SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости F1

Сообщений 21 страница 40 из 66

21

Шумахер получит именной поворот

Организаторы Гран-При Германии решили назвать в честь Михаэля Шумахер один из поворотов на трассе Нюрбургринг. Уже в этом году пилоты смогут оценить пару виражей, получивших имя ‘Schumacher S’.
Вольтер Кафиц, глава автодрома: “Михаэль будет присутствовать на открытии Schumacher S. Шумахер – самый успешный пилот в истории немецкого автоспорта. Он заслужил много наград, и мы решили подобным образом увековечить его имя”.
Семикратный чемпион пять раз выигрывал гонку на Нюрбургринге. В этом году он будет присутствовать на Гран-При Германии, который теперь будет проводиться на этой трассе, и проведет показательный заезд.

(с) wwwf1-world.ru

Блин, а не судьба была автодром его именем назвать? :D

0

22

От великого до грустного... У нас ЖОПА! Че-т жареным запахло...

Райкконен перегрел двигатель

Кими Райкконен уверенно выиграл Гран-При Австралии, пролидировав практически от старта до финиша. А теперь стало известно, что на последних кругах двигатель его Ferrari стал перегреваться из-за протечки в системе охлаждения.
Эту информацию подтвердил моторист Ferrari Жиль Симон. Однако команда пока не собирается менять двигатель на машине Кими накануне Гран-При Малайзии, иначе его ждет штраф “+10 позиций”. По словам Симона, двигатель начал перегреваться на последних кругах гонки в Мельбурне, но это не вызвало каких-либо повреждений.
Не исключено, что в Ferrari все же решатся на замену двигателя, ведь гонка в Малайзии, пожалуй, является самым серьезным испытанием для техники за весь сезон.

(с) wwwf1-world.ru

0

23

Ну это же начало сезона. Ну сойдёт Кимстер разок. Лишь бы не стало традицией. Как в Маках...

0

24

Пилот Ferrari Кими Райкконен, триумфально выигравший первую гонку чемпионата Формулы-1 в Австралии, не уверен, что у него будет шанс повторить этот результат на Гран При Малайзии. Финну угрожает потеря 10 позиций на старте гонки на Сепанге, если команда все же решит заменить двигатель на его машине.
"Да я несколько обеспокоен, - признается Кими. - В Мельбурне, в конце гонки на моей машине возникла небольшая утечка жидкости в охлаждающей системе. Команда тогда велела мне сбросить скорость, показав табличку "спокойнее". С тех пор двигатель прошел проверку на фабрике, инженеры провели несколько симуляций и теперь имеют на руках все данные".
"Естественно, мы надеемся, что мотор сможет выдержать весь уик-энд и что его не придется заменять перед квалификацией. - добавил Райкконен. - Но если такая необходимость все же возникнет, мы окажемся в более сложной ситуации. Тогда нашей задачей станет достижение приличного результата - лучшего из возможных"

(с) wwwasport.ru

0

25

Гран При Бахрейна : Пресс-конференция в четверг
Льюис Хэмилтон (McLaren Mercedes), Хейкки Ковалайнен (Renault), Роберт Кубица (BMW Sauber), Фелипе Масса (Ferrari), Ярно Трулли (Toyota).

Вопрос: Хейкки, начнем с вас. Очевидно, вы довольны тем, что заработали первое очко в Малайзии. Избавилась ли машина от проблем?
Хейкки Ковалайнен: За неделю? Думаю, нет. Все еще присутствует какое-то чудо, которое мы никак не можем объяснить. Мы все еще позади, и это нас беспокоит. Все на производстве пытаются понять причину, но в этот уик-энд мы будем точно так же отставать. Надеюсь, хоть снова очков заработать.

Вопрос: Возможно вам будет легче потому что здесь меньше высокоскоростных поворотов чем в Малайзии? И на тестах здесь вы выглядели предпочтительнее чем в Сепанге.
Хейкки Ковалайнен: На самом деле, тесты в Сепанге были тоже неплохими, по их итогам мы подумали, что сделали большой шаг вперед. Но, как выяснилось, остальные сделали еще больший шаг вперед, наше отставание от лидеров в Сепанге было большим чем в Мельбурне. Да, здесь меньше высокоскоростных поворотов, это нам немного поможет, но вряд ли нам стоит придавать этому большое значение.

