SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Разное о Ф1 » Ф1 чемпионат автопроизводителей !/?


Ф1 чемпионат автопроизводителей !/?

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

"Команда Super Aguri F1 Team подтверждает получение сообщения от потенциального покупателя - компании Magma Group о том, что их инвесторы больше не желают финансировать это приобретение. С глубоким сожалением Агури Сузуки сейчас рассматривает вопрос о будущем команды, однако переговоры с потенциальными инвесторами продолжаются".

Вот так вот. Похоже на 1 команду в ЧМ стало меньше. Ф1 не столь прибыльный бизнес, как скажем, футбол (кстати именно туда, а точнее в клуб Ливерпуль бывшие потенциальные покупатели Super Aguri решили вложить деньги) поэтому и удержаться здесь не имея огромных (иначе и не скажешь) денежных ресурсов нет никакой возможности. Безусловно автопроизводители не уйдут из Ф1, а вот частников у нас остаётся всё меньше и меньше, и от этого в первую очередь страдаем мы - болельщики. Из всех частных команд, по-большому счёту, остались только Williams и RedBull, а ведь когда-то их было гораздо больше... Конечно, можно сказать что McLaren тоже частная команда, но представить её без Mersedes уже невозможно. RB. RedBull - это, конечно, не команда автопроизводителя, но поддержа Ferrari и буджет, который есть даже не у всех "заводских конюшен", сказали своё слово, и теперь команду, скорее всего, правильно описывать стоит не как частную, а как "не заводскую". W. Williams, пожалуй, на данный момент единственная команда, которая сохранила статус частной во всех смыслах этого слова: всего что сейчас имеется у команды (и материально и морально) сэр Френк Виллиамс добился непосредственно в Ф1, а не пришёл с большим кошельком и просто купил разорившуюся команду, вложив в неё немного денег и переименовав (хотя сейчс по-другому частному лицу не под силу пробиться в Ф1); команда ни с одним автогигантом не имеет такого контракта, который бы позволял последнему кординально влиять на состояние дел в команде (после грандиозного разрыва союза "2-х сторонних возможностей и амбиций" (BMW.Williams f1 team) сэр Виллиамс в очередной раз доказал что свою команду нкому не отдаст).
Таким образом получается, что частным командам в Ф1 уже не осталось места и скоро Королева Автоспорта превратится в соревнование исключительно "заводских конюшен", что, по-большому счёту, уже произошло. В завершении поста хотелось бы пожелать Френку Виллиамсу железного здоровья и удачи в делах, ибо Последний Из Магикан должен бороться до конца...
Вот жалко только он этого пожелания не прочтёт =)))

0

2

Нас пытаются убедить в том, что болельщики пострадают, если чемпионат станет исключительно борьбой автопроизводителей. Сомневаюсь. Плохо, когда команд мало, не спорю, но какая разница, что это за команда? В какой-то год команд частников было столько, что проводили предквалификацию, и большинству болельщиков пофиг было на записных аутсайдеров. С другой стороны, команда Джордан прорывалась именно из предквалификаций. Чемпионату нужна свежая кровь, но кардинального изменения стартовых листов мы не увидим. Такова реальность.
Изменит ситуацию только значительное удешевление состязаний. Но как этого добиться, не знает пока никто.

0

3

W_Alex, я никого не пытался убедить что борьба только автопроизводителей - это не интересно и т.д. Но ты сам говоришь, что плохо когда команд мало, а если останутся только автопроизводители, то их будет +6, да и то + только в том случае, если кто-то ещё решит принять участие в ЧМ, а способных на это, к сожалению, не так уж и много (а собирающихся это сделать в ближайшее время нет совсем). Ситуация была бы совсем иной, если бы участвующие сейчас в Ф1 6 команд автопроизводителей боролись на равных, отбирая друг у друга победы и ведя очень плотную борью по ходу всего ЧМ, а команды-частники болтались где-то в хвосте, тогда было бы интересно и без них, но сейчас получается, что пелотон разбит на 3 группы и каждая следующая борется за то, что осталось после сходов и аварий, случившихся впереди. А если частники уйдут тогда получится 6 команд, разбитых естественным отбором на 2 группы... И разве это будет интересно? Так что пока автопроизводители не уравняются м/у собой, ни о каком участии исключительно заводских команд в ЧМ и речи быть не может.

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » Разное о Ф1 » Ф1 чемпионат автопроизводителей !/?