а из выхлопных труб пахнет, как от 18-ти летней девушки утром - фиалками.
:swoon:
Увы, не всегда...
SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Новости F1
а из выхлопных труб пахнет, как от 18-ти летней девушки утром - фиалками.
:swoon:
Увы, не всегда...
SHUMI MUST WIN, если девушка в принципе не пьющая
или от тебя несет так, что все остальное, кажется, пахнет фиалками
Вот инфа:
В документе FIA сказано: "Переднее и заднее антикрылья будут управляемыми, возможно с помощью электроники в пределах, установленных FIA. Это позволит экономить топливо на прямых, сохранять необходимую прижимную силу в поворотах и конкурентоспособное время на круге. Для контроля процесса может применяться датчик турбулентности, аналогичный используемому в самолетах.
При высоком уровне аэродинамических завихрений, вызванных близостью к другой машине, высота подвески и ее аэродинамическая конфигурация должны быть изменены с соответствующим гистерезисом (в пределах, разрешенных FIA), чтобы компенсировать потери в эффективности машины. В свободном воздушном потоке система должна вернуться к первоначальным настройкам, ее главная задача — устранить нехватку прижимной силы в воздушном мешке позади другой машины".
Предложения Всемирного Совета включают в себя следующие пункты:
Ограничение максимальной мощности моторов при разрешении систем аккумулирования энергии. Предполагается, что это мера на 20% увеличит тепловую эффективность двигателей, а оптимизация аэродинамики позволит на 40% сократить мощность, необходимую для поддержания существующих скоростей.
Системы аккумулирования энергии позволят запасать ее при торможении. Количество этой энергии будет ограничено, чтобы избежать разгона машины до скоростей, превышающих безопасные для конкретного автодрома. В качестве топлива используется бензин с органическими непродовольственными добавками.
Регламент
Что касается конкретных пунктов регламента, то в настоящее время есть следующие предложения:
• 1.3 — 1.5-литровый двигатель с четырьмя цилиндрами, без ограничений на число оборотов
• общая мощность двигателя ограничена 300 кВт, включая восстановление энергии
• мощность, аккумулированная при торможении — 200 кВт
• энергия, возвращаемая на прямой — 400-600 кДж
• биотопливо
• унифицированное днище и, возможно, другие аэродинамические элементы
• сокращение прижимной силы до 50% от уровня 2007 года
• управляемые антикрылья и системы охлаждения
• автоматическое регулирование прижимной силы за другой машиной и без нее
• время на круге и максимальные скорости должны соответствовать уровню 2009 года
• 50%-е сокращение количества потребляемого топлива
Затраты
Меры по сокращению затрат включают в себя:
• стандартизацию компонентов
• омологация компонентов и узлов в сборе
• материальные ограничения
• увеличенный ресурс узлов
• ограничения на количество персонала в гонках
• ограничения на использование некоторых средств обслуживания (к примеру — аэродинамических полигонов).
спёр там, где все читают
ИМХО, изврат какой-то, особенно с управляемыми крыльями...
Получается дело идет к упрощению настроек автомобиля... ведь тогда не надо будет искать баланс прижимной силы, на прямых она будет минимальна, на торможениях и в поворотах - максимальна. Тут уже будет важно то, как эти крылья запрограммируют... Очень начинает напоминать ситуацию с Активной подвеской....
Мдя... Соглашусь с Jay-Ar Da Silva. И вообще что-то не вериццо что это сбудеццо...
Всё идёт к тому что пилоты будут болидами управлять из боксов дистанционным пультом, точно и безопасность 100 процентная. )))
В Spyker ждут ответа FIA
От: 29 июня 2007Журналистам Autosport в Маньи-Кур попалась на глаза бумага, отправленная из офиса Spyker всем участникам чемпионата, техническим службам FIA и Берни Экклстоуну. В документе доказывалось, что Super Aguri не только использует клиентское шасси Honda, но и применяет современные наработки команды, в частности — элементы подвески и заднего антикрыла Honda. Как доказывалось? Были приведены фотографии узлов машин в Индианаполисе, на которых предлагалось найти пару отличий.
Босс Spyker Колин Коллес подтвердил авторство документа: "Мы считаем, что ситуация несправедлива и хотим получить официальный ответ FIA".
В Индианаполисе Берни Экклстоун пытался закрыть вопрос с клиентскими шасси, предложив сложить долю призовых доходов от телетрансляций Toro Rosso, Super Aguri и Spyker, поделив их поровну. Однако в Super Aguri с этим предложением не согласились, мотивируя отказ тем, что шасси — не клиентское и авторское право на него принадлежит компании Honda, а не гоночной команде.
