SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » 1й этап: ГП АВСТРАЛИИ


1й этап: ГП АВСТРАЛИИ

Сообщений 1 страница 18 из 18

Опрос

Кто выиграет первую гонку сезона?
Алонсо

12% - 1
Хемильтон

12% - 1
Физикелла

0% - 0
Ковалайнен

0% - 0
Масса

12% - 1
Райкконен

37% - 3
Баттон

0% - 0
Баррикелло

12% - 1
Хайдфельд

0% - 0
Кубица

0% - 0
Другой пилот

12% - 1
Голосов: 8

1

Гран-При Австралии, Мельбурн, Альберт-Парк
58 кругов по 5303 м (307.574 км)

http://www.f1-world.ru/tracks/401.gif

Победители прошлых лет:
Год     Победа                  Поул                                 Быстрейший круг
2006     Фернандо Алонсо          Дженсон Баттон                  Кими Райкконен
2005     Джанкарло Физикелла   Джанкарло Физикелла        Фернандо Алонсо
2004     Михаэль Шумахер         Михаэль Шумахер               Михаэль Шумахер
2003     Дэвид Култхард            Михаэль Шумахер               Кими Райкконен
2002     Михаэль Шумахер         Рубенс Баррикелло             Кими Райкконен
2001     Михаэль Шумахер         Михаэль Шумахер               Михаэль Шумахер
2000     Михаэль Шумахер         Мика Хаккинен                   Рубенс Баррикелло
1999     Эдди Ирвайн                Мика Хаккинен                   Михаэль Шумахер
1998     Мика Хаккинен             Мика Хаккинен                   Мика Хаккинен
1997     Дэвид Култхард            Жак Вильнев                     Хайнц-Харальд Френтцен
1996     Дэмон Хилл                   Жак Вильнев                     Жак Вильнев

(с) wwwf1-world.ru

0

2

Фелипе Масса! ИМХО. ;)

0

3

А я проголосовал за другого пилота. Просто потому что не хочется, чтобы в первой гонке сезона выиграл кто-нибудь из фаворитов)

0

4

Альберт-Парк ночью.
http://img152.imageshack.us/img152/2443 … iumfm0.jpg
http://img132.imageshack.us/img132/9434/turn3cl3.jpg
http://img152.imageshack.us/img152/1440 … iumra2.jpg

Кстати, по слухам ГП Австралии может стать ночной гонкой.

Отредактировано MVK (2007-03-14 02:54:36)

0

5

По слухам ночное ГП будет в Азии.
А я проголосовал за обоих пилотов Маков ;)

0

6

Что значит за обоих?! Голосовать же можно только за одного!

0

7

БУКМЕКЕРЫ СТАВЯТ НА КРАСНОЕ
Оба пилота Ferrari возглавляют рейтинг британских букмекеров. Действующий чемпион Фернандо Алонсо расположился на третьей строчке. Поставив на испанца, можно учетверить свой капитал в случае его победы за рулем McLaren.

Ставки на победу в Гран-При Австралии:
1. Кими Райкконен, Ferrari – 3.25
2. Фелипе Масса, Ferrari – 3.25
3. Фернандо Алонсо, McLaren – 4.33
4. Льюис Хэмильтон – 17
5. Джанкарло Физикелла – 17
6. Хейкки Ковалайнен – 17
7. Роберт Кубица – 17
8. Дженсон Баттон – 21
9. Ник Хайдфельд – 21
10. Рубенс Баррикелло - 41

