не сначала, правда, но зато по горячим следам )))))

___
14:55:26) sergeybryansk: По какой погоде вам больше нравится выступать: по суху или в дождь?
(15:19:06) Виталий Петров: Коненчно, лучше выступать по сухому, но я гораздо лучше знаю, как ехать по дождю. И, естественно, в дождь у меня получается и быстрее и лучше.
(15:14:05) Sedrik: Виталий вы участвовали в гонке в Монако, поделитесь впечатлениями.
(15:20:55) Виталий Петров: Это что-то незабываемое... Ты едешь в 50-ти сантиметрах от стены и педаль газа всегда выжита почти "в пол". В Монако необходима постоянная концентрация, чтобы не задеть стену.
(15:20:22) Serginho: Виталий хотели бы вы принть участие в ралли Дакар?
(15:22:20) Виталий Петров: Нет, не хочу. Хочу в чемпионате мира по ралли WRC.
(14:56:59) rainman: Вопрос 1. Виталий, у тебя была гонка, которую ты считаешь самой трудной и сложной в карьере на настоящий момент? Объясни причины?
(15:24:02) Виталий Петров: Гонка,в которой ты не можешь сделать ничего т.к. тебе не позволяют настроки этой машины на этой трассе. Это была Германия этого года. Т.к. мы очень сильно промахнулись с настройками и это была самая обидная гонка в моей жизни.
(15:24:04) [ -> W_Alex]: Внимание, это ПРЕД-МОДЕРИРУЕМАЯ комната. При отправке Ваши сообщения будут проверяться администратором.
(15:20:24) KRai: Виталий, на ваш взгляд, вы уже готовы психологически и физически к выступлениям в Ф1? или стоит еще сезон-другой проехаться в GP2 и Ле-Мане?
(15:24:18) :
(15:25:28) Виталий Петров: В принципе, готов. Естественно нужны тесты на Формуле 1, чтобы понять вообще, что это за машина. Но моя цель - это не Формула 1, это GP2, а после GP2 мы будем смотреть, что мы будем делать дальше.
(15:25:12) Sedrik: В Spa инженеры не захотели уменьшить углы антикрыльев, вы понимали что это ошибка? тяжело было с этим смериться?
(15:26:44) Виталий Петров: Было тяжело. Т.к. я был полностью уверен в том, что я хотел сделать, но я понадеялся на опыт своих инженеров и не мог с ними дискутировать.
(15:25:41) qwerty: Виталий, а ты знаком с кем нибудь из бывших участников GP2, например Нико Росбкргом, или с Льюисом Хэмилтоном????
(15:27:13) Виталий Петров: Да, знаком.
(15:26:47) W_Alex: Виталий, вы сказали выше, что хотели бы проехать в ЧМ WRC. На ваш взгляд, насколько трудно перестроиться с формульных болидов на "кузова"?
(15:27:44) :
(15:28:16) Виталий Петров: С формулы в кузов очень-очень легко пересеть. Любой пилот, переходя из формулы в кузов поедет очень быстро.
(15:05:35) rainman: Вопрос 6. Что было самым тяжелым на первых этапах карьеры за рубежом? Настороженное отношение со стороны команд? Языковой барьер? Проблема с финансами? "Груз одиночества" вдали от родных краев? Или что-то иное?
(15:29:19) Виталий Петров: Первое - это незнание трасс. Второе - тебе нужно работать настолько же профессионально, насколько работает твоя команда.

___

--------------------------------------------------------------------------------
(14:35:47) sergeybryansk: Что вы испытываете в момент старта гонки?
(15:32:01) Виталий Петров: Волнение, мандраж. У меня есть специальный способ настраивания перед гонкой.
(14:53:49) sergeybryansk: Не бывает ли вам иногда страшно за рулём, ведь скорость огромная, в гонках постоянно погибают люди.
(15:32:51) Виталий Петров: В гонке страшно не бывает. Но иногда, перед стартом, такие вопросы пролетают мимо. Я пытаюсь об этом не думать.
(15:34:00) :
(15:25:46) rainman: Виталий, Монако, это Монако... А что скажете о Монце? Поясню. Монако считается действительно пилотажной трассой, но там очень много гламура и разных знаменитостей? А вот Монца - это скорость. Это скорость. Это страсть. Это гоночная атмосфера! Твои ощущения и впечатления о Монце?
(15:37:14) :
(15:37:58) Виталий Петров: В Монце всего около 6-ти поворотов и у каждого из них есть свой секрет его прохождения... Она очень сложна не скоростью, необходио знание, понимание каждого сантиметра поворота.
(15:34:22) rainman: Виталий, ты сказал, что тебе сильно помог Винченцо Соспири решить проблемы "на старте гонки". Наверное вспоминаешь о нем иногда. И шлем твой одно время был похож на его.
(15:38:38) [ -> W_Alex]: Внимание, это ПРЕД-МОДЕРИРУЕМАЯ комната. При отправке Ваши сообщения будут проверяться администратором.
(15:39:33) Виталий Петров: Шлем никогда не был похож на шлем Соспири. На старте он меня никогда не учил как правильно нужно стартовать. Он очень помог в других вещах. Мы до сих пор дружим. Я езжу к нему в гости, играю с его детьми
(15:06:50) rainman: Виталий, что наиболее ценного Вам дал российский автоспорт? Или, если говорить другими словами, выступления в России?
(15:40:43) :
(15:41:55) Виталий Петров: Естественно Россия дала мне толчек в автоспорт. Гонки на льду дали большой опыт чувствовать автомобиль. Я работал со многими людьми в России, которые знают многое о гонках и перенемал от них опыт.
(15:35:19) W_Alex: Виталий, на ваш взгляд, каковы перспективы отечественного автоспорта в ближайшие годы?
(15:43:36) Виталий Петров: Быстрые ребята уезжают за рубеж. Это происходит потому, что у нас нет трасс, и внимание к автоспорту не очень большое
(15:38:45) qwerty: Виталий, а до выступления за границей вы хорошо знали английский язык? Если да то как вы ему учились, если нет расскажите как вы научились общаться с инженерами о всяких гоночных нюансах на английском языке?
(15:45:19) Виталий Петров: Я знал язык со школы, но не очень здорово. Конечно, гоночные термины пришлось учить уже по ходу общения с инженерами в Европе. Как говорит мой папа - меня устроили на самые дорогие курсы иностранного  А сейчас я начал учить испанский

Отредактировано W_Alex (2007-12-23 15:46:14)