Вопрос: Ваша проблема какая-то специфичная, касается передней или задней части машины? Или просто общая потеря сцепления с трассой?
Хейкки Ковалайнен: С того самого момента, как перед Рождеством мы поставили новые шины, разница между командами ощутимо изменилась, и пока мы никак не можем понять, в чем главная причина. Не стану утверждать, что проблема исключительно в шинах, но по сравнению с прошлым годом, общее ощущение от машины изменилось, и на данный момент мы не можем указать на какую-то определенную деталь и сказать - вот в чем дело.

Думаю, тут играет роль совокупность факторов. Мы - та же сильная команда, которая выиграла оба чемпионата в прошлом году, с теми же людьми и сильным двигателем. Перед нами стоит много вопросов. Когда мы сможем на них ответить? Сейчас мы этого не можем сказать. У нас нет определенного графика на этот счет, но мы работаем очень упорно.

Вопрос: Спасибо, Хейкки. Роберт, BMW-Sauber очень хорошо начала сезон, а как насчет вас лично?
Роберт Кубица: Не очень хорошо на самом деле. Один сход и финиш в Малайзии, совсем не такой как мы ожидали - или по крайней мере как я ожидал.

Вопрос: С проблемами разобрались?
Роберт Кубица: Ну, у нас есть одна проблема, и в команде это понимают - это проблема задней оси. Надеюсь, мы ее решим поскорее, а то я уже потерял из-за этого несколько очков в последних двух Гран При. В Малайзии я финишировал, но уж очень далеко. Машину было очень тяжело вести - практически невозможно было заставить ее тормозить перед поворотами. Я практически не попадал в апексы, и приходилось тормозить на 30-40 метров раньше чем обычно.

В Австралии я ехал быстрее, пока не сошел. Я не беспокоюсь насчет скорости, потому что Ник показал истинный потенциал машины. В Малайзии еще в квалификации я мог держаться на уровне McLaren и Ferrari, а потом начались проблемы. Со скоростью все в порядке, надо только устранить проблему, и все будет в норме.

Вопрос: Насколько вы ощущаете свой прогресс как гонщика по сравнению с прошлым годом?
Роберт Кубица: В этом году сложно было начинать сезон из-за того, что мы перешли на Bridgestone, эти шины работают иначе. Другие настройки, другой стиль вождения, но я доволен нашей скоростью в Австралии и в Малайзии. К сожалению, обе гонки для меня пошли не так как надо.

Вопрос: Ярно, справедливо ли говорить, что дела у вас идут немного лучше, чем вы ожидали?
Ярно Трулли: Да, зимние тесты были довольно сложными, как и весь предыдущий сезон, но не смотря ни на что, мы все воспринимаем положительно, и это помогает. В Австралии и в Малайзии мы проделали хорошую работу. Мы выжали из машины максимум, в обоих Гран При обе машины вошли в десятку лучших в квалификации, и мы набрали очки в гонках. Мы довольны проделанной работой, но, конечно, нужно смотреть вперед, на весь сезон, и если мы хотим достичь большего, надо развивать машину.

Вопрос: По силам ли команде всерьез продвинуться вперед?
Ярно Трулли: Да, я думаю, по силам. У нас есть и потенциал и ресурсы. Нам надо определиться, над чем работать, потому что наш отрыв от лидеров все еще достаточно велик, и его пора сокращать. На данный момент лучшие - Ferrari и McLaren, за ними идут BMW, а уж потом Williams, Red Bull и мы, все в поисках правильного пути. Мы непременно должны прогрессировать, если хотим подниматься на подиум.

Вопрос: Как насчет Бахрейна? Хороша ли эта трасса для вас?
Ярно Трулли: Статистически? Нет, не очень хорошая трасса в этом смысле. На тестах мы здесь отставали, но надо продолжать мыслить позитивно и надеяться на лучшее. Надо попытаться выжать максимум из ситуации, войти в десятку в квалификации и заработать очки. Мы надеемся на серьезное улучшение машины в Барселоне, а пока надо стараться изо всех сил и добиваться максимума возможного.

Вопрос: Льюис, вы явно были довольны вторым местом в прошлой гонке, но чего вам это стоило? Насколько тяжело было держаться до самого конца? Что вы чувствовали во время пресс-конференции?
Льюис Хэмилтон: Я чувствовал себя хорошо - ведь я пришел на нее. Да, было очень тяжело защищать свое второе место, тяжело физически. Легче ехать одному далеко впереди, чем защищать свою позицию от двух очень быстрых Ferrari.