Гран-При Австралии: Комментарии пилотов перед стартом

Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 3ий, Гонка - 1ый
"Я провел зиму, стараясь как можно лучше узнать свою новую команду и приспособиться к новому болиду. Здесь я чувствую себя как дома, и я с нетерпением жду начала сезона. Я всегда наслаждаюсь временем, проведенным в Австралии, здесь царит великолепная атмосфера, и я жду не дождусь, чтобы выйти на старт и сравнить себя с другими командами. В этом сезоне произошло множество изменений, в частности новые правила, переход к единственному поставщику резины для всех команд, изменения в составах команд. Каждый начнет этот невероятно интересный сезон с нуля. Я намерен приехать а Альберт Парк и выиграть свою первую гонку в составе Vodafone McLaren Mercedes? Мы конечно же приложим все усилия, чтобы этого добиться."
Льюис Хэмильтон, McLaren
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Выход на старт гонки в Австралии означает для меня окончание одного путешествия и начало нового, еще большего. За прошедшие месяцы я очень плодотворно работал, готовясь к началу нового сезона (тесты, физические тренировки, работа с инженерами в Технологическом Центре McLaren и изучение новых правил). Я чувствую, что обладаю необходимым опытом и свою готовность к предстоящим испытаниям. Этот год будет для меня скорее учебным, Альберт парк - одна из тех семи трасс, с которыми мне придется познакомиться, но для меня это скорее захватывающий вызов, чем проблема. Мне всегда нравились городские трассы, поэтому я рад, что свою карьеру пилота Формулы 1 я начну именно здесь за рулем Vodafone McLaren Mercedes."
Джанкарло Физикелла, Renault
2006: Квалификация - 2ой, Гонка - 5ый
"Это одна из моих любимых трасс, и в моей памяти сохранилось несколько очень приятных моментов, таких как победа в 2005-м. Это интересная трасса, потому что она проложена по общественным дорогам, поэтому по ходу уик-энда ее состояние постоянно меняется. Это один из ключевых факторов, к которому необходимо адаптировать настройки машины. R27 - эволюция R26 и R25, которые всегда были быстры в Мельбурне. У нас отличная база, большой потенциал машины; и мы очень много работали этой зимой над тем, чтобы иметь возможность бороться за самые высокие места с самого начала сезона. Мы знаем, что сцепление в Австралии намного меньше, чем на других трассах, поэтому мы обязательно сконцентрируемся на этой области."
Хейкки Ковалайнен, Renault
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Я думаю, что я начал подготовку к дебюту еще год назад, когда подписал с Renault контракт тест-пилота! У меня была возможность оценить свою работу, освоиться в команде и посетить базы. Это был длинный учебный год, но сейчас я чувствую себя полностью готовым перейти на новый уровень. Я с нетерпением жду начала сезона! Думаю, это будет очень сложная и напряженная гонка. Я готов к любому исходу, и я понимаю, что мне придется ехать на пределе своих возможностей. Вместе с командой, мы смогли подготовить прекрасный болид R27, потенциал которого безграничен."
Фелипе Масса, Ferrari
2006: Квалификация - 15ый, Гонка - не финишировал
"Трасса в Альберт Парке не самая легкая в календаре чемпионата. Она очень технична, но мне она нравится, потому что я всегда здесь очень быстр, но менее удачлив. Дважды, я был замешан в инцидентах на стартах гонок в Австралии, поэтому я надеюсь, что черная полоса осталась позади и в этом году мне повезет больше! Мельбурн - отличное место для старта нового сезона, и я очень рад, что в этом году, он вновь будет открывать новый чемпионат. Мне нравится эта страна, город и живущие здесь люди, поэтому я с нетерпением жду выхода на старт."
Ральф Шумахер, Toyota
2006: Квалификация - 6ой, Гонка - 3ий
