SHUMI MUST WIN presents: f1 forum reborn. Сезон начался!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Новости

Сообщений 1 страница 12 из 12

1

Росберг: «Одна надежда – на тактику»

От: 17 июня 2007

После неудачи в квалификации Нико Росбергу приходится надеяться лишь на то, что какие-то плоды в ходе гонки сможет принести продуманная тактика пит-стопов. Сегодня он был только 14-м, и признал, что отчасти проблема была связана с тормозами.

Нико Росберг: «Когда ехал в трафике, тормоза остыли и потом работали неважно. Я не мог тормозить так интенсивно, как бы мне хотелось. Сегодня не все у нас складывалось удачно, поэтому нам необходимо разработать хорошую тактику, чтобы, стартуя из середины, добиться каких-то результатов».

Алекс Вурц закончил квалификацию с 17-м временем и жаловался на проблемы с балансом машины.

Источник

0

2

Да уж... вилки разочаровали в этой квалификации. Надеюсь гонка у них пройдет лучше...

0

3

нам бы только пару пейскаров и всё будет ок)))

0

4

comrade-sanya:D

Они вобще-то по ходу дела очень намекают на тактику затянутых пит-стопов... А может и вобще одного пит-стопа

0

5

Jay-Ar Da Silva
Ну, в такой ситуации, в какой оказались вилки другого верного выбора имхо и быть не может.

0

6

Блин, а ведь сработала тактика! Едва ли Трулли бы догнал Росберга за 6 кругов... Но похоже у итальянца на руле есть дополнительная кнопочка: "Blow Rosberg's Engine"....

0

7

Просто п*здец*((

0

8

Согласен.

0

9

Сэм Майкл: "В выборе стратегии возможны сюрпризы"

От: 25 июня 2007

Сэм Майкл, Williams: "Мы были конкурентоспособны в двух североамериканских Гран При и с нетерпением ждем французской гонки. Команда подготовила несколько аэродинамических и механических новинок, разработанных в рамках нашей программы развития, мы уделили внимание надежности. В 2007-м машина гораздо надежнее, чем в прошлые годы, однако на свободных заездах и во время американской гонки мешали небольшие утечки масла, сейчас эти проблемы решены.

Трасса в Маньи-Кур включает в себя широкий диапазон поворотов, две скоростных и одну медленную шикану с высоким поребриком. Здесь гладкий асфальт и много зависит от эффективности аэродинамики, как и везде в Формуле 1.

В выборе стратегии возможны сюрпризы. В этом году скорость на пит-лейн ограничена больше, чем прежде и обычно команды стремятся сократить число пит-стопов, но большее число остановок часто помогало добиться успеха в Маньи-Кур, так что и здесь французская трасса может стать исключением".

Ф1-Ньюз

Вот такое изречение наводит меня на мысль, что у Вильямсов будет тактика 3-х пит-стопов, то есть отменная квалификация и тупо слитая гонка, возможно даже без очков...

0

10

Сэм Майкл комментирует уход Лоика Бигуа

От: 2 июля 2007

Переход известного специалиста по аэродинамике Лоика Бигуа Williams в Honda подтвержден двумя командами, осталось лишь определиться с датой. Сейчас француз в отпуске, в следующем году он должен возглавить отдел аэродинамики Honda, а в Williams, тем временем, готовят замену. Технический директор Сэм Майкл считает, что она будет адекватной...

Сэм Майкл: "Я очень уважаю Лоика и благодарю его за вклад в команду. Бигуа хочет принять новый вызов — это его право, мы расстаемся друзьями. Что касается отдела аэродинамики Williams, то уже разработан план его реструктуризации, который позволит команде сделать шаг вперед".

F1-News

0

11

Сэм Майкл: "Аэродинамика - ключевой фактор в Сильверстоуне"

От: 3 июля 2007

Сэм Майкл, технический директор WIlliams: "Сильверстоун требует привычного компромисса в настройках — нужно добиться максимальной скорости в первом секторе и хорошего сцепления с трассой в третьем. Аэродинамика — ключевой фактор успеха в предстоящем Гран При, ведь обгонять, если гонщик не допускает ошибку или нет большого преимущества в скорости, здесь почти невозможно.

Две недели назад команда провела тесты на этой трассе, мы нашли необходимые режимы, чем обычно занимались в пятницу, так что в первый день уик-энда команда сосредоточится на выборе резины и настройке баланса машины с учетом новинок, которые не были представлены на тестах, и изменившихся условий — к примеру на тестах тогда дул сильный, порывистый ветер, которого может не быть в этот уик-энд.

Большинство команд будет использовать стратегию двух пит-стопов. Компания Bridgestone привезет на этот уик-энд составы Hard и Medium, оба состава должны быть эффективны в Сильверстоуне".

Ф1-Ньюз

0

12

Посмотрим... Может подтянутся к Рено.

0