SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Ferrari » Золотые страницы Скудерии


Золотые страницы Скудерии

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

После пяти безуспешных лет, проведенных в McLaren, Кими Райкконен надеется, что его переход в Ferrari наконец поможет ему завоевать чемпионскую корону. Пока финн готовится к своему первому сезону в составе итальянской команды, мы вспомним историю тех именитых пилотов, кто выступал в знаменитом красном комбинезоне...
Карлос Рёйтеманн
После пяти сезонов, проведенных в составе Brabham, Рёйтеманн был уже довольно опытным пилотом и в 1977-м году перешел в стан Ferrari. Тем не менее, многие считали, что выбор молодого аргентинца в партнеры Ники Лауде было смелым решением со стороны руководства итальянской конюшни. Команда в том году намеревалась выиграть третий подряд Кубок Конструкторов, а также отобрать чемпионский титул у Джеймса Ханта из McLaren.
Тем не менее, выбор Рёйтеманна вполне себя оправдал. Пока Лауда боролся за чемпионский титул, Рёйтеманн в отличном стиле играл роль лояльного партнера по команде. 42 очка, заработанные им в том году, не только позволили ему закончить чемпионат на четвертом месте, но также помогли итальянской команде вновь защитить Кубок Конструкторов.
Неожиданный переход Лауды в Brabham в 1978-м, позволил Рёйтеманну стать лидером команды. Его партнером по команде стал менее опытный канадец Жиль Вильнев. Рёйтеманн завоевал четыре победы и семь подиумов, но этого хватило только на итоговое третье место в чемпионате, позади доминировавшей в том году пары Марио Андретти и Ронни Петерсона из Lotus. Разочарованный тем, что он не смог развить успех Лауды, Рёйтеманн по окончании сезона покидает Ferrari и переходит в Lotus. После этого он выиграет еще три гонки - в составе Williams в 1980-м и 1981-м - но чемпионского титула так и не завоюет.
Джоди Шектер
Джоди Шектер, ветеран McLaren и Tyrrell, удивил всех в сезоне-1977, сумев навязать конкуренцию Ники Лауде на Ferarri, выступая на скромном Wolf. И хотя Лауда в конечном счете выиграл чемпионский титул того года, южноафриканец произвел впечатление на руководство итальянской конюшни, и когда контракт Шектера с командой Wolf истек, в конце сезона-78, он получил место в Ferrari.
После невыразительного начала сезона, в Бельгии и Монако Джоди продемонстрировал свою истинную скорость, выиграв с большим отрывом от соперников. Его Ferrari была далеко не самой быстрой машиной - он смог квалифицироваться на первом ряду стартового поля лишь дважды - но она имела одно большое преимущество над остальными конкурентами - невероятную надежность. После того, как Шектер обошел Жака Лаффита на Ligier в зачете пилотов, он завоевал необходимую ему победу на домашнем для Ferrari Гран-При в Монце и обеспечил себе чемпионский титул.
Второй сезон в Ferrari, тем не менее, сложился как для него, так и для команды просто ужасно. Отставание в аэродинамике и отсутствие надежности привело к тому, что машина 1980-го года, 312 T5, не смогла выиграть ни одной гонки. После провального сезона, в котором новоиспеченный чемпиона набрал всего два очка, Шектер уходит из Ferrari и из Формулы 1.
Рене Арну
Французский пилот Рене Арну уже зарекомендовал себя в Renault, когда в 1981-м в команду пришел его соотечественник Ален Прост. И хотя Арну провел в команде четыре сезона, Прост быстро показал свое преимущество над ним, и вскоре, в 1983-м, Арну уходит в Ferrari.
Ferrari, которая выиграла Кубок Конструкторов 1982-го года, была довольна своим выбором. Партнером Арну стал Патрик Тамбэ, который очень быстро выбился в лидеры команды, завоевав три победы (в Канаде, Германии и Голландии). Вместе, Арну и Ferrari смогли завоевать третье место в зачете пилотов и второй титул в Кубке Конструкторов.
Тем не менее, приход в команду Микеле Альборето в 1984-м, стал закатом карьеры Арну в Ferrari. Под давлением своего более сильного напарника по команде, Арну становился все более несостоятельным пилотом. Несколько последующих сезонов в составе Ligier еще больше доказали его неуспешность и в 1989-м всеми любимый (несмотря на то, что он никогда не выигрывал чемпионский тиутл) француз повесил шлем на гвоздь.