"Мельбурн - отличное место, мне очень нравится этот город, поэтому путешествие сюда одно из самых ожидаемых мною. Так же, как и город, трасса является одной из самых красивых уличных трасс в мире, и я действительно наслаждаюсь гонками, проходящими в Альберт Парке. Из-за того, что трасса городская, ее поверхность постоянно загрязняется, что означает меньшее сцепление, особенно в начале уик-энда. Мы очень много тестировали новый болид, и я думаю, что мы достигли определенного прогресса. Мои первые впечатления от новой машины были положительными и, даже несмотря на то, что по ходу тестов возникали различные проблемы, я надеюсь, что машина подойдет этой трассе и мы сможем достичь отличного результата."
Ярно Трулли, Toyota
2006: Квалификация - 9ый, Гонка - не финишировал
"Мельбурн - отличная арена проведения гонок Гран-При, и болельщики, которые приходят на трибуны знают, что здесь их всегда ждет уникальная атмосфера и незабываемое шоу. Австралия - особенное место для меня, потому что здесь, в 1997-м, я начинал свою карьеру в Формуле 1. Здорово, что мы вновь начинаем сезон именно здесь. Мы очень много работали на тестах этой зимой. Конечно, впереди еще много работы, но я с уверенностью начинаю этот уик-энд. Многое было сделано, чтобы построить новую машину, и мы ожидаем, что она будет более надежной и конкурентноспособной. По результатам зимних тестов всегда очень сложно судить о реальной форме команд, но мы верим в успех и с оптимизмом смотрим в будущее."
Рубенс Баррикелло, Honda
2006: Квалификация - 7ой, Гонка - 16ый
"Гран-При Австралии всегда была одной из моих любимых гонок в календаре чемпионата, и я всегда наслаждаюсь великолепной атмосферой, царящей в Мельбурне, во время гоночного уик-энда. В Honda я чувствую себя как дома, поэтому я надеюсь, что в этом году я смогу показать более высокие результаты, и я с нетерпением жду начала нового сезона. Я рад, что в этом году команда будет вновь выступать на резине Bridgestone, поскольку у меня за плечами огромный опыт выступления на японской резине. По ходу предсезонной подготовки, команда добилась значительного прогресса нового болида RA107, но впереди еще много работы, поэтому расслабляться нельзя. Я уверен, что с ресурсами Honda, мы сможем продолжить улучшать машину и наши результаты по ходу всего сезона."
Дженсон Баттон, Honda
2006: Квалификация - 1ый, Гонка - 10ый
"Очевидно, что Мельбурн - особенное место для меня, поскольку здесь я начинал свою карьеру в Формуле 1. Но это больше, чем просто трасса в Альберт Парке. Я обожаю особенную атмосферу города, его жителей и то, как рев моторов "пронзает" тишину городского парка. Трасса, к тому же одна из лучших в календаре.
Здесь очень важно четко проходить повороты. На некоторых трассах, самая важная вещь - тормоза, но здесь есть множество шикан и S-образных поворотов, в которых вы должны быть предельно точны и внимательны. Вся та работа, которую вы проделали зимой, должна собраться воедино во время первой гонки сезона, необходимо подумать о выборе правильной стратегии на гонку, быть уверенным, что механики справятся со своей задачей, а машина не подведет вас на трассе."
Нико Росберг, Williams
2006: Квалификация - 14ый, гонка - не финишировал
"Здорово, что первой гонкой сезона вновь стала Австралия. Гостеприимные болельщики создают великолепную атмосферу. Как команда, мы намерены улучшить свои результаты в этом году и внести некоторую последовательность в работе, поэтому мы надеемся, что нас ждет хороший старт в Австралии.
Авcтралия - великолепная страна, и мне бы хотелось поближе с ней познакомиться. По пути в Мельбурн, я остановился на пару дней в Сиднее для проведения нескольких спонсорских меропритяний RBS и Lenovo. Сидней оказался прекрасным городом и я определенно проведу здесь больше времени в следующий раз.
Из-за того, что трасса в Альберт Парк временная, она во многом интересна. Местами есть ухабы и множество поребриков, поэтому вам необходимо пилотировать очень точно. Многие забывают об этом, что приводит к неожиданным результатам на финише."
Александр Вурц, Williams
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Мельбурн - определенно одна из моих любимых трасс в календаре чемпионата, потому что здешняя атмосфера просто поражает, особенно в начале сезона. Трасса расположена в самом центре активного города, который заряжен позитивной энергией. Каждая команда приезжает сюда с большими надеждами - первая гонка это всегда захватывающее зрелище, потому что каждый вскоре узнает свое реальное положение среди конкурентов.
