SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ГП США

Сообщений 21 страница 38 из 38

Опрос

Смогут ли феррари побороться за победу?
Да, конечно!

66% - 4
Нет, они будут бороться с БМВ за 3 место.

33% - 2
Нет, они будут бороться за попадание в очковую зону.

0% - 0
Голосов: 6

21

Обидно за вильямс.... 14 и 17 это, мягко говоря, хреново, надеюсь, что прошлогодний провал середины сезона не повторится...

Маки как и ожидалось взяли первую линию... Порадовал Льюис, вновь опередив Алонсо. Опять расстроил Кими. У Ковалайнена похоже Мало топлива, хотя ХЗ... может я ошибаюсь.

0

22

Интересно было бы знать у кого сколько топлива... хотя сегодня уже узнаем.

0

23

не дай бог будет очередной дубль Маков я тогда пойду творить зло на улицу

0

24

Ждем тревожных репортажей с улиц Октябрьского )))
Гонка длинная - целых 140 миль, кто знает, что случится на дистанции. Мож, как в том году, оба мака так и останутся в первом повороте?

0

25

Блин ведь Маки едва не столкнулись... жаль... Вобще я очень расстроен... В этом сезоне Тойота лишила Вильямс уже 6-ти очков... 3 в Малайзии и 3 в США...

0

26

Ладно.. хоть какую-то борьбу за первое место увидели... раз в пять лет. Болидам Ф-1 срочно нужна кнопка "бустер".

0

27

Н-да... Результаты не радующие... Очередной дубль маков и еще больший отрыв. Массе теперь предстоит отыгрывать 19 очков, Феррари - около 30. Поначалу гонки Кими опять "обрадовал" проиграв старт, благо потом подтянулся и даже стал прессинговать Массу! (Лучше б он так конкурентов прессинговал раньше ;) ).
Огорчил движок Тойоты на боллиде Росберга. Очень огорчил. Так же разочаровал (немного) Феттель, продувший старт и завоевавший единственное очко только за счет сходов Хайдфельда и Росберга (прикольно: немец получил очки, потому что с трассы сошли 2 других немца - какая в Германии солидарность между гонщиками!! :) ). Но все же радует, что он стал самым молодым гонщиком, набравшим очки в ГП. Это все-таки делает ему честь.
Ну а больше и добавить нечего. По всем параметрам это было не очень радостно для меня гран-при. :)

0

28

PriZraK написал(а):

(прикольно: немец получил очки, потому что с трассы сошли 2 других немца - какая в Германии солидарность между гонщиками!!  )

Хе.. Хе... и правда)  А вот у БМВ явные проблемы со вторым пилотом, никто не может пока составить конкуренцию Нику

0

29

Jay-Ar Da Silva написал(а):

никто не может пока составить конкуренцию Нику

Ну это так и должно быть. Просто на /Ника практически не обращают внимания почему-то. Его очень метко называют "тихрня". Но пилот он высококлассный, не хуже Райкконена и уж тем более Хэмилтона. Да я бы удивился, если бы Феттель выспупил в квале и гонке вровень или быстрее Ника. Они же не на макларене едут... У них не "самовозка", этой машиной управлять надо.

Jay-Ar Da Silva написал(а):

Болидам Ф-1 срочно нужна кнопка "бустер".

Боюсь, и это не поможет. Почему-то одни гонщики атакуют, обгоняют, а другие жалуются на аэродинамическую эффективность. Если они в Инди в конце прямой не могут обгонять, то где смогут???

0

30

W_Alex написал(а):

Если они в Инди в конце прямой не могут обгонять, то где смогут???

В точку... похоже пилоты в Ф1 стали слишком аккуратны... Тот же Вурц мог несколько раз попробовать перетормозить в конце прямой соперника, но вместо этого тупо уходил на другую траекторию и тормозил раньше.

0

31

Из всех них попытался только Алонсо и то быстро передумал...

0

32

W_Alex
Jay-Ar Da Silva
ребят, соперника занявшего внутреннюю траекторию перед входом в первый поворот обогнать практически невозможно, если только у тебя скорость на прямой не намного выше + дальше начинается очень узкий и медленный инфилд, так что траекторию тоже особо не перекрестишь.

0

33

comrade-sanya, так в том то и дело, что Вурц был внутри! причем не один раз!

0

34

Jay-Ar Da Silva
значит он был недостаточно быстр на прямой.

0

35

Нормально он был... Пару раз поравнялся с ним на прямой... Просто обгонять разучился, или просто боялся

0

36

comrade-sanya, Михаэль Шумахер и по внешней траектории обгонял на входе в эту шикану, причем не менее быстрый макларен.
Соглашусь, что не только вина гонщиков в сложности обгонов - очень велика роль аэродинамики. Но опять же кто-то ведь хотя бы пытается, как Масса в Бахрейне.

0

37

W_Alex
У Шума с этой трассой вообще особые отношения)
Ну что было делать Вурцу? Впилиться в Льюцци? Его бы за это никто по голове не погладил.
Продолжаю придерживаться мнения о несовершенстве трассы.

0

38

W_Alex кстати интересную тему аэродинамики затронул. Я на каком-то форуме прочитал (может это один из вас написал, не помню). Что уменьшая прижимную силу, ФИА уменьшает количество обгонов, потому что раньше, уходя с траектории и обладая достаточно большой прижимной силой машина много не теряла, а теперь уход с траектории критичен и пилоты просто не могут атаковать потому что при уходе с траектории машина становится намного медленнее....

Теперь от себя добавлю: при уменьшении мощности двигателей (когда перешили на 8-ки) командам приходится уменьшать прижимную силу, потому что из-за меньшего момента движков она становится не нужна. Соответственно сцепление с трассой падает и возможностей для обгона становится меньше.

0