Во второй части Вы узнаете, как Микеле Альборето, Найджелл Мэнселл и Ален Прост провели свои годы в Ferrari.

0

2

Микеле Альборето
После трех сезонов в Tyrrell и двух побед, в 1984-м Микеле Альборето перешел в стан Ferrari. И хотя он считался очень талантливым пилотом, Альборето никогда не сражался за чемпионскую корону и он надеялся, что с приходом в Ferrari сможет улучшить свои шансы на успех.
Впервые за десять последних лет, за итальянскую конюшню выступал итальянский по происхождению пилот. Альборето доказал свою состоятельность победой в Бельгии и тремя последующими финишами на подиуме. Но его надежды на титул вскоре рухнули после неожиданого падения надежности Ferrari. Восемь последующих сходов с дистанции не могли не расстроить как гонщика, так и команду.
Тем не менее, постепенно Ferrari становилась все сильнее и сильнее - и вместе с командой росла уверенность Альборето - результаты постепенно стали улучшаться. В 1985-м, от Алена Проста, после 12 из 16 гонок сезона, его отделяли всего 3 очка, но четыре последующих схода разрушили надежды Альборето на чемпионский титул, который завоевал Прост. Альборето выступал за Ferrari в течение трех следующих лет, но никогда больше не выигрывал в составе итальянской конюшни, как впрочем и в составе любой другой команды.

Найджел Мэнселл
Найджел Мэнселл, впоследствии ветеран Формулы 1, пришел в Ferrari в 1989-м. И хотя четыре года пребывания в Williams позволили ему дважды бороться за чемпионскую корону, невыразительный сезон-88 в британской команде сподвигли его на переход в итальянскую команду.
Ferrari закончила сезон-88 на втором месте в Кубке Конструкторов и победа Мэнселла в Бразилии, в дебютной гонке за итальянскую команду предвещала отличное начало сезона. Тем не менее, ряд проблем с надежностью, включая три подряд поломки коробки передач, вскоре отбросили итальянскую команду далеко назад в борьбе за чемпионство. Последовавшая затем победа на Хунгароринге стала небольшой компенсацией и несмотря на восхищение тифози, Мэнселл закончил сезон на разочаровывающем четвертом месте.
В 1990-м, Мэнселл оказался в тени своего нового напарника по Ferrari, Алена Проста. После единственной победы в сезоне (в Гран-При Португалии), обескураженный Мэнселл был настолько расстроен, что после особенно мрачной для него Британской гонки, заявил о своей отставке. В 1991-м году, в составе Ferrari его заменил Жан Алези, а Мэнселл строил планы для триумфального возвращения в Williams, в составе которого, годом позже, наконец выиграет чемпионский титул.

Ален Прост
В течение шести сезонов в составе McLaren, Ален Прост выиграл 30 гонок и три чемпионских титула. Тем не менее, игривая конкуренция между Простом и новым напарником по команде, Айртоном Сенной, вскоре превратилась в настоящую вражду. В 1989-м, на решающей гонке сезона в Сузуке, Прост вытолкнул Сенну с трассы, чтобы выиграть титул. Этот поступок ознаменовал конец пребывания француза в McLaren.
После этого, в 1990-м, Прост перешел в Ferrari. Несмотря на то, что в предыдущем сезоне, итальянская команда уступила McLaren почти 100 очков в Кубке Конструкторов, она все еще считалась одним из фаворитов и Прост должен был незамедлительно это доказать. Пять побед и девять подиумов - француз снова боролся за чемпионский титул, теперь уже с бывшим напарником по команде - Сенной.
Все вновь решалось в Сузуке, но на этот раз победителем из этой дуэли вышел Сенна. Сезон -1991 оказался менее удачным. Прост, впервые за десять лет, не смог выиграть ни одной гонки в сезоне. После публичной критики со стороны итальянской команды, француз уходит из гонок. Следующий год он работает в качестве комментатора на телевидении, но возвращается за руль болида Формулы 1 в 1993-м (Williams) и завоевывает свой четвертый и последний чемпионский титул.