Альберт Парк - интересная трасса, которая расположена в парке в центральной части Мельбурна, уже этот факт делает ее одной из любимых. Трасса представляет собой смесь "реальной" трассы с небольшими партиями уличной трассы. Здесь нет каких-либо сложных участков, но это не означает, что круг так легко пройти. Необходимо найти хороший баланс и постоянно следить за меняющимся состоянием трассы, что подчас бывает очень сложно. С точки зрения пилота, важно найти хороший ритм и постараться не вылететь с трассы. Обгонять здесь не так легко, как кажется, но это нормально, поскольку на трассе будут находиться 22 пилота экстра-класса."
Ник Хайдфельд, BMW Sauber
2006: Квалификация - 8ой, Гонка - 4ый
"Австралия - моя любимая страна в календаре чемионата мира Формулы 1. Я прилетел сюда вместе со своей семьей сразу после окончания тестов в Бахрейне, чтобы немного расслабиться перед трудным сезоном и акклиматизироваться. Трасса в Альберт Парке отлично подходит королевским гонкам, но она очень требовательна к пилотам. Из-за того, что она не является стационарной трассой, снижается сцепление резины с трассой, особенно в самом начале уик-энда. Поэтому присутствие на трассе в пятницу как можно большего числа машин может помочь решить эту проблему, поскольку остатки отработанной резины очень быстро "ложаться" на асфальт. Мы были довольно быстры на тестах, но к сожалению не очень надежны, так что для нас самой главной задачей на первую гонку сезона является финиш."
Роберт Кубица, BMW Sauber
2006: Квалфикация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Альберт Парк - одна из моих любимых трасс, поскольку это частично городская трасса. Здесь присутствует несколько зон для обгона, что делает ее относительно легкой. Здесь будет ндоставать сцепления, да к тому же множество неровностей. Состояние трассы по ходу уик-энда постоянно меняется. Вам необходимо делать нужные поправки в настройки болида и понимать, как он на них отреагирует. Я очень люблю эту трассу, она бросает вызов. Сложные повороты и прямые постоянно сменяют друг друга."
Себастьян Феттель, третий пилот, BMW Sauber
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Я никогда не бывал в Австралии, и я с нетерпением жду гоночного уик-энда в Мельбурне, чтобы впервые опробовать новую для себя трассу. С виду, трасса выглядит очень интересной. Начало сезона очень важно - многие вещи в дальнейшем станут намного проще, если вы сделаете себе хороший задел. Наша машина доказала свой потенциал на тестах, но мы также столкнулись с рядом проблем. Как и вся команда, я рад, что наконец пришло время выйти на старт."
Адриан Сутиль, Spyker
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Мельбурн станент моим первым в карьере Гран-При, поэтому присутствует определенная доля волнения и возможно нервозности - но я считаю, что это хорошо, по крайней мере адреналина с каждым днем все больше! В течение зимнего периода тестов, я старался проехать как можно большую дистанцию, чтобы быть полностью готовым к своей первой гонке. Я многому научился у инженеров в плане понимания работы машины; я хочу финишировать в этой гонке и создать солидный задел на будущие Гран-При."
Кристиан Альберс, Spyker
2006: Квалификация - 17ый, Гонка - 11ый
"Я удовлетворен работой на тестах в этом году. Возможно, мы не сравнимся с другими командами по объему выполненной на них работы, но наш болид прогрессировал, возможно даже больше, чем болид любой другой команды за тот же промежуток времени. Машина надежна и отлично сбалансирована; теперь нам необходимо больше работать с резиной и сконцентрироваться на поиске оптимальных настроек. Начало сезона не станет для нас легкой прогулкой - нам придется выжать максимум, чтобы догнать наших конкурентов, но такова сущность Формулы 1. Мы приложим все усилия, чтобы достичь максимально возможного результата."

