будут отправлены в Австралию. Теперь команда с нетерпением ждет старта нового сезона, который, по мнению Жана Тодта, откроет новую эру в истории Скудерии.
Жан Тодт: “В Мельбурне откроется новая глава в экстраординарной истории Ferrari. Впервые за двенадцати лет в нашей машине не будет Михаэля Шумахера. Пришло время Фелипе Массы и Кими Райкконена подхватить знамя победы. В последние несколько месяцев мы напряженно работали, но итоги нашей работы выяснятся только в ближайшую субботу, во время квалификации”.

Хилл дает советы Хэмильтону
В новом сезоне в составе McLaren дебютирует молодой британец Льюис Хэмильтон. Дэмон Хилл, последний британский чемпион Формулы-1, уверен в способностях своего соотечественника и советует ему просто оставаться собой.
Дэмон Хилл: “Хочу посоветовать, чтобы он забыл обо всем и просто сосредоточился на своей работе. Ему не стоит обращать внимания на прессу, которая готова обсуждать каждую минуту его жизни. Надо просто расслабиться и быть собой. Рон Деннис постарается оградить его от внешнего мира. Правда, не стоит все время оставаться в закрытом мире McLaren”.
В последние раз подобное внимание британской прессы вызвал дебют Дженсона Баттона в Williams. Было это семь лет назад

Ковалайнен ожидает трудную гонку
Среди дебютантов нового чемпионата – пилот Renault Хейкки Ковалайнен. Для финна трасса в Мельбурне незнакома, поэтому он ожидает трудную для себя гонку.
Хейкки Ковалайнен: “Я ожидаю трудную гонку. Я готовился ко всему и знаю, что должен выступит на пределе. Вместе с командой мы постараемся подобрать настройки, чтобы извлечь максимальную пользу из потенциала R27. С персональной точки зрения, я хочу финишировать без каких-либо проблем, причем финишировать в очках. Думаю, это будет хорошим стартом.
Новое расписание в пятницу будет весьма полезно, особенно пилотам-новичкам вроде меня, не знакомым с некоторыми трассами. Определенное время уйдет на подбор настроек, еще время уйдет на знакомство с трассой, и еще останется время, чтобы хорошо освоиться в машине. Так что я смогу подойти к квалификации, особо не беспокоясь за свою форму. Это важное преимущество”.

(с) wwwf1-world.ru

0

14

Renault все же уступает Ferrari и McLaren
В Renault в очередной раз признали, что уступают Ferrari и McLaren. Очевидно, выиграть команде третий подряд Кубок конструкторов будет очень нелегко.
Пэт Симондс, технический директор Renault: “Тесты в Бахрейне ясно показали, что Ferrari смогли оторваться от соперников. На второе место претендует McLaren. Затем, очевидно, идет Renault и BMW.
В плане надежности Renault и McLaren продемонстрировали одинаково великолепные результаты. Но, как всегда, тесты – это лишь тесты. Реальный тест состоится в Мельбурне, все ответы мы получим по ходу гоночного уик-энда.
Думаю, мы реалистичны в своем представлении о том, где мы сейчас находимся. Мы знаем, что не достигли того уровня, на котором были 12 месяцев назад. Но последние тесты в Бахрейне были обнадеживающими. Мы знаем области машины, которые требуют улучшений, и мы знаем, что необходимо сделать. Чемпионат будет трудным, но мы готовы к борьбе”.

Физикелла – подиум во всех гонках

Пилот Renault Джанкарло Физикелла намерен в этом сезоне побороться за титул. Для этого итальянец выбирает тактику стабильных финишей на подиуме.
Джанкарло Физикелла: “Я хочу набрать как можно больше очков в каждой гонке сезона. Если мы не сможем бороться за победу, то я постараюсь отобрать у соперников максимум очков и финишировать на подиуме.
Машина R27 является эволюцией машин R26 и R25, которые в свое время были очень быстры в Мельбурне. У нас хорошая основа, машина имеет большой потенциал, всю зиму мы напряженно работали, чтобы на старте сезона оказаться в лидерах.
BMW и Williams, похоже, готовы бросить вызов лидерам, но я думаю, что фаворитами сезона станут Ferrari, McLaren и Renault. Теперь стоит немного подождать и посмотреть, сбудутся ли наши прогнозы”.

Интервью с Фернандо Алонсо
Вопрос: Подписание контракта с чемпионом мира указывает на определенные ожидания - обеих сторон. Вы присоединились к команде зимой. Как Вы думаете, этот сезон станет продуктивным - для обеих сторон?
Фернандо Алонсо: Эта зима дейтствительно зарядила меня мотивацией. Поначалу, я чувствовал некоторую нервозность, но такова человеческая натура, поскольку я не знал ни команду, ни машину. Но теперь, я чувствую полный комфорт за рулем MP4-22 и по ходу зимних тестов, я поставил себе цель - познакомиться с каждым членом команды. Вы никогда не можете быть уверенным в том, что произойдет в Формуле 1: новые правила, новые машины, новая резина Bridgestone Potenza. До того, как начнется сезон, кто может точно сказать, кто будет фаворитом?

