БУКМЕКЕРЫ СТАВЯТ НА КРАСНОЕ
Оба пилота Ferrari возглавляют рейтинг британских букмекеров. Действующий чемпион Фернандо Алонсо расположился на третьей строчке. Поставив на испанца, можно учетверить свой капитал в случае его победы за рулем McLaren.
Ставки на победу в Гран-При Австралии:
1. Кими Райкконен, Ferrari – 3.25
2. Фелипе Масса, Ferrari – 3.25
3. Фернандо Алонсо, McLaren – 4.33
4. Льюис Хэмильтон – 17
5. Джанкарло Физикелла – 17
6. Хейкки Ковалайнен – 17
7. Роберт Кубица – 17
8. Дженсон Баттон – 21
9. Ник Хайдфельд – 21
10. Рубенс Баррикелло - 41
Гран-При Австралии: Комментарии пилотов перед стартом
Фернандо Алонсо, McLaren
2006: Квалификация - 3ий, Гонка - 1ый
"Я провел зиму, стараясь как можно лучше узнать свою новую команду и приспособиться к новому болиду. Здесь я чувствую себя как дома, и я с нетерпением жду начала сезона. Я всегда наслаждаюсь временем, проведенным в Австралии, здесь царит великолепная атмосфера, и я жду не дождусь, чтобы выйти на старт и сравнить себя с другими командами. В этом сезоне произошло множество изменений, в частности новые правила, переход к единственному поставщику резины для всех команд, изменения в составах команд. Каждый начнет этот невероятно интересный сезон с нуля. Я намерен приехать а Альберт Парк и выиграть свою первую гонку в составе Vodafone McLaren Mercedes? Мы конечно же приложим все усилия, чтобы этого добиться."
Льюис Хэмильтон, McLaren
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Выход на старт гонки в Австралии означает для меня окончание одного путешествия и начало нового, еще большего. За прошедшие месяцы я очень плодотворно работал, готовясь к началу нового сезона (тесты, физические тренировки, работа с инженерами в Технологическом Центре McLaren и изучение новых правил). Я чувствую, что обладаю необходимым опытом и свою готовность к предстоящим испытаниям. Этот год будет для меня скорее учебным, Альберт парк - одна из тех семи трасс, с которыми мне придется познакомиться, но для меня это скорее захватывающий вызов, чем проблема. Мне всегда нравились городские трассы, поэтому я рад, что свою карьеру пилота Формулы 1 я начну именно здесь за рулем Vodafone McLaren Mercedes."
Джанкарло Физикелла, Renault
2006: Квалификация - 2ой, Гонка - 5ый
"Это одна из моих любимых трасс, и в моей памяти сохранилось несколько очень приятных моментов, таких как победа в 2005-м. Это интересная трасса, потому что она проложена по общественным дорогам, поэтому по ходу уик-энда ее состояние постоянно меняется. Это один из ключевых факторов, к которому необходимо адаптировать настройки машины. R27 - эволюция R26 и R25, которые всегда были быстры в Мельбурне. У нас отличная база, большой потенциал машины; и мы очень много работали этой зимой над тем, чтобы иметь возможность бороться за самые высокие места с самого начала сезона. Мы знаем, что сцепление в Австралии намного меньше, чем на других трассах, поэтому мы обязательно сконцентрируемся на этой области."
Хейкки Ковалайнен, Renault
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Я думаю, что я начал подготовку к дебюту еще год назад, когда подписал с Renault контракт тест-пилота! У меня была возможность оценить свою работу, освоиться в команде и посетить базы. Это был длинный учебный год, но сейчас я чувствую себя полностью готовым перейти на новый уровень. Я с нетерпением жду начала сезона! Думаю, это будет очень сложная и напряженная гонка. Я готов к любому исходу, и я понимаю, что мне придется ехать на пределе своих возможностей. Вместе с командой, мы смогли подготовить прекрасный болид R27, потенциал которого безграничен."
Фелипе Масса, Ferrari
2006: Квалификация - 15ый, Гонка - не финишировал
"Трасса в Альберт Парке не самая легкая в календаре чемпионата. Она очень технична, но мне она нравится, потому что я всегда здесь очень быстр, но менее удачлив. Дважды, я был замешан в инцидентах на стартах гонок в Австралии, поэтому я надеюсь, что черная полоса осталась позади и в этом году мне повезет больше! Мельбурн - отличное место для старта нового сезона, и я очень рад, что в этом году, он вновь будет открывать новый чемпионат. Мне нравится эта страна, город и живущие здесь люди, поэтому я с нетерпением жду выхода на старт."
