SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Частные и заводские команды.


Частные и заводские команды.

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

В этом сезоне заводские команды просто удивляют! Причем не только в хорошем смысле этого слова.

БМВ кончено прогрессирует, но что можно сказать о других командах?
Феррари явно начинает сдавать позиции, они уже не так сильны как в начале сезоне. О Рено я вобще промолчу... это не выступление команды-чемпиона.
Тойота продолжает свой круиз в подвал таблицы чемпионата, причем заметно уступает Вильямсам, у которых, как-никак абсолютно такой же двигатель.
Такая же ситуация и с Хондой, только здесь все еще хуже. Видно ради "экологически чистого автомобиля" пришлось пожертвовать скоростью, не иначе.

Обратную картину показыват "частные" команды, в первую очередь МакЛарен. У них очень быстрая и, что самое главное, наконец-то надежная машина.
Продолжает удивлять Супер Агури, в основном усилиями т.Сато.
Неплохо выступает в этом году Вильямс, стабильно набирая очки.
Не везет Ред Буллу, но у них все равно быстрая машина, вот только стоит чуть чуть поработать над надежностью и команда начнеть показывать достойные результаты!

Но удивительнее всего то, что Вильямс и Супер Агури умудряются ехать НАМНОГО быстрее заводских команд на их же двигателях!

0

2

Вот супер-Агури да, удивляет так удивляет. Потому я ЗА клиентские шасси. И верю, что они боборятся зв победу через пару лет.

0

3

А я категорически против. Шасси - это то, что делает команду уникальной. Тем более что на разработку шасси идут огромнейшие средства. Получается, что слабым командам будет проще и дешевле "покупать" себе готовое шасси, чем разрабатывать собственное. А это просто противоречит спортивному духу. Ведь Ф1 это не только соревнование пилотов, но и соревнование конструкторов, внедрение новых технологий. Если будут клиентские шасси, то останутсяыя лишь 2-4 их производителя, а остальные будут просто лениться и идти по простому пути.

0

4

Так уже было и эти вспоминая эти времена, их называют "золотыми годами". Феррари, Лотус, Бребем - они продавали свои шасси частным командам и получали за них очки в кубок конструкторов.

0

5

Насчёт подъёма частных команд всё очень просто - это заслуга омологации моторов.

0

6

Я ЗА клиентские шасси, НО очки в случае их победы должны идти реальным конструкторам! Или вообще никому...

0

7

Берни наводит порядок в гоночных войсках

От: 16 июня 2007

В дни ГП США Берни Экклстоун всерьез намерен окончательно разобраться с противоречивой ситуацией вокруг клиентских шасси.

В пятницу утром он собрал всех руководителей команд на закрытое совещание, чтобы еще раз обсудить эту проблему. Благодаря утечкам информации, прессе стало известно, что на этом совещании он в категоричной форме потребовал положить конец спорам.

Насколько можно понять, ряд команд поддерживают Экклстоуна, полагая, что мировое соглашение между Super Aguri, Toro Rosso и Spyker может быть достигнуто уже до конца уикенда. Решение пока не найдено, но, говорят, что Экклстоун предлагает замять спор, используя финансовые рычаги, т.е. пообещав выплатить недовольным материальную компенсацию.

В субботу ожидаются новые заседания «клуба спорщиков», и если консенсус будет достигнут, не исключено, что некие договоренности могут быть подписаны уже в воскресенье накануне гонки.

Отсюда

0


Вы здесь » SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался! » СЕЗОН 2007 » Частные и заводские команды.