Это было очень большое напряжение, к тому же ближе к концу гонки у меня кончилась питьевая вода, поэтому держаться впереди Кими было все сложнее с каждым кругом. Была необычайно сильная жара, но я к ней подготовился - мы хорошо акклиматизировались здесь за пару недель. Думаю, это было очень эмоционально. Я приложил максимум усилий чтобы занять эту позицию, и чтобы затем ее удержать. Иногда бывает, что вы теряете то, что было приобретено с таким трудом, но, к счастью, я не потерял.

Вопрос: Являясь новичком в такой серьезной гоночной серии как Формула 1, наметили ли вы для себя какую-то определенную линию поведения в соперничестве с более опытными гонщиками, когда приходится бороться колесо в колесо, как с Фелипе?
Льюис Хэмилтон: Мне всегда везло в карьере, в том смысле, что, начиная в каждой новой гоночной серии, я сразу имел возможность бороться в первых рядах. Честно говоря, я всегда чувствовал определенный кредит уважения со стороны других гонщиков с самого начала. Я пока провел не так много времени с другими гонщиками Ф1 на трассе, поэтому пока сложно говорить, что они предпримут и как далеко зайдут в определенной ситуации. Посмотрим…

Каждый раз выходя на трассу, ты зарабатываешь очередную порцию доверия и уважения со стороны других гонщиков. Я испытал это в двух последних гонках, особенно с Фелипе в Малайзии. Мы все понимаем, для чего мы здесь, и я уверен, что впереди еще немало ярких сражений.

Вопрос: Пока мы не видим, чтобы вы допускали серьезных ошибок. Озираясь назад, думаете ли вы, что когда-то сделаете ошибку? Велико ли давление на вас?
Льюис Хэмилтон: Все мы находимся под давлением - это же соревнования. Когда ты делаешь ошибку, ты много теряешь, поэтому весь смысл самоподготовки - это держать себя в руках, в пределах допуска, или назовите это как хотите.

Пока я не допускал ошибок, но мы все их делаем рано или поздно, пытаясь ехать на пределе и прыгая выше собственной головы во время гонки. Когда ты выживаешь из машины 100% того, на что она способна, ты неизбежно ошибешься. В какой-то момент это случится. Я не знаю, когда это произойдет, но мы все едем на пределе возможного, и я постараюсь с честью выйти из ситуации, когда она наступит.

Вопрос: Фелипе, прошлый уик-энд получился забавным. Каковы ваши ощущения?
Фелипе Масса: Я чувствую определенную потерю. В первой гонке в Австралии мне просто не повезло, а в прошлой гонке я провалил старт - и это стало самой главной проблемой. После этого была обычная гонка. У меня был шанс попытаться обойти Льюиса - и я не жалею, что попытался. У меня не получилось, но это был не самый худший момент в гонке. Старт был худшим.

В современных гонках трудно обгонять, и многие так и провели всю гонку, сидя за соперником. У меня был шанс и я попытался. Судя по скорости Льюиса в начале гонки, это был мой единственный шанс обойти его. Я не хотел просто просидеть за ним всю гонку и финишировать на подиуме, хотя, очевидно, это было бы лучше пятого места. Я рискнул вернуть себе утерянную позицию. И закрывая эту тему, я скажу, что все-таки нам чего-то не хватает, какой-то мелочи, может просто не везет в последних двух гонках, и надеюсь, мы соберемся.

Вопрос: Кто-то может сказать, что недостаток в скорости в прошлой гонке связан с изменениями относительно "гибкого днища". Заметили ли вы что-нибудь подобное?
Фелипе Масса: Нет конечно. Мы опробовали новое крепление днища перед гонкой и не заметили никакой разницы.

Вопрос: А каковы ваши ощущения относительно будущей гонки?
Фелипе Масса: Абсолютно позитивные. Мы провели здесь очень хорошие тесты перед началом сезона, у меня была великолепная скорость. Машина вела себя замечательно. Это все очень положительно. У нас хорошая машина и хорошая команда. Если что-то и было потеряно в двух гонках - что ж, это всего лишь пара гонок, впереди еще целый сезон. Надеюсь, мы соберемся и в следующий раз добьемся успеха.