0

8

http://koti.mbnet.fi/kolarit/pics2/Albert_Park_2007_F1_FP1_14.jpg
http://koti.mbnet.fi/kolarit/pics2/Albert_Park_2007_F1_FP1_15.jpg

0

9

Накаджима жжОт))))

0

10

А вот и 2я практика:

П Пилот Команда Время Круги
1 Фелипе Масса Ferrari 1:27.353 32
2 Кими Райкконен Ferrari 1:27.750 + 0:00.397 33
3 Джанкарло Физикелла Renault 1:27.941 + 0:00.588 33
5 Ник Хайдфельд Sauber BMW 1:27.970 + 0:00.617 27
6 Александр Вурц Williams Toyota 1:27.981 + 0:00.628 31
7 Фернандо Алонсо McLaren Mercedes 1:28.040 + 0:00.687 25
8 Нико Росберг Williams Toyota 1:28.055 + 0:00.702 29
9 Роберт Кубица Sauber BMW 1:28.281 + 0:00.928 26
10 Дэвид Култхард Red Bull Renault 1:28.495 + 0:01.142 23
11 Энтони Дэвидсон Super Aguri Honda 1:28.727 + 0:01.374 28
12 Ярно Трулли Toyota 1:28.921 + 0:01.568 33
13 Такума Сато Super Aguri Honda 1:29.009 + 0:01.656 23
14 Дженсон Баттон Honda 1:29.066 + 0:01.713 30
15 Рубенс Баррикелло Honda 1:29.542 + 0:02.189 12
16 Ральф Шумахер Toyota 1:29.574 + 0:02.221 26
17 Марк Уэббер Red Bull Renault 1:29.801 + 0:02.448 11
18 Хейкки Ковалайнен Renault 1:30.097 + 0:02.744 10
19 Скотт Спид STR Ferrari 1:30.383 + 0:03.030 28
20 Адриан Сутил Spyker Ferrari 1:31.108 + 0:03.755 35
21 Кристиан Альберс Spyker Ferrari 1:31.175 + 0:03.822 32
22 Витантонио Лиуцци STR Ferrari 1:31.693 + 0:04.340 16

Наши ребята жгут)

0

11

http://koti.mbnet.fi/kolarit/pics2/Albert_Park_2007_F1_FP3_04.jpg
http://koti.mbnet.fi/kolarit/pics2/Albert_Park_2007_F1_FP3_05.jpg

0

12

Поздравляю всех болельщиков и любителей первой формулы со стартом сезона-2007!

После первой же квалификации порадовал Кими (за него я и проголосовал,хоть и симпатизирую больше массе, но разумом понимаю что финн побыстрее будет и поудачливей).
Безукоризненно проведенная квалификация в исполнении райкконена принесла ему заслуженный поул. Вполне ожидаемо, что рядом расположился Фернандо Алонсо. У этих пилотов старые счеты с года 2005-го и битва между ними обещает быть не менее жаркой и напряженной, чем между Шумахером-Хаккиненом когда-то, или даже Сенной-Простом. По крайней мере, очень хочется увидеть такое соперничество, и для этого есть все предпосылки.
Приятно удивил Хэмилтон своей уверенностью: невольно напрашивается мысль, смог бы так Монтоя? Надо признать, Рон Деннис угадал, пригласив Льюса. Чего пока не скажешь о многообещающем Ковалайнене, но это только первая квалификация, у него будет время проявить себя.
Радует близость по скорости команды БМВ к лидерам. Да надо признать, что эта команда может стать лидером. Рено они уже потеснили и остается только им почувствовать самим уверенность в собственных силах (набраться надежности... ).
Но шок - иначе не скажешь - вызвало высткпление Супер Агури! Вот уж действительно Супер! Сато проходит в супер-поул, а Девидсон классифицируется 11-ым! На фоне провала заводской Хонды может показаться, что у Супер-Агури новые разработки японского конструктора, а заводская команда поехала на прошлогоднем шасси :))). Это конечно шутка. Протестов не миновать и они будут вполне справедливы.
По результатам тренировки и первой части квалификации мне показалось было, что Тойота вновь не может найти свою скорость, но только я так подумал, как вдруг и Ральф и Ярно прибавили и уверенно вошли в десятку сильнейших. Судя по всему, они поборятся за очки.

Ждем интересной и непредсказуемой гонки! Не проспите!