Вопрос: Вы недавно обронили фразу, что Вашей целью является третий чемпионский титул. Как Вы думаете, его реально завоевать в 2007-м?
Фернандо Алонсо: Я хочу выиграть и больше титулов, это цель всей моей карьеры. Победить один раз означает, что в этом году вы обладали лучшей машиной, победить дважды - огромное достижение. Но третья победа позволит войти в когорту тех людей, которых помнят вечно, потому что все большие имена в этом спорте завоевали по три и более чемпионских титула. Если вы спросите меня, что важнее: выиграть три титула с одной командой или с двумя различными командами, я с легкостью отвечу на него. Смогу ли я выиграть чемпионат в этом году, кто на данный момент может это сказать? Я буду бороться изо всех сил, но нам стоит еще немного подождать и увидеть все своими глазами.

Вопрос: В начале февраля, Вы заявили, что машина не готова выйти на старт гонки в Мельбурне. Но после позитивных результатов тестов в Бахрейне и, полагая, что первые три гонки будут очень "жаркими" - в последние недели в Вас должна была вселиться определенная доля уверенности. MP4-22 сейчас к готов к началу сезона?
Фернандо Алонсо: Болиды Формулы 1 постоянно развиваются по ходу предсезонных тестов и в течение восьми месяцев чеспионата. Вы не можете ожидать, что машина будет готова к Мельбурну уже в феврале, поскольку до начала сезона еще есть время для ее доработки. Мы усердно работали на тестовых трассах и в Технологическом Центре McLaren. Машина продолжает разиваться и теперь мы с нетерпением ждем возвращения на трассу, чтобы сразится с соперниками в конкурентной борьбе - только тогда, я смогу с уверенностью ответить на ваш вопрос!

Вопрос: Оценив результаты зимних тестов, кто по-Вашему будет самым сильным соперником?
Фернандо Алонсо: Есть несколько команд, которые показали отличные результаты по ходу тестов, включая Ferrari, Renault и BMW. Так что этот сезон будет очень конкурентным.

(с) wwwf1-world.ru

0

15

Последняя презентация, наконец-то...

Сегодня в Мельбурне команда Super Aguri представила новую машину. Агури Сузуки надеется, что она позволит заработать очки уже в первой гонке сезона.
Агури Сузуки: “В этом году у нас было время для подготовки, и все напряженно поработали. С нетерпением хочется увидеть, как вместе будут работать Такума Сато и Энтони Дэвидсон, регулярно пополняя очковую копилку Super Aguri
Мы рассчитываем заработать очки уже в первой гонке сезона. Моей целью на сезон, которая, на мой взгляд, весьма реалистична, является попадание наших машин на середину стартового поля. Я также рассчитываю на поддержку болельщиков”.

Как-то они нагловато - середина стартового поля... а кто сзади будет?

0

16

Цели надо ставить максимальные. Чтобы было за что перед начальством оправдываться))))

0

17

Вот так, нежданно негаданно Супер Агури все таки заняли точно середину стартового поля, 10-е и 11-е места :))
Ну кто мог в это поверить кроме самого Агури Сузуки? Я бы не поверил в это ни за что, если бы не увидел собственными глазами.

Но есть у этой медали и обратная сторона: после квалификации представители Spyker вознамерились подать протест на использование явно клиентского шасси японской командой. Мы с вами, как сторонние наблюдатели не можем заглянуть под обтекатели машины и убедиться, что это не Хонда, но результат сегодняшней квалификации подтверждает это подозрение. Неонятно вот только почему заводская команда хуже выступила?

0

18

Там основной форум заработал. Правда, еще и суток не прошло... )))

0

19

СПА СТРОИТСЯ
В этом сезоне Гран При Бельгии в календаре Формулы-1 запланирован на 16 сентября. Но до этого срока знаменитая трасса Спа-Франкошам в бельгийских Арденнах должна быть реконструирована и пройти аттестацию специалистов FIA.
В прошом году бельгийскую гонку уже выкинули из календаря чемпионата мира Ф-1, так как местные власти не успели провести реконструкцию кольца. Но на этот раз подобная неприятность трассе и болельщикам Больших Призов вряд ли грозит - работы в Спа идут полным ходом.
На трассе возводится новый комплекс гаражей и пит-лейна, создаются новые трибуны и перестраиваются некоторые повороты. В частности, большие изменения произойдут с шиканой "Автобусная остановка", которая будет передвинута назад, ближе к повороту "Бланшемон" и поменяет конфигурацию.
Все строительные работы в Спа-Франкошам должны быть завершены к 10 июля, когда на трассе планируется провести ознакомительные тесты команд Формулы-1.

(c) wwwasport.ru

0

20

Уряяяяяяяяяя! Вообще Спа моя самая любимая трасса! Такая красотища!!! Обожаю!!! :)

0