Вопросы из зала

Вопрос (Питер Уиндзор, Speed TV): Фелипе, вы сказали, что ваша главная проблема - это был старт, но все случилось в первом повороте. Вас обошел Фернандо, но волновал ли вас Кими в тот момент?
Фелипе Масса: Нет, на самом деле Кими был позади, а я смотрел на Фернандо. Меня намного больше беспокоил Фернандо, и в первом повороте я чуть потерял траекторию и освободил немного места для Льюиса, вот вам и вторая проблема. Но первой и главной проблемой было то, что мы с Фернандо ехали рядом, и он был на внутренней части трассы. Я даже попытался его перетормозить, но это намного легче делать, находясь внутри поворота. Думаю, стартовали мы хорошо, но по мере переключения передач Фернандо становился все ближе, пока не оказался рядом со мной, и все мое внимание было занято им.

Вопрос (Питер Уиндзор, Speed TV): А потом, когда вы ехали за Ником Хайдфельдом, можете ли вы сравнить ваши машины, в частности, по максимальной скорости?
Фелипе Масса: Да, у него была хорошая максимальная скорость. На мой взгляд, было невозможно приблизиться к нему настолько, чтобы что-то предпринять. Когда я ехал за Льюисом, мне удалось приблизиться к нему после того, как он допустил небольшую ошибку в повороте. Но Ник не делал ошибок, поэтому я так и не смог к нему подобраться.

Вопрос (Хайнц Прюллер, ORF TV): Фелипе, не считаете ли вы, что поул-позиция в Малайзии находится не с той стороны, и из-за плохого сцепления не дает преимущества? И какова будет ситуация здесь в это воскресенье?
Фелипе Масса: В Малайзии в общем-то это не играет особой роли. Если вы посмотрите, как обычно гонщики проезжают стартовую прямую, то увидите, что проезжают они ее по диагонали слева направо, притом вправо они смещаются уже ближе к концу прямой. И во время старта вы находитесь не слева, а скорее в центре обкатанной траектории, так что разницы в сцеплении слева и справа практически нет. Здесь же, конечно, разница между стартовыми позициями слева и справа очень ощутима, вы знаете, что вне траектории трасса достаточно грязная, и старт слева здесь значительно выгоднее.

Вопрос (Дэн Натсон, National Speed Sport News): Льюис, всю зиму вы уделяли много времени тренировкам, подготовились к Малайзии и в гонке сделали все правильно. И наверняка вы узнали что-то новое. Работали ли вы с вашим физиотерапевтом над своей физической формой между Малайзией и нынешней гонкой?
Льюис Хэмилтон: Нет. В Малайзии мне удалось добраться до финиша, а ведь это была, пожалуй, самая сложная гонка в сезоне. Так что насчет своей физической формы я не переживаю. Конечно, мы немного потренировались на этой неделе, но надо ведь и отдыхать, а не только тренироваться и тренироваться. Мы немного передохнули и выполнили кое-какие упражнения, чтобы встряхнуть меня перед уик-эндом.

Вопрос (Марко Эванджелисти, Corriere dello Sport): Вопрос Хейкки, Фелипе и Льюису. В этом году McLaren явно сильнее, чем в нескольких предыдущих сезонах. Renault же - как раз наоборот. Повлиял ли на это переход Алонсо из одной команды в другую и почему?
Хейкки Ковалайнен: Если вопрос адресован мне, то для меня это не проблема. Разница в скорости между нами и лидерами достаточно велика - инженеры оценивают ее в 1,8% на круге. Думаю, даже Алонсо не удалось бы преодолеть такой отрыв. Конечно, это не то, чего мы ожидали. Мы стараемся лучше понять машину, лучше приспособить ее под гонщика, так что еще работать и работать. Я так считаю.

Фелипе Масса: Думаю, Алонсо - прекрасный гонщик. И мнение гонщика насчет разработки машины очень важно. Но не думаю, что все дело только в Фернандо. Мне кажется, что у Renault просто возникли какие-то проблемы, а в McLaren, напротив, сделали шаг вперед.

В самом начале сезона Фернандо участвовал в тестах, когда машина была уже готова. Конечно, было еще что доработать, но, думаю, с машиной уже было все в порядке. По-моему, Renault просто что-то упустили - то ли что-то с шинами, то ли еще что, а McLaren, наоборот, продвинулся. В прошлом году Фернандо и Джанкарло были лидерами. В этом году Джанкарло и Хейкки не являются фаворитами, так что наверняка у них какие-то трудности.