0

13

ОЛЛЕЕЕ!!!!   :cool:

П         Пилот                          Время                                    
1      Кими Райкконен            1ч 25:28.770
2      Фернандо Алонсо          1ч 25:36.012   + 0:07.242
3      Льюис Хэмильтон          1ч 25:47.365   + 0:18.595
4      Ник Хайдфельд             1ч 26:07.533   + 0:38.763
5      Джанкарло Физикелла   1ч 26:35.239   + 1:06.469
6      Фелипе Масса                1ч 26:35.575   + 1:06.805
7      Нико Росберг                 - 1 круг
8      Ральф Шумахер             - 1 круг
9      Ярно Трулли                  - 1 круг
10    Хейкки Ковалайнен       - 1 круг
11    Рубенс Баррикелло        - 1 круг
12    Такума Сато                  - 1 круг
13    Марк Уэббер                 - 1 круг
14    Витантонио Лиуцци       - 1 круг
15    Дженсон Баттон             - 1 круг
16    Энтони Дэвидсон           - 2 круга
17    Адриан Сутил                - 2 круга
18    Александр Вурц           - 10 кругов
19    Дэвид Култхард            - 10 кругов
20    Роберт Кубица              - 22 круга
21    Скотт Спид                   - 30 кругов
22    Кристиан Альберс          - 48 кругов

0

14

КУБОК КОНСТРУКТОРОВ
КОМАНДА      ОЧКИ
1  McLaren Mercedes    14
2  Ferrari                  13
3  Sauber BMW             5
4  Renault                    4
5  Williams                   2
6  Toyota                     1

ЛИЧНЫЙ ЗАЧЕТ
       ПИЛОТ                     ОЧКИ
1  Кими Райкконен            10
2  Фернандо Алонсо           8
3  Льюис Хэмильтон           6
4  Ник Хайдфельд              5
5  Джанкарло Физикелла    4
6  Фелипе Масса                 3
7  Нико Росберг                  2
8  Ральф Шумахер              1

0

15

Настоящие любители скорости не пожалели, что проснулись сегодння ни свет ни заря. Есть и те, кто вовсе не ложился спать )))
Кими - молодчина! Вот так творят историю на наших глазах! Безупречная гонка в исполнении финна, даже небольшая помарка ближе к финишу не портит впечатления.
Меня удивило, что Алонсо пришлось ждать второго пит-стопа, чтобы пройти Хэмилтона. Он его даже не прессинговал толком, попросту дав фору секунды в полторы-две... С Физикеллой он так не церемонился. Да, в Макларене ему не позволят "пройтись" по напарнику используя все возможности. В итоге Льюиса подвинули аккуратно и незаметно, попросту зазвав на второй пит-стоп раньше. Было очевидно, что преимущество имеет тот, кто останавливается позже.
БМВ силами Хайдфельда и Кубицы подтверждают, что являются третьими по силе и даже способны периодически бороться с лидерами.
Масса сделал максимум возможного, стартовав последним, при этом совершив немало красивых обгонов.
Бриаторе раскритиковал Ковалайнена после гонки за массу ошибок. В целом он прав - за такой пилотаж спасибо не говорят, но зря поставил в пример Хэмилтона. Льюис тоже несколько раз задевал траву в одном и том же месте, правде без потери времени на круге. Но машина у афро-англичанина получше будет, этим все и объясняется. В итоге Бриаторе совершил ошибку, публично раскритиковав своего же протеже - Хейкки может не справится психологически. С дебютантов надо не требовать чемпионские качества, а воспитывать в них эти качества. Таким образом их не воспитаешь...

Самый запоминающийся момент гран-при: полет Култхарда через Уильямс Вурца. не хотел бы я оказаться на месте Алекса. Девид полностью признал свою вину и извинился перед соперником. Вурц неплохо шел в гонке, очень хорошо, что он снова среди боевых пилотов. Этакий "крепкий середняк".
Следует отметить неплохое для Росберга 7-е место. Он оказался впереди двух Тойот, что неплохо смотрелись в квалификации.

Хорошая была гонка! Дальше будет интересней!

0

16

Ой, хотелось бы... Что то имхо вместо Шума либо Кимстер будет, либо Фелиппе. Имхо.

0

17

Неплохой гп. Скучноват только был... Повеселил только Кулхард))) Тойота медленная какая-то 8 и 9 место только засчёт мастерства пилотов. Агури очень удивили. БМВ молодцы. Жалко, что победа у феррари

0

18

Тойот ваще Вилки сделали на их же моторах! Вот это срам!  Да и вобще чето разрывы больно большие... Очень напоминает 2004.

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » 1й этап: ГП АВСТРАЛИИ