Неплохая гонка вышла, интересная и волнующая, полная событий.
Хэмилтон - первый и против этого упрямого факта нет аргумента.
Хайдфельд - тесты внушали тревогу, квалификация обнадежила и босс команды даже грозился побороться за победу, но Маки уезжали от Бэшек, скорости пока не хватает наследникам Заубера.
Росберг - пятница и суббота разочаровывали, от команды ждали многого и н ато были основания, но в гонке все сложилось удачно и третье место достойная награда за труды
Алонсо - Рено пока по силам бороться за очки и только, их соперники: Тойота, Уильямс, Ред Булл, Хонда, Торо Россо. Думаю, эти команды в зависимости от условий поочередно будут меняться в расстановке сил. А сам Фернандо провел отличную гонку, яростно атаковал, блестящим маневром прошел одновременно Райкконена и Ковалайнена. Использовал каждый сантиментр трассы, порой поднимая пыль. Зрелище=ный пилотаж!
Ковалайнен - провел отличный обгон, оставив не у дел Алонсо, но нашел нечаянно на руле кнопку, подобную той, что лишила Хэмилтона титула в Бразилии -07, задев лимитатор скорости на руле, пропустил испанца вперед, дав тому повод быть довольным собой. Глупая ошибка, которая не должна повторяться.
Накаджима - спорная и непонятная гонка, японец поучаствовал аж в двух инцидентах, но доехал до очковой зоны. А за то, что въехал в Кубицу, на следующем этапе потеряет десять мест на старте. Пока удовлетворительно поставлю этому пилоту, несмотря на заработанные длля команды очки.
Себастьян Бурдэ - герой гонки, достоин был постоять рядом с Хэмилтоном на верхней ступеньке подиума! Будь у него не Торо Россо, а Макларен, бился бы за победу точно! Великолепный гонщик, который очень долго не мог попасть в Формулу-1 и один из тех, кто действительно заслуживает место в Формуле-1. Но лучше яркий дебют сегодня, чем неясные перспективы на развитие карьеры в начале 2000-ых. Француз пришле точно тогда, когда должен был придти. И не беда, что мотор подвел за два круга до финиша - зачетные очки получены, впечатление прозведено.
Райкконен - и это Кими? Это айсмен??? Да, он блестяще прорвался на 8-е место после неудачной квалификации, нагонял соперников, красиво атаковал. И был ведь шанс сотворить чудо, три пейс-кара и если бы была тактика одного пит-стопа! Ведь до середины дистанциии он дотянул на более мягких шинах. Но пейс-кар выезжал не совсем вовремя, ломая гонку финну, две самостоятельно совершенные ошибки, совершенно не свойственные хладнокровному пилоту. Это гонка, которую надо поскорее забыть (для Райкконена). Полученное очко - скорее пдарок, выдано авансом, команда его не заслужила.
Барикелло - самого себя может ни в чем не упрекать. Конечно, на красный ездить нельзя, этому даже в обычной школе детей учат, а тут дядька-ветеран такое творит. Впрочем, это команда должна была ему подсказать, потому Рубенсу - зачОт. А когда Хэмилтон после второй отановки оказался позади, все же мелькнула мысль: если бы была тактика одной остановки, учитывая пейс-кар и умение обороняться, что пригодилось бы на последних кругах... Вот это была бы сенсация!
Масса и Култхард - Девид снова попал в переделку. Фелипе атаковал, просунул нос болида внутрь поворота, но шотландец решительно шел на апекс и машины столкнулись. Никто не хочет признавать свою вину. Култхард, конечно справедливо полагает, что Масса был оптимистичен, и в этом повороте надо атаковать иначе, используя ранний заход на апекс, но извините, если все атаки будут проводиться как по учебнику, по строго определенной траектории, то обгонов не будет вообще. Обычный гоночный инцидент, когда никто не хотел уступать.