Льюис Хэмилтон: Думаю, еще большую роль в этом сыграл переход с Michelin на Bridgestone. Для всех команд, за исключением Ferrari, это существенно повлияло на поведение машины, и, думаю, именно поэтому у Renault и возникли проблемы. Нам в этом смысле повезло больше - у нас не было трудностей с шинами. Но и Фернандо очень сильно повлиял на команду.

Его энтузиазм и опыт здорово помогли команде в работе над машиной и продвижении вперед. Но, на мой взгляд, главное наше достижение - это сплоченность команды. Это было заметно еще в конце прошлого года. Мы все вместе уже работаем над машиной следующего года, мы хотим побеждать.
Все очень серьезно настроены на победу, это чувство просто витает в воздухе, мы работаем изо всех сил, чтобы быть уверенными, что усилия не пропадут даром. Самое главное наше достижение - это сама команда: люди собираются в единое целое, у нас два новых гонщика - это здорово, новые спонсоры, все новое… думаю, все рассчитывали на успех и добились его.

Вопрос (Хейкки Култа, Turun Sanomat): Хейкки, с учетом нынешней ситуации с Renault и McLaren вы вряд ли сможете претендовать на звание "новичка года". Вы разочарованы?
Хейкки Ковалайнен: Конечно, было б неплохо заслужить такое звание, но впереди еще много гонок, и это сейчас не самое главное.

Вопрос (Марк Хьюз, Autosport): Роберт, в обеих прошедших квалификациях вы проваливали свою вторую попытку. Были ли предприняты какие-то меры перед предстоящим уик-эндом в целях предотвратить нечто подобное?
Роберт Кубица: Ну, надеюсь, что да. В Австралии нам повезло, потому что эта ошибка не обошлась нам слишком дорого, но в Малайзии мы заплатили за нее слишком высокую цену - минимум две, а то и три позиции.

Старт в Формуле 1 очень важен, но для нас он не оказал существенного влияния на дальнейший ход гонки, так как с самого начала мы столкнулись с проблемами. Конечно, надо принять во внимание все эти ошибки и не повторять их.

Вопрос (Андреа Кремонези, La Gazzetta dello Sport): Ярно, продолжая заданный Вам Марко вопрос насчет Фернандо - вы хорошо его знаете; как вы считаете, является ли он человеком номер один для McLaren и что он лучше всего делает для усовершенствования машины?
Ярно Трулли: Фернандо уже доказал, что по выигрыванию гонок и чемпионатов он и в самом деле - номер один. Я согласен с тем, что переход Фернандо из команды в команду не повлиял на то, что у McLaren дела пошли лучше а у Renault - хуже. Все дело в шинах, и McLaren просто лучше приспособился под новую резину, чем Renault.

Конечно, у Фернандо есть опыт работы над машиной, ведь последние два года он управлял чемпионским болидом, он знает, каково это - выигрывать гонки, поэтому он может задать правильное направление команде и на многое повлиять - на своего напарника, на всю команду в целом, на выступления, на мотивацию персонала. Ведь даже победа в прошлое воскресенье заставляет всю команду работать над машиной еще упорнее.

Вопрос (Жак Дешано, SRG / TSR TV): Фелипе, при работе над машиной будет ли вам не хватать Михаэля? Общались ли вы с ним после Австралии и Малайзии?
Фелипе Масса: Никто не умеет так работать с машинами, как Михаэль, но, думаю, мы тоже неплохо справляемся. Команда готова работать и совершенствовать машину.

Я уверен, что за несколько следующих гонок мы добьемся еще большего прогресса. Дела у нас идут хорошо, нам всего хватает. Думаю, мы движемся в правильном направлении, нужно просто продолжать.

Вопрос (Жак Дешано, SRG / TSR TV): Так вы общались с Михаэлем?
Фелипе Масса: Да, я говорил с ним до и после гонки.

Вопрос (Дэн Натсон, National Speed Sport News): Можно спросить всех вас - что вы думаете об отмене трэкшн-контроля в следующем году?
Фелипе Масса: Мне не приходилось выступать в Формуле 1 без трэкшн-контроля, так что для меня это будет в новинку. Однако все будут в равных условиях, так что нам надо будет просто найти нужные настройки, чтобы сделать машину более стабильной. В следующем году нам предстоит расстаться со значительной частью электроники, работы это прибавит, но как это все будет выглядеть - я не знаю. Всем это будет новый опыт. Надо просто подстроиться под изменения в правилах и сохранить скорость.

