Ралли Мексика: игра в догонялки   
Чемпионат мира превращается в игру догонялки – после того, как команда Ford в Швеции и Норвегии сумела оторваться от команды Citroen с Себастьеном Лоэбом во главе, для "Голубого овала" началась отчаянная битва за сохранение лидирующих позиций… Причем в это противостояние в любой момент может встрять Subaru – и тут уже не угадаешь, кто у кого сумеет отобрать очки
На очередном этапе в Мексике уверенно - в своем стиле - выиграл Лоэб. Впрочем, какой-либо ясности в чемпионате все равно нет.
Уже во время шейкдауна стало ясно: гонка не обойдется без каких-то сюрпризов – как приятных, так и не слишком. Результаты предстартовой разминки действительно  удивили – два лучших результата принадлежали Лоэбу с Даниэлем Сордо, за которыми прочно утвердились оба экипажа Subaru. А ведь для нового Citroen C4 WRC это было только первое выступление на гравии, а для Impreza WRC 07 – и вообще дебютная гонка. При этом, лучший из фордовских экипажей, Маркуса Гронхольма, показал лишь шестое время… И не следовало также упускать из виду, что Гронхольму с Хирвоненом предстояло стартовать первыми на не расчищенной трассе – в таких условиях порой можно за полдня проиграть все на свете.
Первым и самым приятным сюрпризом стал отличный старт Петтера Сольберга, выигравшего три допа подряд – новая Impreza оказалась не в пример лучше своей предшественницы. Третье место Аткинсона только укрепило уверенность в приличном потенциале новой машины. Но вот с надежностью снова творится неладное – лидировавший Сольберг так и не вышел на старт шестого спецучастка (утечка масла из двигателя), а затем и вовсе отказался от дальнейшего выступления…
После схода Сольберга инициатива целиком и полностью перешла в руки Лоэба – эльзасец в очередной раз доказал, что в двух гонках подряд обычно не ошибается… А уж стартовой заминкой обоих экипажей Ford, которые весь день тщательно "пылесосили" трассу, грешно было бы не воспользоваться. В субботу Себастьен еще немного поднажал, постепенно оторвавшись на минуту от ближайшего преследователя – а в воскресенье уже спокойно шел к своей юбилейной, тридцатой по счету победе.
В составе BP Ford World Rally Team чувствовалось некоторое напряжение – мало того, что Гронхольм в качестве лидера вынужден был мучиться на грязной трассе, так еще и Хирвонен явно не собирался смиренно исполнять обязанности второго номера и уступать место своему лидеру. И если бы не досадная неудача Микко в субботу, когда неосторожность в одном из виражей привела к развороту и сразу трем проколам – кто знает, чем бы этот внутрикомандный междусобойчик закончился… Однако надо отдать должное фордовцам – даже из не самой удачной гонки они сумели выжать максимум: оба экипажа на подиуме, минимальные очковые потери и сохранение лидерства в чемпионате.
В зачете Production Car WRC не было равных Марку Хиггинсу – англичанин выиграл больше всех спецучастков, пролидировал почти всю гонку (лишь однажды уступив первое место Мирко Бальдаччи) и отпраздновал свою первую официальную победу в чемпионатах FIA. Зато для Александра Доросинского уже вторая гонка подряд складывается не лучшим образом – поврежденная еще в пятницу утром подвеска стоила россиянину пяти пропущенных спецучастков и 25 минут штрафного времени, что не позволило ему подняться выше десятого места.

Чемпионат мира по ралли
4-й этап, Corona Rally Mexico.
1. С. Лоэб (F, Citroen C4 WRC) 3:48.13,3
2. М. Гронхольм (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 55,8
3. М. Хирвонен (FIN, Ford Focus RS WRC 06) + 1.27,7
4. Д. Сордо (E, Citroen C4 WRC) + 1.43,7
5. К. Аткинсон (AUS, Subaru Impreza WRC 2007) + 2.24,1
6. М. Штоль (A, Citroen Xsara WRC) + 3.45,5

Чемпионат мира

1. Гронхольм – 32 очка
2. Лоэб – 28
3. Хирвонен – 26
4. Сордо – 13
5. Х. Сольберг – 11
6. Аткинсон – 10

Кубок производителей
1. BP Ford World Rally Team – 58 очков
2. Citroen Sport – 43
3. Stobart Ford – 19

(с) wwwasport.ru