SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Лучшая гонка

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Монако 2005. Когда на трассе до середины дистанции появился пейс-кар обе рено дозаправились до конца гонки. В итоге они стали терять темп. Физикелла долго сдерживал большую группу пилотов, но потом сумасшедшим маневром Трулии на Тойоте в самом медленном повороте его проходит... и сходит через пару кругов из-за поломанной подвески. А алонсо в свою очередь обогнали оба вильямса и приехали на подиум.

0

2

Бразилия 2003. Шикарная гонка! накал был до самого финиша, вот только развязка получилась несколько драматической, но к счастью всё обошлось.
Старт дали после нескольких кругов позади машины безопасности, но это помогло слабо – происшествий было столько, что серебристый Mercedes Бернда Майландера в этот день ездил больше, чем стоял. Скольжения, развороты, столкновения – всего этого хватало в избытке. Баррикелло, избравший осторожную тактику, откатился назад, а в лидеры вскоре вышел Кими Райкконен. Еще в прошлом году финн был близок к первой в карьере победе, но лидируя, поскользнулся в Маньи-Кур на масляном пятне. В 2003-м дела пошли еще лучше, и выиграв на Сепанге, новый лидер McLaren возглавил чемпионскую гонку.
Тем временем дождь не ослабевал. Трасса была буквально залита водой, а в повороте, носящем, по иронии судьбы, имя Curva Do Sol (Солнечный) по асфальту текла настоящая река. Гонщики вылетали там один за одним с такой частотой, что судьи, эвакуирующие машины, едва успевали разбегаться. В одном и том же заборе заезд закончился для шестерых участников, включая Дженсона Баттона, Хуана Монтойю и Михаэля Шумахера! Для немца этот сход стал первым за полтора года – новый чемпионат теперь не обещал ему легкой прогулки к очередному титулу.
Тем временем Кими Райкконен не стал заезжать на пит-стоп, когда все соперники направились в боксы после очередного происшествия и появления машины безопасности – и когда пришло время менять шины и заливать топливо, откатился назад. К середине дистанции дождь почти стих, и те, кто избрал настройки с учетом такой возможности, поехали явно быстрее. Лидировал ДиСи, но шотландца под рев трибун прессинговал Баррикелло. Рубенс всегда выступал на домашней трассе на редкость неудачно, и потому особенно хотел отличиться в этот раз – и в конце концов ему это удалось, когда Дэвид промазал с торможением в первом повороте.
Всего за два следующих круга бразилец уехал от Култхарда на пять секунд – и тут в его Ferrari кончилось топливо! Не стоит и говорить, какие эмоции отразились на лице гонщика, когда он выбрался из кокпита. А вот в McLaren все складывалось куда лучше. Эдриан Ньюи не стал создавать полностью новый автомобиль, а существенно доработал прошлогодний MP4-17, и на старте сезона обкатанная машина смотрелась очень неплохо. Култхард и вернувшийся в число лидеров Райкконен занимали две первые позиции за 20 кругов до финиша.
Дэвиду пришла пора ехать на финальный пит-стоп, и он уступил лидерство Кими. На финна тем временем наседал весьма неожиданный соперник. Команда Jordan лишилась моторов Honda (японцы готовились выставить заводскую команду, купив BAR), а с движками Ford можно было лишь мечтать о былых успехах. Поэтому Эдди Джордану приходилось рисковать. На этот раз он придумал для своего нового лидера Джанкарло Физикеллы (который пришел из Benetton/Renault по «обмену» с Ярно Трулли) нетривиальную стратегию. Еще на первых кругах Физико зазвали в боксы, где ему залили полный бак и чуть скорректировали настройки.
Итальянец откатился на предпоследнее (а в какой-то момент – и на самое последнее) место и поначалу ехал очень медленно. Но время шло, темп рос, и вскоре желтый Jordan EJ13 оказался в первой шестерке, а затем – когда бак почти опустел – Джанкарло даже догонял по сырой трассе лидирующего Райкконена. Тут то и наступила развязка. Сначала долговязый австралиец Марк Уэббер, заработавший репутацию большого мастера квалификаций, разбил свой Jaguar (так в компании Ford решили назвать выкупленную команду Джекки Стюарта) в скоростном изломе перед стартовой прямой. Практически в этот же момент Физикелла невероятным маневром обошел Кими и стал лидером. Еще чуть-чуть – и вернувшийся после годичной паузы в Ф1 Фернандо Алонсо на полном ходу налетел на колесо машины Уэббера, и его Renault после удара о стену разлетелся на тысячу кусочков. Красные флаги.
Итоги этой гонки подводили долго. На вершину подиума поднялся Райкконен, Физико стоял рядом, а третье место пустовало, так как Алонсо срочно повезли в госпиталь на обследование (все обошлось). Но уже потом, изучив хронологию событий и выяснив точный момент, когда была остановлена гонка, судьи утвердили чуть иной протокол: там Джанкарло значился уже первым, а Кими – вторым. За весь оставшийся сезон команда Jordan заработала всего три очка и заняла итоговое девятое – предпоследнее – место в Кубке Конструкторов. Но один раз старина Джордан все же перехитрил всех.
Что до итогов Интерлагоса, то классификацию получили всего 10 гонщиков, включая Уэббера и Алонсо. Четвертым финишировал Култхард, пятым стал Хайнц-Харальд Френтцен, перебравшийся в Sauber, шестым «доплыл» Жак Вильнев, по-прежнему представляющий BAR.

http://www.f1news.ru/Championship/2008/100/13.shtml

0

3

Для каждого фаната существует своя любимая гонка, что обусловлено рядом причин например: любимой гонкой может быть первая уведеная гонка или гонка на которой гонщик выигрывает первый в своей жизни титул. Для меня самая любимя гонка несмотря на е противоречивость это Монако 1994г., когда я об этом говорю все сразу говорят: "Ну понятно, тогда почему ты болееш за Шимука". Монако 1994г. - это моя первая уведеннаная гонка F1 в жизни и это предопределило мое дальнейшее будущее в мире F1. После ухода Шумика я часто вспоминую эту гонку, все элименты и траектории движения круг за кругом и самое главное первый подиум после смерти Аэртона.

0