Очевидно, это и стало причиной нового протеста. Узлы, о которых идет речь, были разработаны инженерами команды...
Мое мнение - это чистая правда и ездит Агури на прошлогодних Хонда. Конечно здорово, что они конкурентоспособны, это добавлет зрелищности, но в кубке конструкторов я бы отдал эти очки заводской Хонде! Это будет справедливо.
W_Alex, согласен с тобой, что очки нужно отдать Хонде, но есть ОДНО большое НО, если можно одной команде, значит можно и другим, тогда Феррари и Маки начнут раздавать клиентские шасси, а очки которые команды заработают будут идти Макам и Феррам. И вот тогда начнётся жесть, а не кубок конструкторов.
А я не вижу ничего страшного в этой ситуации. Главное- чтобы на старте было 20 машин, а не 10 команд, как сегодня ляпнул Каминский. И ничего плохого не будет в том, если мы увидим на старте 3 феррари или 4 макларена. Подобная ситуация была нормальна в первые десятилетия существования чемпионата мира. Друзья, посмотрите в энциклопедии финишные результаты гонок 50-ых 60-ых годов. По сколько там лотусов, бребемов, феррари, куперов и прочих машин? Посмотрите мото-GP, сколько там производителей? Главное - чтобы рубились гонщики, и если сейчас такая ситуация, что частники никак не смогут создать конкурентоспособную машину, почему бы им не покупать шасси??? Они будут получать очки в личном зачете, а в кубке конструкторов производитель будет получать два лучших результата в гонке. Так и было и это была честная борьба. А потом началась коммерциализация и все стали стараться строить шасси сами, лишь бы войти в десятку производителей, что получают привилегия денежные и организационные.
Агури не хотят терять деьги после дележа доходов от телетрансляций (качеством которых лично я недоволен), но та часть, что они хотят получить, им не принадлежит по праву.
Но в таком случае количество Шассии разных производителей должно быть одинаково! Иначе смысла в Кубке конструкторов не будет... Если будет ездить, скажем, 4 феррари, 6 МакЛаренов и 3 БМВ, то КК не будет отражать реальную силу команд....
Сэм Майкл: Верните граунд-эффект
От: 5 июля 2007
"При существующей прижимной силе обгонять невероятно сложно", – говорит Сэм Майкл, технический директор Williams. — "И уменьшение прижимной силы и мощности двигателя ни к чему хорошему не ведет. Взгляните на Ф3 – самая скучная гоночная серия из существующих. Уменьшение прижимной силы – не выход.
Думаю, есть смысл вернуться к опыту 80-х, когда активно использовался граунд-эффект. На мой взгляд, такие вещи, как отмена граунд-эффекта и подъем переднего антикрыла на 150мм в течение пяти последних лет, сделали Формулу 1 только хуже. Обе этих меры привели к тому, что машина стала очень чувствительна к набегающему потоку воздуха.
Любые неприятности граунд-эффекта можно компенсировать шинами. Если машины поедут слишком быстро, Bridgestone сможет варьировать составы шин от гонки к гонке и тем самым нивелировать любой побочный эффект.
Не думаю, что идея слишком рискованна – по крайней мере, мы не говорим о таких вещах, как гибкие антикрылья."
F1-News
Вот по мне, так мужик дело говорит. Чтобы снизить скорость в поворотах надо сцепные свойства покрышек ухудшать, а не прижимную силу...
Сэм не дурак, знает что говорит. Я тоже согласен с этим.
А ФИА последние годы последовательно ухудшало аэродинамику автомобилей, видимо послушав неумные слова Д.Хилла: "Как вернуть обгоны? Убрать антикрылья полностью"
Ну вот правда... ведь сцепление резины с асфальтом не зависит от завихрений воздушного потока, а прижимная сила падает... и исчезают обгоны...
Шумахер пока не нашел себе место в Ferrari
Семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, покинувший гонки в прошлом году, признался, что пока не определился с тем, чем он будет заниматься в Ferrari. Он посетил несколько этапов в этом сезоне в качестве наблюдателя Ferrari. Пошли слухи, что он в ближайшее время возглавит команду или даже вернется в качестве пилота, заменив Жана Тодта, однако сам немец это отрицает.
Михаэль Шумахер: “Я не жалею, что решил оставить гонки. Думаю, я выбрал правильное для этого время. Пока я не решил, какую роль я могу играть в команде Формулы-1. Но я точно имею интерес к работе с дорожными машинами Ferrari. Думаю, в этой области я смогу внести ценный вклад”.
f1-world.ru
А теперь внимание вопрос: как он может заменить Жана Тодта в качестве пилота?!?!?!?!