Льюис Хэмилтон: Думаю, это к лучшему. В GP2 я гонял без всяких трэкшн-контролей, и, думаю, в такой ситуации все больше зависит от самого гонщика. Конечно, это непросто, требуется совершенно иной стиль управления, иная техника - думаю, все это сделает гонки более интересными.
У нас будет возможность максимально использовать мощность двигателя на выходе из поворотов, но придется приспособиться к тому, что шины будут вести себя иначе - они будут больше прокручиваться, сильнее изнашиваться. Будет, конечно, интересно, но надо предпринять и какие-то меры по повышению безопасности.

Ярно Трулли: Думаю, это хорошо, и гонки станут более интересными. Я считаю, чем больше машину контролирует сам гонщик, тем лучше - для меня-то уж точно. Я чувствую себя более значимым. Сейчас машинами слишком легко управлять. Так что мне эта идея нравится.

Роберт Кубица: Все будут в одинаковых условиях, поэтому всем придется немного изменить стиль управления, немного переделать машины и изменить настройки. Посмотрим, что из этого выйдет.

Хейкки Ковалайнен: Думаю, это абсолютно правильное решение. Давайте поставим еще третью педаль - сцепления, старую коробку передач с ручкой - вот это будет Ф1!

Вопрос (Питер Уиндзор, Speed TV): Фелипе, вы упомянули о разговоре с Михаэлем после Гран При Малайзии. Можно поинтересоваться - что он сказал?
Фелипе Масса: Нет. Это закрытая информация. Он является важной частью нашей команды; мы же не рассказываем, о чем говорим с нашими инженерами. Но разговор был приятным.

Вопрос (Кевин Карсайд, The Daily Telegraph): Льюис, думаю, большинство людей удивлены таким началом вашего сезона. Удивлены ли вы сами? Освоились ли вы в команде? Как вы считаете, уважают ли вас ваши соперники после такого начала сезона?
Льюис Хэмилтон: Думаю, я всех удивил, в первую очередь тем, что мне выпал шанс попасть в такую великую команду. Конечно, я и сам удивлен, но я заслужил право быть там, где я нахожусь сейчас.

За последние несколько лет я близко сошелся с нашим персоналом, очень их уважаю. Наша работа на трассе и за ее пределами укрепляет нашу дружбу и взаимное уважение. Было нелегко, но удача оказалась на моей стороне - я оказался в нужное время в нужном месте. Да, я хорошо поработал - как и вся команда.

Вопрос (Флавио Ванетти, Corriere della Sera): Льюис, насколько вы близки к первой победе?
Льюис Хэмилтон: Трудный вопрос. Да, я дважды финишировал на подиуме, но я все еще новичок, мне еще многому надо учиться.
Мне предстоит многое узнать от Фернандо, от команды, познакомиться с трассами, на которых я еще не был. Мне предстоит в этом году столкнуться с определенными сложностями - они либо обескуражат меня, либо я смогу как следует к ним подготовиться и преодолеть. Я работаю изо всех сил. Могу победить уже в этой гонке, а могу и в последней гонке сезона. Трудно сказать.

Вопрос (Оттавио Давидди, Tuttosport): Льюис, вы провели две фантастические гонки. Возможна ли ошибка в одной из последующих гонок?
Льюис Хэмилтон: Скажем так - я не планирую совершать никаких ошибок. Я упорно работаю над тем, чтобы их избегать, нам надо использовать все наши возможности по максимуму - это я и делаю. Я сделаю все, что в моих силах.

Вопрос (Эд Горман, The Times): Фелипе, после малазийской гонки Льюис заявил, что он обманул вас, вынудил совершить ошибку и вылететь с трассы в тот момент, когда вы пытались его обогнать. Это правда?
Фелипе Масса: Если бы я был впереди, сделал бы то же самое. В той ситуации мы просто показали, что в Формуле 1 обгонять нелегко. Многое зависит еще и от трассы. В Малайзии вообще нелегко обгонять, и я думаю, что Льюис отлично справился. Он боролся за позицию и просто так бы мне ее не отдал. За позиции надо сражаться.

