Нам о такой плотности только мечтать остается...
Трехкратный чемпион Indy Racing League Сэм Хорниш считает, что наступающий сезон будет самым напряженным в истории IRL. Тесты, которые прошли в Хоумстеде это подтверждают: результаты 19 гонщиков, выезжавших на 1,5-мильный трек, уместились в 0,8 секунды.
"Дело не только в том, что силы команд еще более уравнялись по сравнению с прошлым годом, - говорит Хорниш. - Теперь используются антикрылья чуть большего размера - это позволит пилотам ехать еще ближе друг к другу". Пять-шесть претендентов на победу в гонке станет стандартом, - уверен американец.
При том, что в Indy Racing League рекорды плотности финишей и так фантастические. В 2001 году тот же Хорниш опередил Эла Ансера в Чикаго на 0,002 секунды (на фото), а месяцем спустя вырвал титул у Хелио Кастроневиша, объехав того в Техасе на 0,009. А тройка призеров самым плотным образом финишировала год спустя тоже в Чикаго: Хорниш выиграл, Скотт Диксон проиграл ему 9 тысячных и Брайан Херта еще одну.
Большая часть гонок IRL проходит на овалах. Все команды приобрели на этот год шасси Dallara и 3,5-литровые моторы Honda. Двигатели те же самые, что будут стоять на прототипах Acura LMP 2 в чемпионате ALMS.
На тестах в Хоумстеде быстрейшим был экс-чемпион Дэн Уэлдон, который выступает за команду Chip Ganassi Racing. В тройке сильнейших оказались его партнер по команде Скотт Диксон (тоже экс-чемпион) и пилот Andretti Green Racing Маркко Андретти. Хорниш, выступающий за Penske - шестой.
(c) И.Кузнецов wwwasport.ru