Результаты первой сессии свободных заездов:
Пилот Команда Резина Время Разница Круги
1. Л.Хэмилтон McLaren В 1'32"515 - 26
2. К.Райкконен Ferrari В 1'32"751 + 0.236 24
3. Ф.Алонсо McLaren В 1'32"932 + 0.417 27
4. Н.Хайдфельд BMW Sauber В 1'32"975 + 0.460 35
5. Р.Кубица BMW Sauber В 1'33"205 + 0.690 34
6. Ф.Масса Ferrari В 1'33"605 + 1.090 24
7. Р.Шумахер Toyota В 1'33"825 + 1.310 32
8. Д.Баттон Honda В 1'33"936 + 1.421 28
9. Д.Култхард Red Bull-Renault В 1'34"062 + 1.547 25
10. Р.Баррикелло Honda В 1'34"142 + 1.627 25
11. Я.Трулли Toyota В 1'34"152 + 1.637 34
12. А.Вурц Williams-Toyota В 1'34"345 + 1.830 32
13. Н.Росберг Williams-Toyota В 1'34"563 + 2.048 32
14. Э.Дэвидсон Super Aguri В 1'34"567 + 2.052 30
15. М.Уэббер Red Bull-Renault В 1'34"683 + 2.168 22
16. Т.Сато Super Aguri В 1'34"708 + 2.193 36
17. В.Лиуцци Toro Rosso-Ferrari В 1'34"907 + 2.392 31
18. Х.Ковалайнен Renault В 1'34"921 + 2.406 21
19. Д.Физикелла Renault В 1'35"077 + 2.562 22
20. С.Спид Toro Rosso-Ferrari В 1'35"643 + 3.128 15
21. А.Сутил Spyker-Ferrari В 1'36"340 + 3.825 22
22. М.Винкельхок Spyker-Ferrari В 1'37"116 + 4.601 30
Что-то не очень обнадеживающие для Ферров результаты. эм опять всех надрал... Зато Ральф прям летал! Да и Баттон неплох. А вот Вильямсы что-то опять ближе к хвосту...
блин, я дико извиняюсь, что запостил сообщение не в ту тему! Админы, перенесети пожалуйста его куда надо.
Отредактировано PriZraK (2007-07-20 18:41:21)
вернется в качестве пилота, заменив Жана Тодта
Я в ауте, мне реально мозг выносит, когда читаю подобное. f1world - помойка...
А теперь внимание вопрос: как он может заменить Жана Тодта в качестве пилота?!?!?!?!
хехеех.... мда..... вот надеюсь, что когда буду писать новости для нового сайта, таких ляпов не будет... я вот непонимаю, неужели они вобще не перечитывают, что сами написали?
Интересная ситуация описана в очередной биографии Михаэля Шумахера Michael Schumacher Michael Schumacher: The Edge of Greatness , которая вышла 6 сентября в издательстве Headline Book Publishing.
Джеймс Аллен цитирует Марка Уэббера, который в свою очередь вспоминает события, произошедшие во время прошлогоднего Гран При Монако, где Шумахер, специально или нет, развернул Ferrari в повороте Rascasse на последних минутах квалификации, преградив собой путь другим претендентам на поул.
Стюарды гонки тогда просовещались восемь часов, но оштрафовали Михаэля, отправив гонщика на последний ряд стартового поля, но по словам Уэббера, если бы наказания не было, Фернандо Алонсо был готов устроить демонстрацию — лечь перед машиной немца на старте гонки.
Марк Уэббер: "Вечером в субботу, после квалификации, мы ужинали вместе с Фернандо. "Я хочу лечь перед его машиной", — заявил он. — "Поставлю машину на место старта, выйду и лягу. Пусть делают, что хотят"."
Уже после ужина, в 22:45 местного времени стюарды огласили решение, так что протест не понадобился...
Отредактировано Gladiator (2007-09-15 10:53:19)
Да уж... Интересная была бы ситуация.
Угу... любят же гонщики навыдумывать... А другие подхватывают. А потом, лет через 25 все начинают вспоминать "те времена" когда гонщики, чтобы справедливость восторжествовала, бросались под еолеса своих соперников...
Будем ждать Бразилию, дабы там по всем статьям будет жарко
Отличный чемпионат, впереди последний ГП, а в борьбе за титул три гонщика, нервно будет, запасайтесь люди валидолом. Думаю страсти будут кипеть не детские. А вот гонщикам, для победу не помешала бы помощь Хотабыча. pooh_birth_day.gif
Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Новости F1