Увы, это был сложный поворот, но больше места для попыток не было - иначе я так и сидел бы за ним. Если бы Льюис был позади меня, я бы тоже не дал ему легкой жизни. Так что он все сделал правильно и провел хорошую гонку.

Вопрос (Эд Горман, The Times): Так он в самом деле обхитрил вас?
Фелипе Масса: Не думаю...

Льюис Хэмилтон: Извините... можно вставить пару слов? Я был неправ. Я не обманывал его, гонщиков обмануть нельзя. Мы же все умные люди, знаем, что делаем. Думаю, когда мы находимся в такой ситуации, мы пытаемся... ну, то же самое, когда ты позади кого-то и пытаешься вынудить его совершить ошибку. Именно это я и попытался сделать, иначе он бы меня обогнал. Мне удалось заставить его ошибиться. Так что это не обман, это...

Фелипе Масса: Но это и не грязная игра, это нормально…

http://www.f1news.ru


© F1News.ru 1997-2007
© Бухаров Дмитрий

16489932 ( 32568 / 12235 )

0

26

Де ла Роса награжден медалью
Тест-пилот команды Макларен Педро де ла Роса был награжден испанским Министерством образования и науки почетной медалью за вклад в спорт.

В 1998 году испанский гонщик, которому на тот момент было уже 27 лет, начал свою карьеру в Формуле-1 с позиции тест-пилота команды Джордан, куда он попал после победы в Formula Nippon F3000 в Японии. В 1999 году Педро дебютировал в роли боевого гонщика в составе Эрроуз, сразу же заработав очко в дебютной гонке в Мельбурне. Проведя еще год в Эрроузе, в 2001 году Де ла Роса перешел в Ягуар, где провел два сезона. Затем он подписал контракт с Макларен, где принял роль тест-пилота и получил шанс провести 8 последних гонок Чемпионата-2006, заменив в боевом кокпите Хуана Пабло Монтойю. Тогда он и завоевал свой первый подиум в карьере на Гран-при Венгрии. Сегодня Педро 36 лет и он по-прежнему является тест-пилотом «Серебряных стрел», внося огромный вклад в развитие команды и болида.

0

27

Хэмилтон произвел впечатление на Шумахера
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер не остался в стороне от восхвалений Льюиса Хэмилтона, отметив, что он удивлен удачным дебютом молодого британца. Пилот Макларен Хэмилтон сменил недавно ушедшего на покой Шумахера в качестве наиболее обсуждаемого гонщика Формулы-1 и даже, согласно высказыванию Исполнительного директора команды Мартина Уитмарша, имеет все шансы превзойти Шумахера и стать «лучшим пилотом всех времен». Рекордный дебют Хэмилтона в Чемпионате был самой обсуждаемой в Интернете темой на тот момент, когда Шумахер выступил перед журналистами в Лондоне на этой неделе.

Пресс-атташе бывшего пилота Феррари Сабина Кейм предупредила репортеров перед началом международной пресс-конференции, что Шумахеру следует задавать лишь вопросы, касающиеся Всемирной недели безопасности на дорогах, патронируемой ООН. Однако Шумахер все-таки ответил на один вопрос о Хэмилтоне: «У Льюиса несомненно большой талант, и поэтому меня совсем не удивляют его прекрасные результаты. Однако настоящим сюрпризом для меня стала его стабильность».

0

28

Блин устал в низ листать слишком много текста написано.

  Речь о том что бы ф-1 перешла на биотопливо шла давно и было много противников и много стороников.
ФИА борится ещё и за безопасность экологии, раз биотоплипо не хотите вот вам БИОДОБАВКИ в топливо, и вроде как ФИА близка к принятию такого решения.
И как это скажется на скорости если не как то почему механики против?

Не биодобавки ли нашли в боксах Феррари в виде белого порошка в пакете(шутка) ;)))

0

29

По заверениям ФИА биотопливо будет постепенно замещать обычное топливо, поэтому резкого падения мощности точно не будет. Более того ФИА утверждает что через 3-5 лет можно будет создавать 2.4-литровые 8-ки, работающие исключительно на биотопливе, мощностью около 750 лошадиных сил, то есть это никак не будет отражаться на мощности двигателей.

Лично мне верится с трудом...

