Как выяснилось на нашем любимом форуме, где вы сейчас и имеете честь находиться, дорогие друзья, камрады, подруги и неподруги, квалификационный регламент неидеален и нравится далеко не всем. Можно сказать больше - многим он не нравится. Камнем преткновения стал скучный "третий сегмент".
Пилоты попросту выжигают топливо и на последних кругах, и поставив свежие шины, делают результат.
Не раз, наблюдая самые первые круги "третьего сегмента", если в это время не было рекламы, я думал: "почти как в гонке". Это грустно друзья мои, так как говорит о скучности и серости гоночных эпизодов. Так в гонке пилоты хотя бы за очки борются, а тут они борются с лишним топливом только, ну и иногда за право ехать впереди, чтобы никто не мешал на быстром круге.
А если бы это и вправду была гонка? "Смекаешь?" - как сказал бы пират Джек-Воробей. Что если по результатам второго сегмента квалификации (в которой кстати все едут с пустым баком и могут показать чистую скорость), сформировать стартовое поле и дать зеленый свет гонке, скажем, с лимитом по времени в 15-20 минут или 10 кругов(в зависимости от трассы)? А после финишного флага начислить очки первой шестерке по системе, что существовала до 2003-го. Пусть даже места на старте в воскресной гонке определяются по быстрейшим кругам в гонке субботней. Иными словами, в субботу будет гонка-спринт без пит-стопов с реальной борьбой за очки.
Я конечно же понимаю, что Максимус Мюсли и Беня Эколстоунов не читают по-русски и меня не поймут, потому адресую свое предложение ВАМ, братья мои по больному формулой-1 разуму. Что скажете вы об этой бредовой идее? Это было бы интересно зрителю, спрашиваю вас как опытных экспертов?
Отредактировано W_Alex (2007-06-16 11:44:00)