Ральф Шумахер, Toyota
2006: Квалификация - 6ой, Гонка - 3ий
"Мельбурн - отличное место, мне очень нравится этот город, поэтому путешествие сюда одно из самых ожидаемых мною. Так же, как и город, трасса является одной из самых красивых уличных трасс в мире, и я действительно наслаждаюсь гонками, проходящими в Альберт Парке. Из-за того, что трасса городская, ее поверхность постоянно загрязняется, что означает меньшее сцепление, особенно в начале уик-энда. Мы очень много тестировали новый болид, и я думаю, что мы достигли определенного прогресса. Мои первые впечатления от новой машины были положительными и, даже несмотря на то, что по ходу тестов возникали различные проблемы, я надеюсь, что машина подойдет этой трассе и мы сможем достичь отличного результата."
Ярно Трулли, Toyota
2006: Квалификация - 9ый, Гонка - не финишировал
"Мельбурн - отличная арена проведения гонок Гран-При, и болельщики, которые приходят на трибуны знают, что здесь их всегда ждет уникальная атмосфера и незабываемое шоу. Австралия - особенное место для меня, потому что здесь, в 1997-м, я начинал свою карьеру в Формуле 1. Здорово, что мы вновь начинаем сезон именно здесь. Мы очень много работали на тестах этой зимой. Конечно, впереди еще много работы, но я с уверенностью начинаю этот уик-энд. Многое было сделано, чтобы построить новую машину, и мы ожидаем, что она будет более надежной и конкурентноспособной. По результатам зимних тестов всегда очень сложно судить о реальной форме команд, но мы верим в успех и с оптимизмом смотрим в будущее."
Рубенс Баррикелло, Honda
2006: Квалификация - 7ой, Гонка - 16ый
"Гран-При Австралии всегда была одной из моих любимых гонок в календаре чемпионата, и я всегда наслаждаюсь великолепной атмосферой, царящей в Мельбурне, во время гоночного уик-энда. В Honda я чувствую себя как дома, поэтому я надеюсь, что в этом году я смогу показать более высокие результаты, и я с нетерпением жду начала нового сезона. Я рад, что в этом году команда будет вновь выступать на резине Bridgestone, поскольку у меня за плечами огромный опыт выступления на японской резине. По ходу предсезонной подготовки, команда добилась значительного прогресса нового болида RA107, но впереди еще много работы, поэтому расслабляться нельзя. Я уверен, что с ресурсами Honda, мы сможем продолжить улучшать машину и наши результаты по ходу всего сезона."
Дженсон Баттон, Honda
2006: Квалификация - 1ый, Гонка - 10ый
"Очевидно, что Мельбурн - особенное место для меня, поскольку здесь я начинал свою карьеру в Формуле 1. Но это больше, чем просто трасса в Альберт Парке. Я обожаю особенную атмосферу города, его жителей и то, как рев моторов "пронзает" тишину городского парка. Трасса, к тому же одна из лучших в календаре.
Здесь очень важно четко проходить повороты. На некоторых трассах, самая важная вещь - тормоза, но здесь есть множество шикан и S-образных поворотов, в которых вы должны быть предельно точны и внимательны. Вся та работа, которую вы проделали зимой, должна собраться воедино во время первой гонки сезона, необходимо подумать о выборе правильной стратегии на гонку, быть уверенным, что механики справятся со своей задачей, а машина не подведет вас на трассе."
Нико Росберг, Williams
2006: Квалификация - 14ый, гонка - не финишировал
"Здорово, что первой гонкой сезона вновь стала Австралия. Гостеприимные болельщики создают великолепную атмосферу. Как команда, мы намерены улучшить свои результаты в этом году и внести некоторую последовательность в работе, поэтому мы надеемся, что нас ждет хороший старт в Австралии.
Авcтралия - великолепная страна, и мне бы хотелось поближе с ней познакомиться. По пути в Мельбурн, я остановился на пару дней в Сиднее для проведения нескольких спонсорских меропритяний RBS и Lenovo. Сидней оказался прекрасным городом и я определенно проведу здесь больше времени в следующий раз.
Из-за того, что трасса в Альберт Парк временная, она во многом интересна. Местами есть ухабы и множество поребриков, поэтому вам необходимо пилотировать очень точно. Многие забывают об этом, что приводит к неожиданным результатам на финише."