0

3

Ferrari's 60th Anniversary Festival, Melbourne.
http://img155.imagevenue.com/loc5/th_06156_f1_2007_gen_xp_1018_122_5lo.jpghttp://img5.imagevenue.com/loc90/th_06161_f1_2007_gen_xp_1021_122_90lo.jpghttp://img103.imagevenue.com/loc122/th_06163_f1_2007_gen_xp_1022_122_122lo.jpg
http://img43.imagevenue.com/loc261/th_06175_f1_2007_gen_xp_1023_122_261lo.jpghttp://img166.imagevenue.com/loc272/th_06180_f1_2007_gen_xp_1024_122_272lo.jpghttp://img171.imagevenue.com/loc177/th_06185_f1_2007_gen_xp_1025_122_177lo.jpg
http://img124.imagevenue.com/loc96/th_06186_f1_2007_gen_xp_1027_122_96lo.jpghttp://img9.imagevenue.com/loc137/th_06196_f1_2007_gen_xp_1030_122_137lo.jpghttp://img164.imagevenue.com/loc126/th_06201_f1_2007_gen_xp_1031_122_126lo.jpg

http://img174.imagevenue.com/loc115/th_06549_f1_2007_gen_xp_1033_122_115lo.jpghttp://img42.imagevenue.com/loc222/th_06550_f1_2007_gen_xp_1034_122_222lo.jpghttp://img125.imagevenue.com/loc194/th_06555_f1_2007_gen_xp_1035_122_194lo.jpg
http://img9.imagevenue.com/loc150/th_06560_f1_2007_gen_xp_1036_122_150lo.jpghttp://img165.imagevenue.com/loc28/th_06565_f1_2007_gen_xp_1037_122_28lo.jpghttp://img151.imagevenue.com/loc157/th_06570_f1_2007_gen_xp_1038_122_157lo.jpg
http://img13.imagevenue.com/loc155/th_06576_f1_2007_gen_xp_1039_122_155lo.jpghttp://img130.imagevenue.com/loc225/th_06581_f1_2007_gen_xp_1040_122_225lo.jpghttp://img153.imagevenue.com/loc244/th_06585_f1_2007_gen_xp_1041_122_244lo.jpg

http://img136.imagevenue.com/loc137/th_06946_f1_2007_gen_xp_1042_122_137lo.jpghttp://img126.imagevenue.com/loc245/th_06951_f1_2007_gen_xp_1043_122_245lo.jpghttp://img131.imagevenue.com/loc208/th_06957_f1_2007_gen_xp_1044_122_208lo.jpg
http://img20.imagevenue.com/loc156/th_06962_f1_2007_gen_xp_1045_122_156lo.jpghttp://img162.imagevenue.com/loc150/th_06966_f1_2007_gen_xp_1046_122_150lo.jpghttp://img162.imagevenue.com/loc202/th_06971_f1_2007_gen_xp_1047_122_202lo.jpg
http://img40.imagevenue.com/loc239/th_06976_f1_2007_gen_xp_1048_122_239lo.jpghttp://img106.imagevenue.com/loc275/th_06981_f1_2007_gen_xp_1049_122_275lo.jpghttp://img135.imagevenue.com/loc148/th_06982_f1_2007_gen_xp_1050_122_148lo.jpg

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Ferrari » Золотые страницы Скудерии