0

30

Не раз в новостях показывали как народные умельци из Европы дёлали машины на спирту, экологически чистое потпливо, так эти машины разгонялись до 100 за минуту 30 сек и очень медляно трогались с места,
теперь ф-1 ну скажем 2015г, на болидах биотопливо и + ещё куча ограничений от Фиа, болиды стартуют так медляно что можно на 100% увидеть кто стартовал первый,
-коментатор:" и так огни погасли, кто же первый, болиды ещё стоят и вот 3 номер стартует, это колосальное преимущиство, поздравим его с 1 местом". )))

0

31

Не скажи... Вот я читал, в Бразилии уличные гонщики тюнингуют свои мускул-кары, переводя их на тростниковый спирт - один из вариантов биотоплива...
В итоге - тачки в среднем по 750-800 лошадей, снятых с Шевролетовского Смалл-блока V8 4.5 литров... То есть эквивалентно установке компрессора.

0

32

Не плохо, но это всё таки не болид ф1

0

33

Не сильно разбираюсь в спирте, как в топливе, как руский человек принимаю его только в виде самогона и прочих напитков :)
Потому настороженно отношусь к заявлениям функкционеров ФИА. Что-то не то у них с функциями...

Ладно там дизель, я бы еще понял, это огромный крутящий момент на низких оборотоах. Но читал я где-то отрывок интервью Тайссена из БМВ: "Если мы не хотим опустить двигатели до 9 тыс. оборотов, то ни о каком дизеле не может идти и речи.

Если компетентный и уважаемый представитель автоконцерна против дизеля, то неужели он будет за биотопливо? Сомневаюсь...

Если такие изменеия пройдут и претворятся в жизнь - буду следить за американоидными гонками. Кстати, а ведь в IRL заправляются вовсе не бензином!!! По-моему как раз этиловым спиртом, он еще горит невидимым пламенем.

Лозунги, что данные изменения идут на пользу природе - бред. А использовать Ф-1 для пропаганды борьбы за экологию сомнительно. Не так сильно Ф-1 гадит в атмосферу, по сравнению с обычными автолюбителями, фабриками, самолетами и т.п.

0

34

Остаётся ждать, биотопливо это явно не спирт, а то бы так и сказали, наверно спирт и будет в нём но %10, а вот что еще?
Да и не забывайте что речь идёт о БИОДОБАВКАХ в данное топливо.

0

35

Блин, тока дай волю функционерам :rtfm: -всё испоганят!  :help:  Скоро на растительном масле ездить будут...   :D

0

36

Вы можете ругать ФИА сколько угодно, но я увеен, что лет через 5-10 на стартах гран-при Формулы-1 мы все так же будем наблюдать самые быстрые гоночные боллиды.

0

37

Ага, которые ездят на биокефире  :D а из выхлопных труб пахнет, как от 18-ти летней девушки утром - фиалками. Велосипедисты на Джиродо-Италия и тур-де-Франс своим пердением будут больше воздух портить, чем два десятка болидов Ф-1 за полтора часа гонки.

0

38

W_Alex написал(а):

Велосипедисты на Джиродо-Италия и тур-де-Франс своим пердением будут больше воздух портить, чем два десятка болидов Ф-1 за полтора часа гонки.

Бугага! W_Alex, отжОг! Ржунимагу!  :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Отредактировано Corey (2007-06-28 10:20:28)

0

39

Думайте что хотите. Но ФИА тоже не дебилы сидят и они там понимают, что на тормознутую Ф1 тоже никто смотреть не будет. В конечном итоге она должна развиваться, а не всю жизнь стоять на одном месте!
ФИА не раз говорила, для чего это делается и какие ожидаются результаты. Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Если нет ни того ни другого, то сочувствую.

0

40

PriZraK написал(а):

Думайте что хотите. Но ФИА тоже не дебилы сидят и они там понимают, что на тормознутую Ф1 тоже никто смотреть не будет. В конечном итоге она должна развиваться, а не всю жизнь стоять на одном месте!

Ну дык и не спорит  никто.... Просто ФИА-шники имхо различного рода проблемы создают, а конструкторы пока УСПЕШНО их решают и скорость не падает.

PriZraK написал(а):

ФИА не раз говорила, для чего это делается и какие ожидаются результаты.

Ну говорить то мона что угодно censored.gif , но будет ли так, вот в чём вопрос...

PriZraK написал(а):

Имеющий уши да услышит, имеющий глаза да увидит. Если нет ни того ни другого, то сочувствую.

Ну не обижайся! Этож деловой и конструктивный спор...  :friends:

0