Александр Вурц, Williams
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Мельбурн - определенно одна из моих любимых трасс в календаре чемпионата, потому что здешняя атмосфера просто поражает, особенно в начале сезона. Трасса расположена в самом центре активного города, который заряжен позитивной энергией. Каждая команда приезжает сюда с большими надеждами - первая гонка это всегда захватывающее зрелище, потому что каждый вскоре узнает свое реальное положение среди конкурентов.
Альберт Парк - интересная трасса, которая расположена в парке в центральной части Мельбурна, уже этот факт делает ее одной из любимых. Трасса представляет собой смесь "реальной" трассы с небольшими партиями уличной трассы. Здесь нет каких-либо сложных участков, но это не означает, что круг так легко пройти. Необходимо найти хороший баланс и постоянно следить за меняющимся состоянием трассы, что подчас бывает очень сложно. С точки зрения пилота, важно найти хороший ритм и постараться не вылететь с трассы. Обгонять здесь не так легко, как кажется, но это нормально, поскольку на трассе будут находиться 22 пилота экстра-класса."
Ник Хайдфельд, BMW Sauber
2006: Квалификация - 8ой, Гонка - 4ый
"Австралия - моя любимая страна в календаре чемионата мира Формулы 1. Я прилетел сюда вместе со своей семьей сразу после окончания тестов в Бахрейне, чтобы немного расслабиться перед трудным сезоном и акклиматизироваться. Трасса в Альберт Парке отлично подходит королевским гонкам, но она очень требовательна к пилотам. Из-за того, что она не является стационарной трассой, снижается сцепление резины с трассой, особенно в самом начале уик-энда. Поэтому присутствие на трассе в пятницу как можно большего числа машин может помочь решить эту проблему, поскольку остатки отработанной резины очень быстро "ложаться" на асфальт. Мы были довольно быстры на тестах, но к сожалению не очень надежны, так что для нас самой главной задачей на первую гонку сезона является финиш."
Роберт Кубица, BMW Sauber
2006: Квалфикация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Альберт Парк - одна из моих любимых трасс, поскольку это частично городская трасса. Здесь присутствует несколько зон для обгона, что делает ее относительно легкой. Здесь будет ндоставать сцепления, да к тому же множество неровностей. Состояние трассы по ходу уик-энда постоянно меняется. Вам необходимо делать нужные поправки в настройки болида и понимать, как он на них отреагирует. Я очень люблю эту трассу, она бросает вызов. Сложные повороты и прямые постоянно сменяют друг друга."
Себастьян Феттель, третий пилот, BMW Sauber
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Я никогда не бывал в Австралии, и я с нетерпением жду гоночного уик-энда в Мельбурне, чтобы впервые опробовать новую для себя трассу. С виду, трасса выглядит очень интересной. Начало сезона очень важно - многие вещи в дальнейшем станут намного проще, если вы сделаете себе хороший задел. Наша машина доказала свой потенциал на тестах, но мы также столкнулись с рядом проблем. Как и вся команда, я рад, что наконец пришло время выйти на старт."
Адриан Сутиль, Spyker
2006: Квалификация - не учавствовал, Гонка - не учавствовал
"Мельбурн станент моим первым в карьере Гран-При, поэтому присутствует определенная доля волнения и возможно нервозности - но я считаю, что это хорошо, по крайней мере адреналина с каждым днем все больше! В течение зимнего периода тестов, я старался проехать как можно большую дистанцию, чтобы быть полностью готовым к своей первой гонке. Я многому научился у инженеров в плане понимания работы машины; я хочу финишировать в этой гонке и создать солидный задел на будущие Гран-При."
Кристиан Альберс, Spyker
2006: Квалификация - 17ый, Гонка - 11ый
"Я удовлетворен работой на тестах в этом году. Возможно, мы не сравнимся с другими командами по объему выполненной на них работы, но наш болид прогрессировал, возможно даже больше, чем болид любой другой команды за тот же промежуток времени. Машина надежна и отлично сбалансирована; теперь нам необходимо больше работать с резиной и сконцентрироваться на поиске оптимальных настроек. Начало сезона не станет для нас легкой прогулкой - нам придется выжать максимум, чтобы догнать наших конкурентов, но такова сущность Формулы 1. Мы приложим все усилия, чтобы достичь максимально возможного результата."